kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока УМК «Spotlight 6» Day in day out

Нажмите, чтобы узнать подробности

Составлено оп УМК «Spotlight 6». Разработано на неделю иностранного языка в школею

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока УМК «Spotlight 6» Day in day out»

Конспект урокаУМК «Spotlight 6»

Day in day out

 

Цель: Развитие навыков монологической речи по теме ‘My daily routine” на базе обобщения и закрепления грамматического материала (PresentSimpleTense).

Учебный аспект цели:

  1. Формирование грамматических речевых навыков продуктивной речи по теме и их активизация.

  2. Развитие умения правильного употребления структуры Present Simple, а также  наречий частотности.

  3. Развитие фонематического слуха, обобщение правил чтения –s в форме 3-го лица единственного числа.

  4. Развитие умения говорить самостоятельно, выбирая правильно стратегию высказывания.

Развивающий аспект цели:

  1. Развитие способности подстановки и трансформации.

  2. Развитие способности к самостоятельному труду.

Воспитательный аспект цели:

  1. Научить культуре общения через совместную речевую деятельность на английском языке.

  2. Формирование положительного личностно-мотивированного отношения к изучению английского языка.

  3. Формирование потребности и способности к сотрудничеству при работе в группах.

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ НА УРОКЕ:

Проектор, компьютер, раздаточный материал, презентация.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА:

1. Организационный момент.

Teacher: Good day, dear pupils! I am glad to see you!                                                     

Pupils: Good afternoon, we are glad to see you too.

T: What date is it today?

T: What weekday is it today?

T: Look at the blackboard, please. What shall we speak about today?

P: About our daily routine.

T:You are right. Today we’ll speak about your daily routine and today we’ll revise the grammar rule “Present  Simple”.

2. Фонетическая зарядка.

T: It’s time to practice today’s vocabulary. Look at the blackboard and read the words.


3. Речевая разминка.

T: Now we’ll speak a bit. Tell me please, what do you usually do in the morning? in the afternoon? in the evening? at night?

P:in the morning:  brush teeth, have breakfast, go to school, have lessons at school, in the afternoon:  play sports, have lessons at school, in the evening:  have dinner, at night:  go to bed, at weekends:  play sports.

 

4. Тренировка лексических навыков.

T: Now, let’s have a look at the blackboard. Here you can see some words. Find out the difference. Homework---Housework

T: Well done!

5. Повторение и закрепление Present Simple Tense.

T: You know how to construct sentences in Present Simple; you do these actions….

Look at theblack board please.

Далее объяснение идет на русском языке для лучшего понимания учащимися грамматического материала.

T: Скажите, ребята, всегда ли форма глагола одинакова во времени Present Simple?

P: в 3л. ед.ч. имеет окончание –s.

T: Now, let us practice, I want to know, do you understand this theme or not.

Lena, choose the correct answer.

We _____  TV every day. He _____ tennis every day.We ____ lunch at 12:00.

P: watch, plays, eat.

 

6. Обобщение правил чтения –sв форме 3-го лица единственного числа.

 

T: You know that -s ending has different pronunciation. Let’s compare (sleeps, lives, washes). You can hear 3 sounds /s/ /z/ /iz/. Open your books at page 37 ex. 7. Listen and repeat after the announcer(звучит аудиозапись).

 

7. Развитие умения правильного употребления Present Simple Tense.

 

You know how to construct sentences in Present Simple

Now, let us practice [ Работа со слайдами].

    1. Cоставление рассказов о рабочем дне из предложений.




  • I want you to divided into two groups. You should put the sentences in the correct order to make up a story about the first/second part of working day.

I get up at eight o’clock.

School starts at twelve o’clock.

I brush my teeth.

I usually have six lessons.

I have breakfast at nine o’clock.

I come home from school at six o’clock.

I do my homework.

I have dinner at seven o’clock.

I have lunch at eleven o’clock.

I watch TV and play computer games.

I get dressed and go to school.

I go to bed at ten o’clock.


9. Развитие умения говорить самостоятельно, выбирая правильно стратегию высказывания (подготовка к монологическому высказыванию).

T: Let’ play snowball game. Tell me please about your usual Monday.

P1: I get up, P2: I get up and brush my teeth…..

 

10. Заключение.

T: Today we have spoken, read, done grammar exercises. I’m pleased with your work. Thank you.

Open please your day books and write down your hometask.Tell about your mom’s/dad’s typical Thursday. Use words and words combinations from Module 4.

The lesson is over and Good-bye.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока УМК «Spotlight 6» Day in day out

Автор: Власова Ольвия Владимировна

Дата: 25.08.2018

Номер свидетельства: 476341

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "конспект урока на тему "Сохраним Планету Земля""
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekturokanatiemusokhranimplanietuziemlia"
    ["file_id"] => string(6) "312642"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459361465"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока английского языка на тему "Хобби""
    ["seo_title"] => string(48) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_na_temu_khobbi"
    ["file_id"] => string(6) "585154"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1628613537"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Going Green. Animals in danger. Конспект урока в 9 классе по УМК "Spotlight""
    ["seo_title"] => string(74) "going-green-animals-in-danger-konspiekt-uroka-v-9-klassie-po-umk-spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "248708"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446753250"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства