Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Театр и кино"»
Конспект урока с использованием ЦОР.
Город: Сургут
ОУ: МБОУ СОШ №19
Учитель: Мечетная Снежана Николаевна
Класс: 11
Тема учебного занятия: «Театр и кино».
Продолжительность учебного занятия: 45 минут.
Тип учебного занятия: комбинированный урок.
Цели учебного занятия:
Образовательная: формирование лексических и грамматических навыков, навыков аудирования; умение вести диалог – расспрос по предложенной ситуации; учить читать с целью охвата общего содержания.
Развивающая: формирование интереса к предмету; развитие способности извлечения информации; формирование мотивации к дальнейшему изучению английского языка, вовлечение детей в проектную деятельность.
Воспитательная: воспитательное уважение к другой стране, ее культуре, обычаям, воспитание у учащихся вежливого обращения друг с другом.
Организация внимания и внутренней готовности учащихся к работе.
Умение организоваться.
Словесный.
Фронтальный.
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Приветствия, выявление отсутствующих, проверка готовности к уроку, знакомство с целями и задачами урока.
Подготовка к уроку. Приветствуют учителя и слушают информацию о том, что будут делать на уроке.
Фонетическая и речевая зарядка (7 минут).
Цель: подготовка учащихся к иноязычной речи, введение в языковую среду, подготовка учащихся к правильному интонационному и фонетическому оформлению речи.
Компетенции
Методы
Формы
Используемые ЦОР
Знания
Умения
Правильная артикуляция
Умение отвечать на вопросы
Наглядный, словесный, репродуктивный
Индивидуальная, коллективная
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Учитель использует слова из раздела «Фонетика», отработка звуков.
Учащиеся повторяют за диктором фонетические упражнения, стараются максимально точно произносить тот или иной звук.
Активизация употребления лексики в речи в микроситуациях (10 мин.).
Цель: активизировать употребление выученных на предыдущем уроке лексических единиц по теме «Театр и кино», подготовить учащихся к самостоятельным смысловым высказываниям.
Умение строить высказывания, запрашивать информацию и давать свою оценку.
Словесный, репродуктивный
Индивидуальная.
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Учитель задает вопросы, на которые нужно ответить, используя введенные ранее лексические единицы по теме «Театр и кино».
Учащиеся отвечают на вопросы учителя, дают свою оценку разным фильмам и спектаклям.
Предъявление нового лексического материала. Контроль понимания (15 мин.).
Компетенции
Методы
Формы
Используемые ЦОР
Знания
Умения
Иметь представление о настоящем и прошедшем времени.
Использовать в ситуациях, в речи, при выполнении теста.
Словесные, наглядные, поисковые
коллективная
Презентация «Театр и кино» слайды с 1 по 15
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Учитель вводит новые понятия, рассказывает об употреблении в ситуациях данных лексических единиц, показывает презентацию (слайды 1 - 15). Проводит закрепление лексическкого материала в форме аудирования и выполнения упражнений.
Слушают учителя, смотрят на слайды, запоминают информацию, делают выводы, отвечают на вопросы, выполняют упражнения.
Контроль, проверка домашнего задания (7 мин.)
Компетенции
Методы
Формы
Используемые ЦОР
Знания
Умения
Запас определенной лексики, словосочетаний.
Уметь характеризовать свои любимые фильмы, используя лексические единицы по теме «Театр и кино»
Наглядные, словесные
Индивидуальные, коллективные
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Учитель выявляет, насколько учащиеся владеют лексикой по теме «Театр и кино», умеют строить высказывания, говорят, что нравится и не нравится в том или ином фильме.
Ученики описывают содержание фильма, выполняют упражнения из учебника по теме «Театр и кино», читают стих.
Подведение итогов урока (3 мин.).
Цель: подвести итоги работы учащихся на уроке; сообщить домашнее задание; разъяснить ход его выполнения.
Компетенции
Методы
Формы
Используемые ЦОР
Знания
Умения
Внимательно слушать, своевременно вести записи в дневнике о выполнении домашнего задания.
словесный
Фронтальный
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Подводит итоги работы учащихся на уроке, сообщает домашнее задание, объясняет ход его выполнения.