kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "STATUE OF LIBERTY"

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект урока по теме "Сттуя Свободы" по английскому языку в 11 классе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "STATUE OF LIBERTY"»

Технологическая карта урока

  1. Учебный предмет: Английский язык

  2. Класс: 11

  3. Тема урока : « Статуя Свободы- визитная карточка страны»

  4. Место и роль в изучаемой теме: 6 урок по модулю 3 , 24 урок по программе

  5. Тип урока : Актуализация новой лексики, развитие навыков аудирования.

  6. УМК: « Английский в фокусе. Учебник для 11 класса образовательных учреждений».

  7. Авторы: В. Эванс, Дж. Дули, Б. Оби, О. Афанасьева, И. Михеева

  8. Асеева Светлана Викторовна

Технологическая карта изучения темы

Тема: Статуя свободы – визитная карточка страны

Цели: Обучающие: Познакомить учащихся с достопримечательностью США – Статуей Свободы, новой лексикой, учить выделять главную мысль и детали в прослушиваемом тексте, совершенствовать навыки чтения, говорения и аудирования.

Развивающие: умение анализировать, сопоставлять и пользоваться схемами, активизировать и развивать мышление, воображение

Воспитательные: формировать познавательную и творческую активность, любовь к Родине, к природе, воспитывать любознательность, уважение к традициям и культуре других народов

Планируемые результаты

Предметные:

  • активная лексика: history, symbol, sights, passenger, sail, represent, independence, gift, пассивная лексика - weight, donate, gesture, fere, liberty, freedom, tablet, torch, depict, harbor; развитие навыков употребления времен группы Past, Present Simple и Perfect; развитие навыков аудирования с визуальной опорой, систематизация ранее полученных знаний.

Личностные :

- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками , развитие навыков самоанализа и самоконтроля, формирование установки на патриотизм

Регулятивные:

- определять цель, обнаруживать и формулировать тему урока с помощью учителя и самостоятельно, работать по плану, находить и исправлять свои ошибки, оценивать успешность достижения цели по известным критериям.

Познавательные :

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, моделирование, установление логических связей.

Коммуникативные :

- излагать точку зрения, аргументируя ее, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы и оборудование

История

География

- индивидуальная

- групповая

- фронтальная

- учебник

- раздаточный материал (HANDOUT 1,2,3)

- компьютер

- проектор

- презентация (видео и power point)


Ход урока

1-й этап урока – организационный

Деятельность учителя

время

Деятельность учащихся



1.1 Приветствует, создает эмоциональный настрой, задает организационные вопросы, мотивирует, ставит тему, цель и задачи урока.




1-2 мин

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности



По очереди отвечают на вопросы, слушают отвечающих, и при необходимости дополняют ответы

К: использование речевых средств в соответствии с ситуацией, умение выражать свои мысли.

Р: целеполагание





1.2 Демонстрирует на экране скороговорку для речевой разминки How much wood would a woodchuck chuck, if a woodchuck could chuck wood?

2-3 мин

Читают в ускоренном режиме, как можно быстрее хором и индивидуально

К: развитие произношения

П: развитие артикуляционного аппарата и внимания

2-й этап урока. Проверка выполнения домашнего задания.

Осуществляет контроль выполнения задания и уровня освоения материала, фронтальный опрос ( упр. 4 стр. 168)

5мин

Читают и слушают читающих предложения, при необходимости исправляют ошибки

Р: Формирование навыков самоконтроля, развитие чувства ответственности, внимательности

3-й этап урока. Мотивационный

Создает условия для возникновения потребности включения в деятельность – I have a birthday, and do you know what is the best present for me? I love travelling, and my dream is to visit to the USA, Let speak about this country// What can you imagine about USA? Слайд 1

3 мин

Отвечают на вопросы – лучшие подарки, достопримечательности США, символы страны и т.д.Рассуждают по увиденному в слайде 1

Р: умение прогнозировать

К: Умение широко и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и понимать учителя

4 й этап урока – актуализация знаний

Предъявляет новую лексику, выявляет затруднения в произношении (слайд 2 ) , контролирует понимание значений слов ( слайд 3)

10 мин

Читают, хором и индивидуально новые слова, тренируют память на запоминание значений слов с опорой на слайд 2. Выполняют задание на соответствие слов и значений ( слайд3). – парная работа, затем осуществляют самоконтроль

П: умение использовать ЛЕ в заданной ситуации

Р: способность к волевому усилию, преодолению фонетических и лексических трудностей, самоконтроль

К: планирование сотрудничества с партнером

5-й этап Учебно-познавательная деятельность

Организует дискуссию о значении слова – liberty, употребляя синонимы и антонимы

5 мин

Работа в микрогруппах- обсуждают значение слова – свобода, определяют его значение, подбирают синонимы и антонимы

П: умение производить простые логические действия, осознанное и произвольное построение речевого высказывания

К: умение работать в малой группе



Ставит вопросы на доске, на которые учащиеся должны найти ответы, демонстрирует фильм

5 мин

смотрят фильм и выявляют ответы на вопросы, демонстрируют знание лексики по теме, отвечают и поясняют ответы

К: слушать и понимать речь

П: умение извлекать необходимую информацию

Организует работу по учебнику , задает вопросы по тексту

5 мин

Самостоятельно читают текст, выделяют главную мысль текста, отвечают на вопросы

П:выделять нужную информацию, применять полученные знания

К: использование речевых средств, совершенствование навыков чтения

6-й этап – Динамическая пауза

Демонстрирует 2 монетки по 1 пенни, чтоб ученики могли увидеть реальную толщину медного покрова статуи, предлагает посчитать вес статуи в килограммах

1 мин

Работа в группах, рассчитывают вес статуи

К: умение работать в малой группе,

П: установление связей в любой области знания

7-й этап – Закрепление изученного материала, обобщение и систематизация

Демонстрирует картину статуи свободы, задает вопросы о структуре, истории и т.д. статуи свободы

2 мин

Фронтальная работа -отвечают на вопросы относительно темы урока, используя новые слова, систематизируют знания,

П: структурирование знаний

Л: формирование самооценки и самоанализа

К: совершенствование речевых высказываний




8-й этап – инструктаж по выполнению домашнего задания

Записывает на доску домашнее задание ( сочинение на тему «Визитная карточка России» - 80-100- слов,) по плану

1 мин

Записывают план сочинения, слушают инструктаж

Л: воспитание ответственного отношения к обучению, формирование мотивации к продолжению изучения английского языка



9-й этап – Рефлексия деятельности учащихся на уроке




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока "STATUE OF LIBERTY"

Автор: Асеева Светлана Викторовна

Дата: 08.11.2024

Номер свидетельства: 659160

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Конспект урока "English -speaking countries" "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-uroka-english-speaking-countries"
    ["file_id"] => string(6) "111766"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407876500"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "конспект интегрированного урока (география и английский) "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-ghieoghrafiia-i-anghliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "120684"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413785409"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства