Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Степени сравнения прилагательных"»
Degrees of Comparison.
Целиурока:
Обучающая. Закрепление нового грамматического материала (Образование степеней сравнения прилагательных).
Развивающая. Развитие внимания, памяти, воображения, развитие речевых навыков по теме.
Воспитательная. Воспитание чувства уважения к культуре страны изучаемого языка. Поддерживать интерес к изучению иностранного языка.
Задачи урока:
Образовательная. Формирование и совершенствование лексико-грамматических навыков.
Развивающие. Формировать умения и навыки работы с имеющимся словарным запасом, развивать лексический запас. Развивать логическое мышление на основе изучаемого грамматического материла.
Оборудование: Презентация, карточки, учебник.
Ход урока.
Организационный момент.
Good morning, I am glad to see you. Sit down, please.
Подведениектемеурока. Please, answer some questions, and guess the theme of our lesson.
What day of the week is it today?
Is Wednesday the latest day of the week?
What season is today?
What season do you like?
Is summer the hottest season of the year?
Is autumn warmer than autumn?
Is January the coldest month of the year?
Now say me, what is the theme of our lesson today? It’s right, the theme of our lesson is Degrees of Comparison. Слайд 1.
Повторение и обобщение изученного материала.
The first task is the following, put the adjectives in brackets in the right form. Слайд 2. Выполняют ученики письменно грамматическое задание, затем проверяют правильность выполнения задания в устной форме. Слайд 3.
Let’s work with the books. Open the books, page 37, exercise 6. Ученики работают с учебником, разыгрывают диалоги в устной форме.
Let’s do the grammar exercise, choose the right form. Слайд 4. Ученики выполняют самостоятельно упражнение, затем проверяют его в устной форме. Слайд 5.
I would like to give you some adjectives to make up short dialogues using these adjectives and our theme. Ученики делятся на группы по 4 человека, вытягивают карточку с прилагательным и составляют маленький диалог. Например: I am kind, I am kinder, I am the kindest. (Карточки с прилагательными Kind,
strong, happy, friendly, tall)
Look at our screen, please. Compare these pictures using adjectives. Слайд 6, слайд 7, слайд 8, слайд 9.
I would like you to make up some proverbs using these words. Каждый ряд получает набор из слов и составляют пословицы на английском языке, затем проверяют правильность выполнения задания. 1. Two heads are better than one. 2. Better late than never. 3. Honesty is the best policy.
Подведение итогов, домашнее задание.
I would like to say our marks. Учитель выставляет отметки и задаёт домашнее задание. Стр. 43 (лексика)
Thank you for your work, our lesson is over, good bye.