Учебник «Английский в фокусе 8», модуль 5.
Компьютер, колонки, проектор, доска, учебник, раздаточный материал.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Учебный материал | Время |
1. Организационный момент. | Good morning, boys and girls, I’m glad to see you! Sit down, please! Let’s start our lesson. Who is missing today? | Дети приветствуют учителя, отвечают на организационные вопросы. | На доске написана дата. | 1 мин |
2. Фонетическая зарядка. | Could you tell me, what’s the weather like today? Do you like this weather? What type of the weather you don’t like? Do you like stormy weather? | Ученики отвечают на вопросы. | Слайд №1. | 3 мин |
2. Выделение темы урока. Целеполагание. | Let’s listen to some sounds. How do you thing what is it? Right! It is different natural disasters. And the theme of our lesson is “Natural disasters” | Ученики прослушивают аудио-фрагменты со звуками разных природных катаклизмов, затем отвечают на вопросы, определяют тему урока. | Аудио-фрагменты, слад №2. | 5 мин |
4. Аудирование. | Now we are going to talk about one of the natural disasters. It is a tsunami. Listen to four extracts from four people’s reports who experienced a tsunami and answer the questions. | Слушая аудиозапись, с опорой на имеющийся текст, ученики отвечают на вопросы. | Аудиозапись, учебник, упр.2, с. 74. | 7 мин |
5. Работа с текстом. | Well done! To find out more information about this natural disaster, in pairs find words or phrases that characterize a tsunami. Let’s check them. | Ученики в парах ищут слова и фразы, характеризующие цунами, после чего сверяют их с фразами на слайде. | Учебник, упр. 2, с.74, слайд №3. | 3 мин |
6. Введение новой лексики. | Ok, but you know that a tsunami is not the one. Let’s talk about other natural disasters. Look at the exercise 6, read the words, try to translate and join them with pictures. | Ученики вместе с учителем читают слова, переводят их и соединяют с картинками на слайде. | Учебник, упр. 6, с. 75, слайд №4, слайд №5. | 4 мин |
7. Работа с лексикой. | Well done! Now look at the slide. There are mixed letters here. Put them in the correct order to make names of natural disasters. | Ученики составляют из букв на слайде названия различных природных катаклизмов. | Слайд №6. | 3 мин |
8. Здоровьесберегающие технологии. Минутка релаксации. | Are you scared? So let’s relax a bit. Close your eyes and relax. Imagine that you are in a beautiful garden. It is spring, birds are singing and leaves are rustling. You are feeling warm in each part of your body. Delicate flower fragrance is smelled. It is calm and peaceful. Well done. Open your eyes. | Под расслабляющую музыку, ученики закрывают глаза и представляют, что они находятся в весеннем саду. | Аудиозапись. | 1 мин |
9. Закрепление лексики в речи. | We had a rest, let’s continue our talk. Ноw do you think which of the natural disasters is the most serious and why? | Ученики отвечают, какой из природных катаклизмов считают самым опасным и почему. | Слайд №7. | 6 мин |
10. Активизация ранее изученного грамматического материала. Групповая работа. | And what are the reasons of natural disasters? Sometimes people are these reasons. This text is about it. Let’s read it, group №1 will find Passive forms in it and group №2 will put these forms in active. | Получив раздаточный материал ввиде текстов, ученики в группах выполняют задание. Одна группа находит формы Passive Voice в тексте, более сильная группа записывает эти формы в Active Voice. | Раздаточный материал | 5 мин |
11. Рефлексия. | Well done. Now take the lists and put your partner and yourselves marks for a group work. | В оценочных листах ученики ставят оценки себе и своему соседу за работу в группе. Затем отвечают на вопросы. | Раздаточный материал, оценочные листы. | 2 мин |
12. Домашнее задание. Подведение итогов урока. | Did you like the lesson? Did you know something new? Your home task is to find the statistics of the natural disasters for last 5 years. Who wants to have an extra mark can make a report about one of those disasters. Выставление оценок. Good bye! Thank you for your work! | Ученики отвечают на вопросы и записывают домашнее задание. | Слайд №8. | 5 мин |