kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Стихийные бедствия, природные катаклизмы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока в 8 классе на тему "Стихийные бедствия, природные катаклизмы" УМК "Spotlight"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Стихийные бедствия, природные катаклизмы"»

Конспект открытого урока по английскому языку


Дата проведения: 27.12.2021г.

Класс: 8

Тема: «Стихийные бедствия, природные катаклизмы» (Global issues and natural disasters)

Цель урока: формирование лексических навыков по теме «Стихийные бедствия и природные катаклизмы»

Задачи урока:

образовательные:

освоить лексику по теме «Стихийные бедствия» во всех видах речевой деятельности

развивающие: развивать

навыки во всех видах речевой деятельности;

умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

умения смыслового чтения: прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, главные факты;

познавательные интересы за рамками урока;

формировать интерес и мотивацию к дальнейшему изучению английского языка

воспитательные:

формировать гражданскую идентичность обучающихся через формирование  экологического  сознания, осознание основных принципов и правил отношения к природе;

способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Оборудование: УМК Spotlight 8, мультимедийный проектор, презентация, тематические картинки, звуковое приложение.


Ход урока


Мотивация

- Good morning, boys and girls!  I’m very glad to see you. Sit down, please.

- How are you?

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- Look at the window. What`s the weather like today? Do you like the weather?

Целеполагание

-Well, children, your home work was to look through the first page of Module 5.

-Now, children, look at the blackboard. (на доске прикреплены картинки с изображениями природных катаклизм)

What can you see in this picture? What natural disasters do you see in the pictures? Can you name them? Do you know what is a tornado? What is an earthguake? And what is a drought?

-What do you think the topic of today’s lesson is?

Обучающиеся определяют тему урока «Natural disasters»

-So, today you are going to talk about natural disasters.

- Throughout the lesson we will learn new words, read text, speak about natural disasters, which can take place in any country of the world. Учитель организует многократное повторение вводимой лексики индивидуально и хором.

Основная часть урока

-Look at the title of the text and the pictures. How do you think what this text is about?

What will our lesson refer to?

-The text is about Tsunami.

- Have you ever heard about any of the natural disasters? Where and when did they happen?

P1 : The hurricane Catrina in New Orlean

P2 :the earhtquake in China in 2014

P3:The Great flood in Chennai, India

P4: The Indian Ocean earthquake -tsunami in 2004

- Well done!

Введение  новой лексики (слайды презентации)

Firstly, we need to know some new words and word expressions that we can use in our discussions later.

Учитель организует многократное повторение вводимой лексики индивидуально и хором.

Закрепление введенной лексики (упр.6, стр.75)

Индивидуальная работа с использованием словаря. Организация учителем фронтальной проверки.

Обучающиеся читают дефиниции новых слов, проверяют понимание значений через перевод на русский язык.

Drought - a period of time without rain - засуха

-And now work in pairs (работа в парах). Look at the last page of the presentation (слайд презентации).

Here you can find the information about the consequences of natural disasters. Read with your partner and find out what disaster is described.

Развитие умений ознакомительного и поискового чтения 

Listen to the sounds. Imagine the scene. Where are you? What is happening?

(Работа над текстом упр.2, стр.75)

Обучающиеся слушают текст. Учитель обращает внимание на наиболее сложные для понимания слова. При необходимости, текст прослушивается еще раз.  Организуется проверка ответов на вопросы по тексту.

Учитель просит обучающихся еще раз прочитать текст про себя и ответить на 

предложенные вопросы:

-When and where did the tsunami happen?

-What caused the biggest tsunami?

-How many people were killed?

Р1: The tsunami happened at 07:59 local time under the Indian ocean in Southern Asia.

Р2: An earthquake generated the biggest tsunami.

Р3: Over 10,000 people were killed.

Освоение новой лексики (глаголы в словосочетаниях) по теме и развитие навыков распознавания и использования в речи форм глагола в страдательном залоге.

Предложить обучающимся найти в тексте глаголы в страдательном залоге и составить 3 предложения с ними.

Р: Thousands of people were drowned in the flood.

Р: Roads and bridges were cracked because of earthquake.

Р: Some people were resqued.

Р: The girl had been buried underneath  a five-storey building for 52 hours.

Р: The streets were littered with fallen trees.

Ролевая игра-интервью.

Развитие умений диалогической речи упр.5,9, стр. 75 (групповая работа)

I. Journalist: What were you doing when the tsunami struck?

Survivor: I was lying on the beach.

Journalist: What were your first thoughts when you saw the huge wave approaching?

Survivor: At first I didn’t think it was anything unusual. But then I saw it coming nearer and I started to panic.

Journalist: What did you do?

Survivor: I grabbed on to a palm tree. I had no time to go anywhere else.

Journalist: And then what happened?

Survivor: Luckily, I was swept towards a ruined building and I managed to find somewhere safe to hide until someone came to rescue me.

Journalist: Were you injured?

Survivor: Yes. I had a few broken bones, but nothing too serious. I was really lucky.


II. Journalist: What were you doing when the tsunami happened?

 Doctor: I was at a hotel. When the first injured people started to arrive, my colleagues and I were helping them gave  them the emergency first aid before they were taken to the hospital.

Journalist: What was outside the hotel?

Doctor: An awful scene! The streets were  littered with fallen trees and huge pieces of wood and metal!

Journalist: Was there panic among the people?

Doctor: People were screaming and running to safety.


III. Journalist: What were you doing when the tsunami happened?

A member of the resque team: our resque team distributed food and water to the people.

Journalist: Did you save anyone?

A member of the resque team: We managed to find a 13years -old girl who was still alive. She had been buried underneath a five-storey building for 52 hours.

Рефлексия

What new information have you known?

What new words have you learnt?

Which emotions did you feel during the lesson?

What task was difficult for you?

What task was easy?

What did you like in this lesson?

Подведение итогов урока, инструктаж по выполнению домашнего задания.

Учитель предлагает обучающимся оценить свою работу.

-Your marks are…Your home work is to write about the most destroying disasters. Write down your hometask.

-So, we have worked much, thank you. Now it’s time to finish our lesson.

Обучающиеся записывают домашнее задание:

написать статью о любом стихийном бедствии по образцу упр 2 стр. 74


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Конспект урока на тему "Стихийные бедствия, природные катаклизмы"

Автор: Звягинцева Светлана Васильевна

Дата: 07.03.2022

Номер свидетельства: 601775


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства