№ | Содержание урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Форма деятельности | Методы | Технологии |
Подготовка учащихся к речевой деятельности |
1. | Организационный момент | 1 мин. | - Good morning. - Nice to see you. - Sit down, please. | Good morning. Nice to see you too. | коллективная | репродуктивный метод (выполнение задания по алгоритму) | технология коммуникативного обучения иноязычной культуре |
2. | Речевая разминка | 3 мин. | - Raise your hands if you are ready for the lesson. - Raise your hands if you have good mood. - Raise your hands if you are ready with your home tasks. - Smile each other and let’s begin. - Let’s begin with day, date, season, weather. | - Учащиеся поднимают руки и настраиваются на урок. - Учащиеся по цепочке спрашивают друг друга число, день недели, сезон, погоду. | коллективная фронтальная | метод формирования личностных результатов (рефлексия) репродуктивный метод (опрос) | игровая технология здоровьесберегающие технологии технология коммуникативного обучения иноязычной культуре |
3. | Целеполагание и вывод темы урока | 2 мин. | - Open your books at page 12, look and tell me what we will talk about today. Tell me your ideas. - Yes, that’s right! We will talk about greeting and introducing people, how to do it in a right way. (презентация) - What about the goals of the lesson. | - Смотрят на учебник, высказывают свои идеи по поводу темы урока. - Учащиеся выводят цели урока с опорой на учебник и карточки. | фронтальная фронтальная | проблемный метод (ситуация затруднения) проблемный метод (ситуация затруднения) | технология коммуникативного обучения иноязычной культуре информационно-коммуникационные технологии |
II. | Овладение основными видами речевой деятельности |
1. | Активизация изученных лексических единиц и закрепление их в речи | 4 мин. | - So, it’s time to work. - SB p 12 №1 Find a greeting and a response. - Right you are. Do you know some other ways to greet people? - Look at the screen and read different greetings. (презентация) - Now, let’s play the game and use these words. It’s called «the Chain». Greet each other and answer. Don’t forget to shake hands. | - Просматривают упр 1 и находят приветствие и реакцию на него. - Высказывают другие способы приветствия. - Читают данные приветствия и ответы на них. - Учащиеся играют в игру «Цепочка». По очереди приветствуют друг друга, реагируют на приветствие и жмут руки. | индивидуальная фронтальная парная | проблемный метод (самостоятельный поиск ответа) метод взаимодействия (мозговой штурм) объяснительно-иллюстративный метод метод взаимодействия (сюжетная игра) | технология коммуникативного обучения иноязычной культуре информационно-коммуникационные технологии игровая технология |
2. | Развитие навыков аудирования | 1 мин. | - Well done. - Now close your books and listen to 3 dialogues. Your task is to find greetings. If you find, stand up. (аудиофайл) | - Учащиеся слушают 3 диалога и выбирают то/те, где есть приветствие. Если учащиеся услышали верный диалог, то они встают, в противном случае они остаются на местах. | индивидуальная | метод взаимодействия (ТЭЙК ОФ – ТАЧ ДАУН) | сингапурская технология здоровьесберегающие технологии |
3. | Развитие навыков поискового чтения. | 2 мин | - Let’s work with introducing. SB p 12 № 2. - Read 3 dialogues and find the introducing dialogue. - What words helped you to understand it? | - Учащиеся просматривают 3 диалога и выбирают диалог-знакомство. - Учащиеся находят, слова и выражения, которые помогли им найти правильный диалог. | индивидуальная фронтальная | проблемный метод (самостоятельный поиск ответа) | технология коммуникативного обучения иноязычной культуре |
4. | Развитие навыков аудирования | 2 мин | - Let’s listen to this dialogue and find the picture for it. (аудиофайл) - Prove. | - Учащиеся слушают диалог и подбирают к нему картинку. - Учащиеся доказывают свой вариант. | индивидуальная фронтальная | проблемный метод (самостоятельный поиск ответа) | технология коммуникативного обучения иноязычной культуре |
5. | Введение новых лексических единиц и первичное закрепление их в речи | 5 мин | - Right you are. I want to tell you some other expressions for introducing. Look at the screen. - Read. (презентация) - Now I want you to try to use these expressions in speech. Take cards and introduce this person to your friends. - Change 3 pairs and take your places. | - Учащиеся изучают новые выражения знакомства. - Учащиеся образуют пары и представляют друг другу своих воображаемых друзей. Затем обмениваются карточками и работают дальше. Необходимо сменить 4 пары. | фронтальная групповая | объяснительно-иллюстративный метод метод самостоятельной работы (КУИЗ-КУИЗ-ТРЭЙД) | коммуникативного обучения иноязычной культуре сингапурская технология здоровьесберегающие технологии |
6. | Развитие диалогической речи | 5 мин. | - Thank you. Sit down. Let’s return to SB p 12 № 2. - Make your dialogues in pairs and change as many expressions as you can. - Use these cards and glue them at home. | - Учащиеся в парах составляют диалоги по образцу, подбирают синонимичные выражения и затем разыгрывают диалоги в парах. | парная | репродуктивный метод (выполнение задания по алгоритму) | технология коммуникативного обучения иноязычной культуре |
7. | Здоровьесберегающая пауза | 2 мин. | - And now let’s have a rest a little bit and dance. (видеозапись) | - Учащиеся танцуют | коллективная | | здоровьесберегающие технологии информационно-коммуникационные технологии |
8. | Развитие навыков чтения с выбором нужной информации. | 5 мин | - Now we’ll work in groups. Let’s form them. - So each group has got an introducing letter. - Task is to use «Round table» and fill in the identity card. | - Учащиеся получают текст и форму для заполнения. Они по очереди читают текст по предложению и заполняют форму c личными данными. | групповая | метод самостоятельной работы (РАУНД-ТЕЙБЛ) | сингапурская технология |
9. | Взаимоконтроль и взаимопроверка | 2 мин | - Exchange your cards, check up and give your marks according to the scheme. - Give back cards. - Smile if you have excellent marks. - Raise 2 hands if you have good marks. - Stand up if you have sad marks | - Группы обмениваются карточками, происходит взаимопроверка и оценка работы группы. - Учащиеся с помощью движений сообщаю о своих оценках. | групповая | метод самоконтроля метод формирования личностных результатов (рефлексия) | технология коммуникативного обучения иноязычной культуре игровая технология здоровьесберегающие технологии |
10 | Развитие навыков письменной речи | 4 мин | - Now take your seats. And we’ll continue with writing. Please fill in the identity card about one of your relatives. | - Учащиеся применяют полученные знания и заполняют карточку на своего родственника. | индивидуальная | метод самостоятельной работы | технология коммуникативного обучения иноязычной культуре |
11. | Развитие навыков монологической речи | 3 мин | - Now please introduce your relative to us. | - Несколько учащихся представляют своих родственников и по карточке составляют про них рассказ. | фронтальная | | технология коммуникативного обучения иноязычной культуре |
III | Заключительный этап | | |
1. | Рефлексия | 4 мин | - Dear students! Our lesson is coming to the end. Today we’ve talked about greetings and introducing.. - I’d like to know if you liked our lesson or not. - Look at the screen. Choose the color for your work. - Choose the color for my work. - Well done. I see that you mood is very good. (презентация) | - Выбирают цвет, отражающий работу на уроке учащихся и учителя. | коллективная индивидуальная | метод формирования личностных результатов (рефлексия) | технология коммуникативного обучения иноязычной культуре |
2. | Домашнее задание | - Your home task is … (c 12 №2 выучить диалог 1) | - Слушают и записывают дз | коллективная | | |
3. | Выставление оценок | - Well, now I want to tell your marks. Dima, your mark is … . - Well done! | - Слушают оценки за урок. | фронтальная | | |
4. | Прощание | - The lesson is over. Good-bye. | - Good-bye. | коллективная | | |