развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, логическое и образное мышление;
формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на них, доказывать, рассуждать;
развивать и формировать интеллектуальную атмосферу на уроке.
Воспитательные:
воспитывать доброту и любовь к окружающему миру;
воспитывать осознание роли человека во взаимодействии с миром животных;
воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость.
Материалыучебныхпособий: Spotlight 4,
Оснащение урока: наглядный материал (комплект карточек с изображением животных), диск , раздаточный материал: карточки с грамматическим и лексическим материалом.
- Good morning, dear children and dear guests!- I’m glad to see you! Sit down, please. How are you?- Who is absent today?
- Thanks. So, let’s begin our lesson.
II. Фонетическая зарядка и речевая разминка.
Прочитать слова по транскрипции и прервести их:
[kæt],[krɔkɔdail],[foks],[dɔg],[frɔg] (Cлайд 1)
- What is the date today?
- What is the day today?
Правильно вставив пропущенные буквы в слова, вы узнаете тему сегодняшнего урока. Write down these words.
beAr moNkey pIg caMel cAt doLphin horSe
We are going to speak about “Animals”. Сегодня мы вспомним слова по этой теме и потренируемся в правильном употреблении степеней сравнения имён прилагательных. (Cлайд 2)
Well done, what animals do you know? Students give their own answers. Звучатназванияживотных (ant, bear, bird, chimp, elephant, frog, kangaroo, parrot, spider, rabbit, seahorse, tortoise).
III. Объяснение нового материала.
Слайд 3 At the Zoo!.
Показываю на обезьянку и говорю: Monkey is small. Затем показываю на кукушку, говорю: Cuckooissmallerthanmonkey — и записываю предложение на доске, подчеркивая слова smaller than. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. При сравнении двух людей, животных или предметов, к прилагательному добавляется _er. Запишем на доске следующие прилагательные, попробуйте сформулировать правила правописания: small— smaller, nice— nicer, funny— funnier, big— bigger. А теперь посмотрите на это предложение JohnisagoodstudentbutMaryisbetter than him. сравнительная степень прилагательного good образуется не по правилам и имеет форму better. А теперь давайте потренируемся, составьте предложения из этих слов: George/tall/Mike, а учащиеся строят предложение: GeorgeistallerthanMike. Или My schoolbag/big/your schoolbag — My schoolbag is bigger than your schoolbag. (Слайд 5)
Давайте устно составим предложения по картинкам: (слайд 6)
Ответы:
2 Monkeysareclevererthanemus.
3 Giraffes are taller than elephants.
4 Crocodiles are longer than lizards.
5 Hippos are fatter than seals.
IV. Физминутка.
-It's time to have a rest
Two little feet go tap, tap, tap.
Two little hands go clap, clap, clap.
Two little feet go jump, jump, jump.
Two little hands go thump, thump, thump.
Up, down, up, down,
Which is the way to London town?
Where? Where?
Up in the air,
Close your eyes -
And you are there!
Thanks. Sit down, please. Continue our lesson!
Загадки: It is not small. It is big. It can run and go. It can't jump. It can't fly. It is grey. It has a big nose and big ears. It lives in the jungle. Who is it? (слон)
It is big. It lives in the river. It can swim. It can go. It is green. It has a big nose. Who is it? (крокодил)
It is big. It can jump. It can't fly. It is grey. It lives in Australia. Who is it? (страус)
It can climb. It can't fly. It lives in the jungle. It likes bananas. Who is it? (обезьяна)
Have you got any pets at home? What pet have you got? Работа в группах.
Questions
Dog
Hamster
Cat
Fish
Parrot
1. Have you got a pet?
2. What pet have you got?
3. What's its name?
После опроса подводятся итоги, какие самые популярные животные и клички в России. How many cats have you got? How many dogs? How many hamsters? How many parrots?What are the most popular pets’ names in Russia? Let’s start with parrots names. Do you know any cats’ names? What about dogs’ names?
V. Итогурока
It’s a pity that our lesson is almost over. I’ve enjoyed our work today so much. You’ve been so good students and I’m proud of you.
VI. Домашняяработа
And here is your home task. I want you to do the project “My favourite animal” for the next class. Please, draw a picture of the animal you like and write about it. Thank you and have a good day. Bye-bye, my dear friends.
object(ArrayObject)#851 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(117) "Конспект урока английского на тему "People and animals in the country and in the city" "
["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-na-tiemu-people-and-animals-in-the-country-and-in-the-city"
["file_id"] => string(6) "142082"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1418223969"
}
}