Основная часть урока (введение новой лексики, развитие навыков диалогической речи, физкультминутка, развитие навыков чтения, грамматическая практика). | 8.05-8.15 8.15-8.25 8.25-8.30 8.30-8.35 8.35-8.40 | 1.Введение новой лексики. Учитель: Open your book at page 98 (учитель записывает номер страницы на доске). Как вы думаете, какая сегодня тема урока? Учитель: You’re right! Вы правы! Now please, look at the board! На доске картинки с изображением погоды и одежды. Учитель: Listen and repeat. Учитель показывает картинку и произносит: Look! It's sunny! It's hot! It's raining! a jacket, put on, take off, a coat, shorts, a hat. 2. Развитие навыков диалогической речи. Учитель: Open your textbook at p.98 ex.2. Work in pairs. Дайте совет друг другу, что необходимо снять или одеть, используя образец. В презентации появляются картинки людей, снимающих или одевающих шляпу, куртку, шорты, пальто. 3.Физкультминутка. Песенка про одежду. Учитель: Let's sing a song. Включается видео, дети и учитель поют, повторяя движения. 4. Развитие навыков чтения. Учитель: Open your book at p. 99 ex3. Look at the pictures and listen. Учитель читает диалог. Учитель выбирает короткий отрывок из диалога, и просит ребят прочитать его. Затем учитель предлагает сделать упражнение после диалога. 4. Если необходимо, учитель объясняет задание. 5. Грамматическая практика. Учитель раздает раздаточный материал с упражнениями по теме урока. Учитель: ребята, внимательно прочитайте и выполните задания на листочках. Листочки необходимо подписать и сдать мне. | 1.Учащиеся: Одежда, погода. Дети повторяют за учителем: It's sunny! It's hot! It's raining! a jacket, put on, take off, a coat, shorts, a hat. 2. Возможные ответы учащихся: It’s raining! Put on your jacket! It’s sunny! Put on your hat! It’s raining! Put on your coat! 3. Дети поют с учителем, пытаясь повторить движения: Put on your shoes, your shoes, your shoes Put on your shoes, your shoes, your shoes Put on your shoes Let’s go outside Hurry up! Hurry up! Hurry hurry up! Put on your jacket, your jacket, your jacket Put on your jacket, your jacket, your jacket Put on your jacket Let’s go outside Hurry up! Hurry up! Hurry hurry up! Put on your scarf, your scarf, your scarf Put on your scarf, your scarf, your scarf Put on your scarf Let’s go outside Hurry up! Hurry up! Hurry hurry up! Put on your hat, your hat, your hat Put on your hat, your hat, your hat Put on your hat Let’s go outside Hurry up! Hurry up! Hurry hurry up! Put on your shoes Your jacket Your scarf And your hat Hurry up! Hurry up! Hurry hurry up! 4. Дети слушают и стараются понять, о чем говорится в диалоге. Затем отдельные учащиеся читают отрывки из диалога. Дети читают диалог еще раз и заканчивают предложение (ex. 4). Ответ: Chuckles, take off your jacket! 5. Дети под руководством учителя выполняют задания. |
Заключительный этап (рефлексия, подведение итогов) | 8.40-8.45 | Рефлексия Учитель: итак, ребята, что нового мы сегодня узнали? А сейчас я предлагаю вам сыграть в игру «Светофор». Я раздам вам светофоры, а вы раскрасьте их. Если все понятно - зеленый сигнал, средне - желтый сигнал, тяжело – красный. Подведение итогов Далее следует выставление оценок за работу на уроке. Учитель: Write down your homework! P.54, ex. 1, 2, workbook. We may be free, goodbye! | Учащиеся: выучили слова jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday. Дети раскрашивают карточки со светофором и показывают учителю. Учащиеся записывают домашнее задание. Учащиеся: Goodbye! |