kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по английскому языку "My Holidays!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: повторение и активизация  лексического и грамматического материала  по теме "Погода и одежда"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку "My Holidays!"»

План-конспект урока английского языка

2 «А» класс

Учитель: Кузнецова М.В.

Тема цикла: My holidays!

Тема урока: My holidays!

Тип урока: смешанный

Цель урока: повторение и активизация  лексического и грамматического материала  по теме "Погода и одежда"

Задачи:

  • Образовательные: систематизировать знания учащихся по теме “ Погода и одежда”; активизировать употребление изученных лексических единиц и лексико-грамматических конструкций в речевых ситуациях монологического и диалогического характера.

  • Развивающие: развивать способность к осуществлению репродуктивных и продуктивных действий, логическое мышление, память, внимание и воображение.

  • Воспитательные: формирование устойчивого интереса к дальнейшему изучению английского языка через разные формы работы; уважение к мнению других людей, умение работать в парах; самостоятельное оценивание своих знаний, умений и навыков.



Планируемые результаты:

Предметные:

  • Учащиеся освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя, таким образом лингвистический кругозор;

  • Научатся кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

  • Научатся не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Метапредметные:

  • Учащиеся будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

  • Научатся осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме.



Личностные:

- Развитие учебно - ­познавательного интереса к новому учебному материалу;

- Формировать мотивационную основу учебной деятельности.

Языковой и речевой материал:  активная лексика/структуры: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday, What's the weather like? It's sunny/hot/raining! Повторение лексики/структур: teddy bear, toy soldier, ballerina, shelf, puppet, boat. Лексика для рецептивного усвоения: boat, summer, I'm wearing.



Оснащение урока: доска, мультимедиа доска, УМК (Spotlight 2: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.) презентация, демонстрирующая новые ЛЕ, раздаточный материал.

Ход урока 8.00 – 8.45

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности

(начало урока, фонетическая разминка).

8.00-8.05

Начало урока.

Учитель: Stand up, please. Good morning, children! I’m glad to see you!

Who is on duty today?

Учитель записывает отсутствующих в журнал.

Фонетическая разминка. Учитель: Let’s say our tongue twister about rain.

Rain, rain, go away,

Come again another day!


Учащиеся: Good morning.

Дети отвечают.

Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально.

Основная часть урока (введение новой лексики, развитие навыков диалогической речи, физкультминутка, развитие навыков чтения, грамматическая практика).



8.05-8.15

















8.15-8.25










8.25-8.30





8.30-8.35











8.35-8.40

1.Введение новой лексики.

Учитель: Open your book at page 98 (учитель записывает номер страницы на доске). Как вы думаете, какая сегодня тема урока?

Учитель: You’re right! Вы правы! Now please, look at the board!

На доске картинки с изображением погоды и одежды.

Учитель: Listen and repeat.

Учитель показывает картинку и произносит: Look! It's sunny! It's hot! It's raining! a jacket, put on, take off, a coat, shorts, a hat.

2. Развитие навыков диалогической речи.

Учитель: Open your textbook at p.98 ex.2. Work in pairs. Дайте совет друг другу, что необходимо снять или одеть, используя образец. В презентации появляются картинки людей, снимающих или одевающих шляпу, куртку, шорты, пальто.

3.Физкультминутка.

Песенка про одежду.

Учитель: Let's sing a song.

Включается видео, дети и учитель поют, повторяя движения.

4. Развитие навыков чтения.

Учитель: Open your book at p. 99 ex3. Look at the pictures and listen. Учитель читает диалог. Учитель выбирает короткий отрывок из диалога, и просит ребят прочитать его.

Затем учитель предлагает сделать упражнение после диалога. 4. Если необходимо, учитель объясняет задание.

5. Грамматическая практика.

Учитель раздает раздаточный материал с упражнениями по теме урока.

Учитель: ребята, внимательно прочитайте и выполните задания на листочках. Листочки необходимо подписать и сдать мне.


1.Учащиеся: Одежда, погода.

Дети повторяют за учителем:

It's sunny! It's hot! It's raining! a jacket, put on, take off, a coat, shorts, a hat.

2. Возможные ответы учащихся:

It’s raining!

Put on your jacket!


It’s sunny!

Put on your hat!


It’s raining!

Put on your coat!

3. Дети поют с учителем, пытаясь повторить движения:

Put on your shoes,
your shoes, your shoes

Put on your shoes,
your shoes, your shoes

Put on your shoes

Let’s go outside

Hurry up! Hurry up! Hurry hurry up!

Put on your jacket,
your jacket, your jacket

Put on your jacket,
your jacket, your jacket

Put on your jacket

Let’s go outside

Hurry up! Hurry up! Hurry hurry up!

Put on your scarf,
your scarf, your scarf

Put on your scarf,
your scarf, your scarf

Put on your scarf

Let’s go outside

Hurry up! Hurry up! Hurry hurry up!

Put on your hat,
your hat, your hat

Put on your hat,
your hat, your hat

Put on your hat

Let’s go outside

Hurry up! Hurry up! Hurry hurry up!

Put on your shoes

Your jacket

Your scarf

And your hat

Hurry up! Hurry up! Hurry hurry up!

4. Дети слушают и стараются понять, о чем говорится в диалоге. Затем отдельные учащиеся читают отрывки из диалога. Дети читают диалог еще раз и заканчивают предложение (ex. 4). Ответ: Chuckles, take off your jacket!

5. Дети под руководством учителя выполняют задания.




Заключительный этап (рефлексия, подведение итогов)

8.40-8.45

Рефлексия

Учитель: итак, ребята, что нового мы сегодня узнали?

А сейчас я предлагаю вам сыграть в игру «Светофор». Я раздам вам светофоры, а вы раскрасьте их. Если все понятно - зеленый сигнал, средне - желтый сигнал, тяжело – красный.

Подведение итогов

Далее следует выставление оценок за работу на уроке. 

Учитель: Write down your homework! P.54, ex. 1, 2, workbook.

We may be free, goodbye!

Учащиеся: выучили слова jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday.

 Дети раскрашивают карточки со светофором и показывают учителю.

Учащиеся записывают домашнее задание.

Учащиеся: Goodbye!



Самоанализ урока.

Урок проводился во 2 «А» классе. В группе 13 учащихся, из них 7 – мальчиков; 6 – девочек. У учащихся данной группы средняя мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями. Я думаю, на уроке прослеживалась реализация поставленных мною целей и задач. Для решения основной задачи - получения и систематизации знаний учащихся по теме “ Погода и одежда” я использовала упражнения 1,2,3 и 4 на страницах 98 – 99 учебника, прослушивание и исполнение музыкальной композиции «Put on your shoes» учащимися, взятой из сети Интернет (http://english4kids.ru), а также ряда дидактических материалов. Урок прошел в доброжелательной обстановке, учащиеся работали активно. Так как я хорошо знаю этот класс, то контакт и дисциплина на уроке были хорошими. В течение урока я использовала разнообразные средства учета, контроля и оценки овладения учащимися иноязычным материалом, навыками и умениями иноязычной речи (вопросно-ответная работа, выполнение упражнений и заданий, тестирование).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по английскому языку "My Holidays!"

Автор: Кузнецова Маргарита Валерьевна

Дата: 12.09.2018

Номер свидетельства: 477611

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Конспект урока английского языка  «Совершенствование  лексико – грамматических  навыков  по  теме «Животные в  зоопарке». "
    ["seo_title"] => string(127) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-soviershienstvovaniie-lieksiko-ghrammatichieskikh-navykov-po-tiemie-zhivotnyie-v-zooparkie"
    ["file_id"] => string(6) "189303"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426863714"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока английского языка в 3 классе на тему "Post Office" ( "Почта") "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-3-klassie-na-tiemu-post-office-pochta"
    ["file_id"] => string(6) "101674"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402426143"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект урока английского языка "Посещение Британии" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(63) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_poseshchenie_britanii_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "632027"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1684685060"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока английского языка по теме "Where are you going to spend your holidays"? "
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-where-are-you-going-to-spend-your-holidays"
    ["file_id"] => string(6) "141428"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418123518"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект урока английского языка "Времена года""
    ["seo_title"] => string(48) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_vremena_goda_1"
    ["file_id"] => string(6) "540234"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1582045774"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства