| Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности (начало урока, фонетическая разминка). | 8.00-8.05 | Началоурока. Учитель: Hello!How are you?  Who is on duty today? Учитель записывает отсутствующих в журнал. Фонетическаяразминка.Учитель: Let’s say our tongue twister about rain. Rain, rain, go away, Come again another day! 
 | 
 Учащиеся: Hello Margarita Valerievna.Fine, thanks. Дети отвечают. 
 Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально. Rain, rain, go away, Come again another day! | 
  | Основная часть урока (проверка домашнего задания, введение новой лексики, развитие навыков говорения, физкультминутка, закрепление изученного материала). 
 
 | 8.05-8.10 
 
 8.10-8.25 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 8.25-8.30 
 
 
 8.30-8.35 
 
 8.35- 8.40 
 | Проверка домашнего задания учителем. 
 
 1.Введение новой лексики   Учитель: Let’s start our lesson. Today we’ll learn some new words about weather and clothes.But first let’s revise what we’ve already learned. Давайтеповторимслова, которыемынедавноучили.Учитель кидает по очереди каждому ученику мячик и называет слово на русском языке, ученик кидает мяч учителю обратно, называя перевод на английский язык. Учитель: Солнечно! Жарко! Облачно! Дождливо! Снежно! Учитель: There are two new words about weather. Look! (учительвводитновыеслова windy cold) Open your books at page 102. Учитель показывает упражнение в учебнике, указывает на картинки и называет предметы. А потом задает вопросы о предметах одежды. Учитель: Whatcolour  the skirtis? Учитель показывает картинку в упр.2 2. Развитие навыков говорения. Учитель: It’stimetotalk. Who’sthis? Что спрашивает девочка? Догадайтесь, что они говорят про остальные картинки. Посмотрите на доску и ответьте на мой вопрос What is the weather like? 3. Физкультминутка Учитель: Let’shaveabreak. Учитель включает запись песни Rain, rain, go away!    4. Закрепление изученного материала Учитель: А сейчас я предлагаю вам посмотреть презентацию на тему нашего урока. Каждое слово называйте хором, а я буду вам помогать. 
 | Ученики устно прорабатывают выполненное в сборниках домашнее задание 
 
 1.Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие. Дети играют с учителем в игру с мячом. Учащиеся: It’s sunny! It’s hot! It’s cloudy! It’s raining! It’s snowing! 
 
 
 
 Ученики повторяют новые слова хором и индивидуально. Учащиеся открывают учебник. Слушают, затем повторяют слова. Отвечают на вопросы учителя. Учащиеся: It’s green! 
 
 
 2. Учащиеся: A boy and a girl. Один из учеников читает образец (сначала вопрос, потом ответ) остальные повторяют вопрос хором. 
 
 
 3. Дети поют песню, сопровождая движениями. 
 
 
 
 4. Учащиеся просматривают презентацию и произносят каждую лексическую единицу хором. 
 | 
  | Заключительный этап (рефлексия, подведение итогов) | 8.40-8.45 | Рефлексия Учитель: Вы научились говорить о том, какая сейчас погода и во что вы или другие люди одет?  Какие ещё слова и фразы вы запомнили? 
 Подведение итогов Далее следует выставление оценок за работу на уроке.  Учитель: And now write down your homework! P .104(читать), p. 105 слова повторять.Thank you for your work. Good-bye! 
 | Учащиесявстаютоколосвоихпартипочередиотвечаютновуюлексику: socks, jeans,T-shirt, shoes, skirt, island, magic, It's windy/cold! 
 
 Учащиеся записывают домашнее задание.   Учащиеся: Goodbye! |