kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по английскому языку "It's windy!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: научить детей говорить о погоде и одежде; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку "It's windy!"»

План-конспект урока английского языка

2 «А» класс

Дата:

Учитель: Кузнецова М.В., студентка МПИЗ-16 НГПУ им. Минина

Тема цикла:Myholidays!

Тема урока: It’swindy!

Тип урока: смешанный

Цель урока: научить детей говорить о погоде и одежде; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Задачи:

  • Образовательные: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде;учить детей говорить о погоде и одежде; совершенствование грамматических навыков (понимание и использование в речи структур What’sthe weather like? – it’s hot., She’s/he’s wearing…), произносительных навыков, навыков аудирования, чтения и говорения.

  • Развивающие: развитие способностей: к выявлению языковых закономерностей, к догадке по картинкам и аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов, развитие воображения.

  • Воспитательные:  формировать устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка и уважительного отношения к культуре другого народа.


Планируемые результаты:

Предметные:

 - Уметь спрашивать о погоде и отвечать на вопросы;

- Читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Метапредметные:

- Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи.

Личностные:

- Умение принимать и сохранять учебную задачу.

- Формировать мотивационную основу учебной деятельности. 


Языковой и речевой материал:  активная лексика/структуры: socks, jeans,T-shirt, shoes, skirt, island, magic, It'swindy/cold!Повторение лексики/структур:It'ssunny!, It'shot!, It'sraining!, jacket, shorts, hat, coat.

Оснащение урока: доска, УМК (Spotlight 2: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.), раздаточный материал, мяч.


Ход урока 8.00 – 8.45



Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности

(начало урока, фонетическая разминка).

8.00-8.05

Началоурока.

Учитель: Hello!How are you?

 Who is on duty today?

Учитель записывает отсутствующих в журнал.

Фонетическаяразминка.Учитель: Let’s say our tongue twister about rain.

Rain, rain, go away,

Come again another day!



Учащиеся: Hello Margarita Valerievna.Fine, thanks.

Дети отвечают.


Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально.

Rain, rain, go away,

Come again another day!

Основная часть урока (проверка домашнего задания, введение новой лексики, развитие навыков говорения, физкультминутка, закрепление изученного материала).



8.05-8.10



8.10-8.25


















8.25-8.30




8.30-8.35



8.35- 8.40


Проверка домашнего задания учителем.



1.Введение новой лексики

Учитель: Let’s start our lesson. Today we’ll learn some new words about weather and clothes.But first let’s revise what we’ve already learned. Давайтеповторимслова, которыемынедавноучили.Учитель кидает по очереди каждому ученику мячик и называет слово на русском языке, ученик кидает мяч учителю обратно, называя перевод на английский язык.

Учитель: Солнечно! Жарко! Облачно! Дождливо! Снежно!

Учитель: There are two new words about weather. Look! (учительвводитновыеслова windy cold) Open your books at page 102.

Учитель показывает упражнение в учебнике, указывает на картинки и называет предметы. А потом задает вопросы о предметах одежды. Учитель: Whatcolour  the skirtis?

Учитель показывает картинку в упр.2

2. Развитие навыков говорения.

Учитель: It’stimetotalk. Who’sthis? Что спрашивает девочка?

Догадайтесь, что они говорят про остальные картинки.

Посмотрите на доску и ответьте на мой вопрос What is the weather like?

3. Физкультминутка

Учитель: Letshaveabreak. Учитель включает запись песни Rain, rain, go away! 

4. Закрепление изученного материала

Учитель: А сейчас я предлагаю вам посмотреть презентацию на тему нашего урока. Каждое слово называйте хором, а я буду вам помогать.


Ученики устно прорабатывают выполненное в сборниках домашнее задание



1.Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.

Дети играют с учителем в игру с мячом.

Учащиеся: It’s sunny! It’s hot! It’s cloudy! It’s raining! It’s snowing!





Ученики повторяют новые слова хором и индивидуально.

Учащиеся открывают учебник.

Слушают, затем повторяют слова.

Отвечают на вопросы учителя. Учащиеся: It’s green!




2. Учащиеся: A boy and a girl.

Один из учеников читает образец (сначала вопрос, потом ответ) остальные повторяют вопрос хором.




3. Дети поют песню, сопровождая движениями.





4. Учащиеся просматривают презентацию и произносят каждую лексическую единицу хором.


Заключительный этап (рефлексия, подведение итогов)

8.40-8.45

Рефлексия

Учитель: Вы научились говорить о том, какая сейчас погода и во что вы или другие люди одет?  Какие ещё слова и фразы вы запомнили?


Подведение итогов

Далее следует выставление оценок за работу на уроке. 

Учитель: And now write down your homework! P .104(читать), p. 105 слова повторять.Thank you for your work.

Good-bye!


Учащиесявстаютоколосвоихпартипочередиотвечаютновуюлексику: socks, jeans,T-shirt, shoes, skirt, island, magic, It's windy/cold!



Учащиеся записывают домашнее задание.

Учащиеся: Goodbye!



Самоанализ урока.

На уроке были реализованы следующие принципы: принцип направленности обучения на комплексное решение задач; принцип доступности обучения.

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития речевого навыка. Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось со следующим схемам: Учитель – ученик; ученик – ученик. Развитие учащихся на уроке осуществлялось, во время повторения изученной лексики благодаря игре были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие. Речевая разминка включала в себя материалы по учебной теме урока и была ориентирована достижение целей урока. Домашнее задание проверялось на уроке, контролировалось в ходе работы над новым учебным материалом. Все учащиеся выполнили домашнее задание, случаи невыполнения задания фиксировались до начала его проверки, комментировались учителем. Я потребовала предъявить невыполненное задание на следующем уроке, вынесла контроль невыполненных заданий на внеурочное время.Итоги урока были подведены. Была осуществлена рефлексия. Недостатком урока считаю не в неполной мере осуществленная рефлексия. Это учитывалось при планировании конспекта следующего урока.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по английскому языку "It's windy!"

Автор: Кузнецова Маргарита Валерьевна

Дата: 07.10.2018

Номер свидетельства: 479848

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока английского языка на тему "Хобби""
    ["seo_title"] => string(48) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_na_temu_khobbi"
    ["file_id"] => string(6) "585154"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1628613537"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока английского языка в 4  классе  по теме: «Seasons. The weather». "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-po-tiemie-seasons-the-weather"
    ["file_id"] => string(6) "119593"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413470435"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(246) "План конспект урока английского языка в 4 классе по программе Биболетова М. З. Тема урока: Времена года и погода. Будущее простое время. "
    ["seo_title"] => string(152) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-po-proghrammie-bibolietova-m-z-tiema-uroka-vriemiena-ghoda-i-poghoda-budushchieie-prostoie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "122708"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414330488"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "План конспект урока английского языка в 4 классе по программе Биболетова М. З. Тема урока: “Seasons and the weather” "
    ["seo_title"] => string(120) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-po-proghrammie-bibolietova-m-z-tiema-uroka-seasons-and-the-weather"
    ["file_id"] => string(6) "122711"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414330681"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока английского языка "There is no bad weather " "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-there-is-no-bad-weather"
    ["file_id"] => string(6) "226493"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440328006"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства