2. Учебно – познавательная деятельность. Речевая зарядка. Цель: тренировать в чтении с полным пониманием содержания с последующим определением темы урока на его основе. Результат: полное понимание содержания стиха. Постановка темы и задач урока учащимися. Цель: обеспечить мотивацию учебной деятельности. Повторение необходимой лексики. Цель: активизировать употребление лексики для последующего применения в речи. Повторение необходимой грамматики. Цель: активизировать употребление грамматики для последующего применения. Аудирование. Цель: развивать навык аудирования с пониманием основной идеи текста. Результат: понять основную идею текста. Динамическая пауза. Цель: использовать здоровье сберегающие технологии. Монологическая речь. Цель: самостоятельно применять полученные знания (на основе домашней работы – новая ситуация). | 5 мин. 3 мин. 2 мин. 2 мин. 3 мин. 2 мин. 9 мин. | Do you want to open the door? OK. But first, let*s read and translate the poem (проблематизация): There is a mouse on the floor, There is a cat behind the door, There is a parrot on the ball, There is a puppy in the hall, I*ll find (найти) them soon, They all live in my cosy (уютная) room. Now answer my questions, please. Учитель контролирует понимание: 1. Is there a mouse on the floor? 2. Is there a cat or a parrot behind the door? 3. Is there a puppy on the ball? 4. What game do they play? 5. Where do the animals live? What will we speak about today? Yes, we shall see and describe different rooms today. А какие знания пригодятся нам, чтобы описать комнату? Обобщает сказанное учениками: нам потребуется умение использовать предлоги места, умение строить предложения с конструкцией there is/there are и, конечно, знание лексики. +критерии (сможем выполнить упражнения). Now let*s open the door. What rooms are there in this house? Do the wordsearch. d | o | b | e | d | z | q | w | b | a | t | h | r | o | o | m | i | v | i | n | g | h | a | l | l | p | a | n | t | r | y | l | w | k | i | t | c | h | e | n | t | o | i | l | e | t | f | j | Do you like to play games? OK. Repeat after me: floor, carpet, window, wall, door, chair, table, TV, sofa, armchair, piano, fire, picture, shelf, clock, desk, wardrobe, fireplace. What is this? Let*s play a game. Показывает вопрос и варианты ответов на доске: Is there a chair in the room? – Yes, there is. No, there is not (isn*t). Yes, there are. No, there are not (aren*t). Who will go to the board? Let*s stop the game. You are great. Do you remember Jim and Jill? Open your books at page 29, find exercise 29. Read and translate the task. Listen to the tape-recorder. It is a nice room. There is a good table in the nice room. There is a yellow carpet in the middle of the room. There are books in the room. There is a chair but there is no armchair in the room. There is no vase with red beautiful flowers on the table. The walls are green and brown. The floor is yellow. There is a red sofa on the yellow carpet in front of the fireplace in the middle of the room. Answer the question, please. Which room is Jim now: in the bedroom or in the living room? Where is Jill? I think Jim and Jill have some rest аt Simon*s house. Do you want to have some rest? Hands up, hands down, hands on hips, sit down, turn left, turn right, have a look at the signs, go to the bedroom (living room, kitchen, hall, bathroom, toilet). Формирует группы для групповой работы учащихся. Sasha, go to the bedroom. Nastya, go to the living room. Invite friends to your group. Sit down, please. You will create and describe the bedroom (living room). Раздает предметные картинки группам, ватман, клей. It is time to be ready. | Yes, we do. Читают и переводят. 1.Yes, there is. 2. There is a cat behind the door. 3. No, there is not. 4. They play hide-and-seek. 5. The animals live in my cosy flat. Учащиеся формулируют тему: «My home». Отвечают на вопрос, высказывают свои предположения. Находят слова (комнаты). Yes, we do. Учащиеся повторяют слова за учителем. Отвечают на вопрос. 1 учащийся выходит к доске, записывает слово, которое никому не показывает. Остальные учащиеся задают вопрос, стараются отгадать слово. Учащийся у доски отвечает. Отгадавший выходит к доске. Yes, we do. Читают и переводят задание вслух. Слушают запись или чтение учителя. Jim is in the living room now. Догадываются, что Джилл находится в гостиной тоже. Yes, we do. Выполняют указания учителя. Выполняют действие и образуют группы. Составляют описание комнаты. Приклеивают картинки на ватман. Прикрепляют картинку к доске и описывают ее. | ПУУД: читают и переводят текст. P1 P2 P3… Здесь же сделать повтор других предлогов места (записаны на доске): in the middle of, next to, under, between, above, in the left corner, in the right corner. Познавательные УУД (ПУУД): отвечают на вопросы. РУУД: контролируют и корректируют выполненное задание. Регулятивные (РУУД): определяют цель, задачи, интересуются чужим мнение, высказывают свое. Учитель записывает тему урока на доске. Прием «мозговой штурм». Открываем дверь дома на доске. Под дверью написан wordsearch. На доску прикрепляем картинки с комнатами по мере нахождения слова кроме спальни и зала. Картинка комнаты с мебелью. Прием – элементарные игры. Предметные УД: употребляют слова, используют грамматическую структуру there is/are. КУУД: высказываются с опорой и без. КУУД: слушают и понимают. Текст на случай отказа работы техники. Карточки с названиями комнат или картинки комнат развешаны по классу. РУУД: планируют учебное сотрудничество со сверстниками. РУУД: контролируют и корректируют выполняемое задание. КУУД: высказываются с опорой и без. |
3. Рeфлексивно – оценочный. Цель: подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности. Запасные варианты. | 10 мин. | Is the house nice? You are right-home sweet home. Как вы думаете, наш дом помог нам закрепить знания по теме? В начале урока мы с вами поставили задачи (смотрите выше) и критерии. Саша, чему ты научился на этом уроке? А ты, Настя? Давайте проверим наши результаты. Let*s do some exercises: ex. 13, 14, 16 p.16 (WB). Ребята, хотели бы вы создать свой дом и поставить в нем все, как вы хотите? Тогда вашим домашним заданием будет записать свои мысли и рассказать нам об этом. Open your day-books and write down your homework: project p.32 (SB), p.77 (WB). Ставит оценки. Если понравился урок, поднимите красные (очень), желтые (да), зеленые (так себе) карточки. Ваше настроение по сравнению с началом урока: улучшилось (красный), осталось прежним (желтый), ухудшилось (зеленый). Thank you for your work. Good-bye. SB p. 30-31 ex. 1-7. | Yes, it is. Да. Выполняют упражнения. Меняются тетрадями друг с другом и оценивают по критериям. Да. Записывают домашнюю работу в дневник. Записывают свои оценки. Поднимают карточки. Good-bye. Подают дневники на подпись учителю | ЛУУД: анализировать личные достижения, осуществлять самоконтроль и самооценку. РУУД: соотносить планируемый результат с полученным. Критерии написаны на доске: упр.13 6б.-5;5б.-4; 4-3б.-3; 2-1б.-попробуй еще раз. Упр. 14, 16 5б.-5; 4б.-4; 3б.- 3; 2-1б.- попробуй еще раз. |