-Воспитание чувства ответственности и бережного отношения к природе.
Формирование УУД:
Личностные УУД:
• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Регулятивные УУД:
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Коммуникативные УУД:
• Формулирование собственного мнения и позиции,
• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.
• освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.
Планируемый результат
Предметные умения
1.Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.
2.Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации.
Основные понятия: Дикие и домашние животные, их размер, цвет, характер и действия. Лексический материал по теме: «Животные»
Межпредметные связи: биология, физическая культура
Формы работы: Индивидуальная, групповая, фронтальная.
Тип урока: обобщение пройденного материала
Оборудование компьютер, проектор, презентация по теме урока,
Учебники, тетради, карточки,словари.
Ход урока
I. Организационный момент
Good morning, children!
I’m glad to see you.
II. Активизация знаний.Целеполагание.
Look at the screen and guess the crossword.
(Дети разгадываю кроссворд, получают ключевое слово Animals)
How do you think what is the topic of our lessons
Animals переводится, как животные. How do you think what is the topic of our lessons
Как вы думаете какая тема нашего урока?
Правильно сегодня мы поговорим о животных.
Мы знаем, что в мире существует много разнообразных животных. Это дикие и домашние животные. Давайте назовём диких животных.
( на экране появляются изображения животных и дети называют(Fox,Bear,Tiger),(fox-Bear-Tiger,etc.)
А теперь назовём домашних животных (cat, dog,Hen,Horse,
Etc.)
We will speak about their sizes, colors. We will say what they can do.
III. Фонетическая зарядка
Swan swam over the sea, Swim, swan, swim! Swan swam back again Well swum, swan!
IV. Речевая разминка.
А теперь давайте вспомним прилагательные. Если мы правильно соединим противоположные прилагательные, то попадём в сказочную страну.
(dirty – clean; fat – thin; cold – hot; dark – light; old – yang; big – small; short – tall; strong – weak; good – bad; happy – sad).
IV. Развитие монологической речи
-Вот мы и попали в волшебную страну под названием «Zoo». А знаете ли вы, что означает это слово? Кого мы можем увидеть в зоопарке? Animals - животных. А каких животных?
Рассказать о животных, используя информацию из предыдущего этапа урока. Ученики по очереди выходят к доске и представляют рассказы о животных.
It is a small animal. It is brown. It can jump . Ect.
V.Работа в парах
-При помощи животных, давайте попробуем составить диалоги, в которых нам надо будет использовать такие выражения как:
What’s уour name? Do you have a pet? What is it? What color is it? Do you like it?
Hello!
Hello!
What’s tour name?
My name is______ .
Do you have a pet?
Yes, I have.
What is it?
It is a _______ .
What color is it?
It is ___________ .
- Do you like it?
Yes, I do.
Bye!
Bye - bye!
Учащиеся делятся на пары и составляют диалоги о теме. Ученики работают в паре в течении 5 минут.
VI. Активизация правил чтения гласных букв.
Теперь давайте вспомним буквы и звуки. Мы знаем, что гласные буквы в английском языке читаются по-разному в открытом и закрытом слогах. Давайте их вспомним.
Дети выполняют задания, а затем читают слова самостоятельно.
- Вот мы и справились с заданием. И в подарок эльфы нам подарили домик, где будут жить наши животные.
VII. Физкультминутка.
Учитель предлагает учащимся немного размяться и спеть, выполняя движения песенки сначала с учителем, а затем самостоятельно.
The Dance of Little Ducklings
Everybody wants to look like marching ducklings,
Everybody wants it for a good reason, for a good reason,
We can shake a little tail and go on a journey,
And go on a journey with shouting "Quack-Quack!"
The nature is fine, and the weather is fine,
Yes, a soul sings for a good reason, for a good reason, for a good reason,
Even a thick hippo, a clumsy hippo
Is going behind the ducklings and funnily singing "Quack-Quack!"
VIII.. Активизация навыков грамматики и чтения
Let’s remind the rule of the Present Simple tense and say what our animals do.
Ученики читают задание из данного упражнения (находят глаголы и объясняют их употребление в настоящем простом времени), переводят предложения, читают его за учителем и в парах.
IX. Подведение итогов урока
Рефлексия
У каждого из вас на столах птички. Если на уроке вам было все понятно, то вы сажаете птичку на дерево (Put your bird on the tree) а если возникли сложности то сажаете птичку под дерево (Put your under the tree)
-It brings us to the end. That’s all for today. Good-bye, boys and girls.
object(ArrayObject)#873 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(117) "Конспект урока английского на тему "People and animals in the country and in the city" "
["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-na-tiemu-people-and-animals-in-the-country-and-in-the-city"
["file_id"] => string(6) "142082"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1418223969"
}
}