МОУ «ООШ с. Безымянное» Шманова Нургуль Ислямовна
Систематизация материала по теме «Время», отработка в речи грамматического материала по теме «Прошедшее простое и настоящее простое время», актуализация изученных глагольных форм.
Совершенствование навыков чтения и тренировка диалогической речи по теме «Разговор по телефону».
Развитие монологической речи (составление рассказов по теме «Режим дня»).
Активизация навыков аудирования, произношения и орфографии.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог.
Формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
I. Орг. момент | 09.50 — 09.53 | Good morning, dear children, I’m glad to see you. My name is Nurgul Islyamovna. And what`s your name? What date is it today? Thank you. Sit down, please. T: Let’s start our lesson. Who is on duty today? Who is away? | Good morning, Good morning, Good morning to you Good morning, dear teacher! We are glad to see you! Today is the 20th _ of __February_ |
II. | 09.53-9.55 | Видео “What`s the time?” What`s the theme of our lesson today? The theme of our lesson is «What's the time?» | Ученики повторяют: -What`s the time? |
III. Phonetic warming up (фонетическая зарядка) | 09.55- 10.00 | I would like to start with phonetic warming up. I read and you repeat after me: (дети повторяют за учителем слова/ Слова на доске) [kw] quarter to eight quarter to one quarter to nine quarter past three watch-watched dance-danced play-played jump-jumped skip-skipped draw-drew read-read [red] have-had write-wrote sleep-slept sing-sang swim-swam get up-got up wash-washed go-went come-came do-did | Дети повторяют за учителем слова |
III. Введение нового материала | 10.00 – 10.12 | Презентация «Telling the time» a.m – от 0.00 ночи до 12.00 дня p.m –от 12.00 дня до 24.00 ночи упр. 37 стр. 77 (уч.) | Дети отвечают, проговаривают за диктором и учителем. |
Тренировка навыков аудирования | 10.12-10.15 | Работа с учебником: (ЕЕ-4) Упр. 40 стр.78 | Дети прослушивают и отвечают на вопрос: В какое время Мэг придёт домой? She will come home at 14.30 |
Тренировка навыков диалогической речи | | Групповая работа Составить диалоги и разыграть (две группы) 2.Составьте диалоги Работа с картинками, составить диалоги, что вы делали вчера? | Ребята составляют диалоги |
Индивидуальная работа | 10.10 – 10.15 | На карточках написать «Который час?» Нарисовать стрелки | взаимопроверка взаимопроверка |
Тренирока навыков аудирования | 10.15-10.20 | Видео-Наташа Ответить на вопросы: At what time does Natasha get up? At what time does she go to school? At what time does she come home from school? At what time does Natasha go to bed? | Дети отвечают на вопросы. |
IV. Физ. минутка | 10.20 — 10.22 | Видео «If you`re happy!» | Дети повторяют, двигаются |
V. Применение знаний учащихся на практике: | 10.22-10.10.30 | Групповая работа Игра «Домино» Индивидуальная работа Составить описание картины, чем занимались члены семьи Браунов вчера? (картинки на доске) | Ответы детей. |
VI.Подведение итогов | 10.30-10.35 | Учитель консультирует Выставление и комментирование оценок | Дети оценивают друг друга (оценивание результатов деятельности товарищей, самооценивание) |
V. Итог урока | 10.35 — 10.37 | Рефлексия | What's the time? 08.00 08.35 08.30 08.15 03.50 07.20 08.45 06.55 |
Домашнее задание | 10.37 — 10.40 | упр.12,13 стр. 41 (р/т №1) | |