Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
I. Орг. момент | 09.50 — 09.53 | Good morning, dear children, I’m glad to see you. My name is Nurgul Islyamovna. And what`s your name? What date is it today? Thank you. Sit down, please. T: Let’s start our lesson. Who is on duty today? Who is away? | Good morning, Good morning, Good morning to you Good morning, dear teacher! We are glad to see you! Today is the 20th _ of __February_ |
II. | 09.53-9.55 | Видео “What`s the time?” What`s the theme of our lesson today? The theme of our lesson is «What's the time?» | Ученики повторяют: -What`s the time? |
III. Phonetic warming up (фонетическая зарядка) | 09.55- 10.00 | I would like to start with phonetic warming up. I read and you repeat after me: (дети повторяют за учителем слова/ Слова на доске) [kw] quarter to eight quarter to one quarter to nine quarter past three watch-watched dance-danced play-played jump-jumped skip-skipped draw-drew read-read [red] have-had write-wrote sleep-slept sing-sang swim-swam get up-got up wash-washed go-went come-came do-did | Дети повторяют за учителем слова |
III. Введение нового материала | 10.00 – 10.12 | Презентация «Telling the time» a.m – от 0.00 ночи до 12.00 дня p.m –от 12.00 дня до 24.00 ночи упр. 37 стр. 77 (уч.) | Дети отвечают, проговаривают за диктором и учителем. |
Тренировка навыков аудирования | 10.12-10.15 | -
Работа с учебником: (ЕЕ-4) Упр. 40 стр.78 | Дети прослушивают и отвечают на вопрос: В какое время Мэг придёт домой? She will come home at 14.30 |
Тренировка навыков диалогической речи | | Групповая работа -
Составить диалоги и разыграть (две группы) 2.Составьте диалоги -
Работа с картинками, составить диалоги, что вы делали вчера? | Ребята составляют диалоги |
Индивидуальная работа | 10.10 – 10.15 | -
На карточках написать «Который час?» -
Нарисовать стрелки | взаимопроверка взаимопроверка |
Тренирока навыков аудирования | 10.15-10.20 | Видео-Наташа Ответить на вопросы: -
At what time does Natasha get up? -
At what time does she go to school? -
At what time does she come home from school? -
At what time does Natasha go to bed? | Дети отвечают на вопросы. |
IV. Физ. минутка | 10.20 — 10.22 | Видео «If you`re happy!» | Дети повторяют, двигаются |
V. Применение знаний учащихся на практике: | 10.22-10.10.30 | Групповая работа -
Игра «Домино» Индивидуальная работа -
Составить описание картины, чем занимались члены семьи Браунов вчера? (картинки на доске) | Ответы детей. |
VI.Подведение итогов | 10.30-10.35 | Учитель консультирует Выставление и комментирование оценок | Дети оценивают друг друга (оценивание результатов деятельности товарищей, самооценивание) |
V. Итог урока | 10.35 — 10.37 | Рефлексия | What's the time? 08.00 08.35 08.30 08.15 03.50 07.20 08.45 06.55 |
Домашнее задание | 10.37 — 10.40 | упр.12,13 стр. 41 (р/т №1) | |