kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Который час?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект урока содержит интересный материал к уроку и подойдет для любого УМК по теме в начальных классах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Который час?"»

План — конспект урока

по английскому языку в 4 классе

Автор-составитель: учитель английского языка

МОУ «ООШ с. Безымянное» Шманова Нургуль Ислямовна


Тема: «What's the time?» (Который час?)

Тип урока: урок общеметодологической направленности

Цель: формирование лексических навыков чтения и говорения по теме «What's the time?», формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов; выявление теоретических основ построения содержательно-методических линий.

Планируемые результаты:

Личностные результаты:

  1. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

  2. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Предметные результаты:

  1. Систематизация материала по теме «Время», отработка в речи грамматического материала по теме «Прошедшее простое и настоящее простое время», актуализация изученных глагольных форм.

  2. Совершенствование навыков чтения и тренировка диалогической речи по теме «Разговор по телефону».

  3. Развитие монологической речи (составление рассказов по теме «Режим дня»).

  4. Активизация навыков аудирования, произношения и орфографии.

Метапредметные результаты:

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

  2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

  3. Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог.

  4. Формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Задачи:

  • развитие навыков говорения по теме;

  • развитие памяти, мышления;

  • воспитание интереса к изучаемому языку.

  • достижение личностного успеха каждым ребёнком в овладении лексическими единицами и грамматическими структурами при ответе на данные вопросы.

Оборудование: компьютер, проектор, карточки, картинки, игра-домино по теме, аудиоприложение.


Ход урока:


Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Орг. момент


09.50 — 09.53

Good morning, dear children, I’m glad to see you.



My name is Nurgul Islyamovna.

And what`s your name?

What date is it today?


Thank you. Sit down, please.

T: Let’s start our lesson. Who is on duty today?

Who is away?


Good morning, Good morning,

Good morning to you

Good morning, dear teacher!

We are glad to see you!







Today is the 20th _ of __February_


II.

09.53-9.55





Видео “What`s the time?”


What`s the theme of our lesson today?

The theme of our lesson is «What's the time?»


Ученики повторяют:

-What`s the time?

III. Phonetic warming up (фонетическая зарядка)

09.55- 10.00

I would like to start with phonetic warming up. I read and you repeat after me:

(дети повторяют за учителем слова/ Слова на доске)

[kw]

quarter to eight

quarter to one

quarter to nine

quarter past three

watch-watched

dance-danced

play-played

jump-jumped

skip-skipped

draw-drew

read-read [red]

have-had

write-wrote

sleep-slept

sing-sang

swim-swam

get up-got up

wash-washed

go-went

come-came

do-did


Дети повторяют за учителем слова

III. Введение нового материала

10.00 – 10.12

Презентация «Telling the time»

a.m – от 0.00 ночи до 12.00 дня

p.m –от 12.00 дня до 24.00 ночи

упр. 37 стр. 77 (уч.)

Дети отвечают, проговаривают за диктором и учителем.


Тренировка навыков аудирования

10.12-10.15

  1. Работа с учебником: (ЕЕ-4)

Упр. 40 стр.78





Дети прослушивают и отвечают на вопрос: В какое время Мэг придёт домой?


She will come home at 14.30




Тренировка навыков диалогической речи


Групповая работа

  1. Составить диалоги и разыграть (две группы)



2.Составьте диалоги

  1. Работа с картинками, составить диалоги, что вы делали вчера?


Ребята составляют диалоги

Индивидуальная работа

10.10 – 10.15

  1. На карточках написать

«Который час?»

  1. Нарисовать стрелки


взаимопроверка


взаимопроверка



Тренирока навыков аудирования

10.15-10.20

Видео-Наташа

Ответить на вопросы:

  1. At what time does Natasha get up?

  2. At what time does she go to school?

  3. At what time does she come home from school?

  4. At what time does Natasha go to bed?



Дети отвечают на вопросы.




IV. Физ. минутка

10.20 — 10.22

Видео «If you`re happy!»

Дети повторяют, двигаются

V. Применение знаний учащихся на практике:


10.22-10.10.30

Групповая работа

  1. Игра «Домино»

Индивидуальная работа

  1. Составить описание картины, чем занимались члены семьи Браунов вчера? (картинки на доске)



Ответы детей.

VI.Подведение итогов

10.30-10.35

Учитель консультирует

Выставление и комментирование оценок

Дети оценивают друг друга (оценивание результатов деятельности товарищей, самооценивание)

V. Итог урока

10.35 — 10.37

Рефлексия


What's the time?

08.00

08.35

08.30

08.15

03.50

07.20

08.45

06.55

Домашнее задание

10.37 — 10.40

упр.12,13 стр. 41 (р/т №1)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока "Который час?"

Автор: Шманова Нургуль Ислямовна

Дата: 14.06.2020

Номер свидетельства: 553293

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "конспект урока на тему " Час. Минута" "
    ["seo_title"] => string(36) "konspiekt-uroka-na-tiemu-chas-minuta"
    ["file_id"] => string(6) "138345"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417530021"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "конспект урока Общие сведения о движении. Основные виды движения. Его характеристики"
    ["seo_title"] => string(100) "konspiekt-uroka-obshchiie-sviedieniia-o-dvizhienii-osnovnyie-vidy-dvizhieniia-iegho-kharaktieristiki"
    ["file_id"] => string(6) "249564"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446916196"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "«Дробь и её компоненты».Конспект  урока по математике  4 класс."
    ["seo_title"] => string(63) "drob-i-ieio-komponienty-konspiekt-uroka-po-matiematikie-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "315192"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459848240"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Конспект урока  классного часа "
    ["seo_title"] => string(32) "konspiekt-uroka-klassnogho-chasa"
    ["file_id"] => string(6) "159456"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421909873"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "План - конспект урока физики в 7 классе " Физические величины. Измерение физических величин. Точность и погрешность измерений""
    ["seo_title"] => string(138) "plan-konspiekt-uroka-fiziki-v-7-klassie-fizichieskiie-vielichiny-izmierieniie-fizichieskikh-vielichin-tochnost-i-poghrieshnost-izmierienii"
    ["file_id"] => string(6) "254355"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447754036"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства