kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка в 10 классе "We are different but we are together"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан в соответствии с ФГОС. Направлен на развитие читательской грамотности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка в 10 классе "We are different but we are together"»

Технологическая карта урока


Ф.И.О педагога: Корепанова Надежда Сергеевна Должность: учитель английского языка____________________________________________


Полное название ОО Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Игринская средняя общеобразовательная школа №4


Предмет английский язык Класс: 10 А Учебник «Spotlight-10» (учебник английского языка для 10 класса образовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2019 год. Эванс, Дж. Дули, Оби, Афанасьева, Михеева)


Тема урока: «We are different but we are together» Тип урока: комбинированный


Оборудование: наглядный материал, компьютер, ноутбуки, рабочие листы, индивидуальные карточки с заданиями


Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся, для которых проектируется урок: в группе обучается 12 человек, у учащихся наблюдается мотивация к изучению иностранного языка, активно принимают участие в различных конкурсах и олимпиадах по английскому языку. Учащиеся мотивированы на использование иностранного языка в дальнейшем обучении и будущей профессии.


Цели урока:

Учебно-практическая - активизация и закрепление лексики по теме «Разные страны – разные культуры», развитие умений и навыков устной речи, развитие навыков понимания иностранной речи на слух, навыков чтения и письменной речи, формирование читательской грамотности;


Познавательная - расширение и углубление культурологических знаний, формирование и развитие социокультурной компетенции учащихся, повышение общей культуры общения, создание положительной мотивации к изучению иностранного языка;


Воспитательная - формирование уважительного отношения к иностранному языку, культуре других народов; развитие умения активно и плодотворно работать в коллективе;


Развивающая - развитие навыков языковой догадки, языковой реакции, памяти, внимания, мышления, восприятия; формирование универсальных учебных действий учащихся: регулятивных, познавательных, личностных и коммуникативных.


Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

Развитие навыков говорения по теме, навыков аудирования, грамматических навыков

Научатся воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры

Регулятивные

Осуществление регулятивных действий самоконтроля, самонаблюдения, самооценки, постановки цели в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Научатся управлять своей деятельностью, оценивать себя, ставить цели, прогнозировать

Познавательные

Построение логических рассуждений, высказываний, работа с текстом

Научатся работать с информацией, сравнивать, анализировать, обобщать

Коммуникативные

Организация учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, использование языковых средств для построения высказываний

Научатся строить высказывания, решать коммуникативную задачу, работать в сотрудничестве

Личностные

Формирование мотивации к изучению иностранного языка и целенаправленной познавательной деятельности

Повышение мотивации к изучению и познавательной деятельности



Этап урока,

время этапа

Задачи этапа

Методы, приемы

обучения

Формы учебного взаимодействия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД и предметные действия

Мотивационно-целевой этап


10 минут


Создание доброжелательной атмосферы на уроке и положительной мотивации к восприятию новой информации

Словесные, визуальные, мозговой штурм, проблемная ситуация

Фронтальная, индивидуальная

Приветствие учащихся, пожелание плодотворной работы.

Good morning, dear boys and girls! How are you today? What’s the weather like today?

I’ve prepared a basket of apples. We need bright colours after winter. Try to divide these apples into groups.










Well, thank you. And what about our group? Can you divide you into groups?

Oh, interesting! I advise you to watch video. Will you help me?













Определение темы урока, постановка цели и задач, определение плана деятельности на уроке.

What is the difference between us?

What is the theme of our lesson?


What is the aim of our lesson?

Приветствие учителя. Настрой на урок.



Обучающиеся делят яблоки на группы по их признакам (цвет, вкус, размер и т.д.)

- I think we can divide into 2 groups: big and small apples.

- I see that there are three groups: yellow, red and green.

- Maybe these apples are tasty and disgusting.

- Boys and girls….

- Small and big….



Просмотр видео на платформе en.islcollective.com, включающее лексические и грамматические задания на повторение материала и снятие языкового барьера.

Отвечают на вопрос видео друг за другом о себе «Where are you from? What is your nationality?»

Учащиеся принимают участие в целеполагании.





Nationalities!


We are different but we are together.

Выводят тему урока, цели и задачи.

Р – определение цели и задач

Л – интерес к новому содержанию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками

П – восприятие речи учителя на слух

К – планирование учебного сотрудничества с учителем

Этап актуализации знаний

5 минут

Актуализация знаний учащихся, выявление степени готовности. Обеспечение мотивации, создание ситуации успеха

Визуальные, прогнозирование текста по фотографиям

Фронтальная, индивидуальная

Предлагает рассмотреть картинки на слайде. Что их может объединять?





What do these pictures have in common?







I think it’s very important for people to remember about our ancestors.

Well, what do these pictures have in common?

Высказывают предположения. Одна ученица рассказывает о том, что у нее в семье есть монисто, передающееся из поколения в поколение (индивидуальное домашнее задание)




Traditions! Traditional elements!


Р – контролирование и корректирование выполнения задания

К – умение слышать и слушать друг друга, устанавливать рабочие отношения

П – умение употреблять лексические единицы и грамматические структуры в известной ситуации

Поисково-исследовательский и практический этап

15 минут

Развитие способностей и умений учащихся самостоятельно добывать знания, систематизировать и применять на практике. Умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме, вступать в диалог

Аудиовизуальные методы,

метод самоконтроля

Индивидуальная, парная

Учащимся предлагается поработать с текстами (Приложение 1), выполнить грамматические и лексические задания, подготовить пересказ текста.

Now we have to work in pairs. You’ll get envelopes with texts. You have 5 minutes for reading and doing tasks. Then be ready to retell your texts.


После заслушивания текстов учитель комментирует сходство с Россией или Удмуртской Республикой (в одежде, традициях, особенностях еды и т.д.).



Работают с текстами по рабочим листам, выполняя предложенные задания в формате ЕГЭ (словообразование и объяснение лексического значения слова).

Затем каждая группа пересказывает свои тексты, а другие обучающиеся извлекают необходимую информацию из рассказа и вносят ее в рабочие листы, при необходимости задают вопросы одноклассникам (Приложение 2).




Р – прогнозирование, планирование учебного сотрудничества

К – умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

П – извлечение необходимой информации из прочитанного и услышанного, восприятие на слух и понимание основного содержания аудиотекста

Рефлексивно-оценочный этап

5 минут

Выявление качества усвоения знаний, развитие у учащихся способности к оценочным действиям

Метод самоконтроля, обобщения, личное отношение к уроку

Индивидуальная, фронтальная

So many countries and so many traditions. I hope you very attentive today and now let’s check your knowledge. В ноутбуках переходят по ссылке на joinmyquiz.com


Определяется победитель. Аплодисменты победителю


Учитель предлагает каждому ученику выделить по одному ключевому слову урока. Результаты записываются на доске.


Предлагает ученикам встать в круг, взять клубок шерстяной нитки и передавать его друг другу, подводя итог урока с одним из слов, написанных на доске. Таким образом все соединены одной нитью.

Yes, we are different, but we are together. We have different nationalities and traditions, but we study in our school like a big family.

Возвращается к яблокам, подводя итог урока. Оценки за урок. Домашнее задание: написать о семейных традициях.

Now, open your diaries and write down your home work.


Our lesson is over. Thank you for the work. Good bye!

Выполняют викторину по прослушанным текстам на с помощью онлайн-сервиса по созданию викторин Quizizz




Результаты викторины (баллы) дублируются в рабочие листы.

Каждый составляет свое итоговое предложение по уроку с использованием слова. Проговаривают важность традиций, культуры, семейных особенностей и национальностей.


Р – оценка правильности системы учебных действий

К – вовлечение в коллективное обсуждение

Л – формирование любви к своей малой Родине




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка в 10 классе "We are different but we are together"

Автор: Корепанова Надежда Сергеевна

Дата: 01.06.2024

Номер свидетельства: 651931

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока английского языка по теме "Здоровый образ жизни" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-zdorovyi-obraz-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "130116"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415818687"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока английского языка "There is no bad weather " "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-there-is-no-bad-weather"
    ["file_id"] => string(6) "226493"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440328006"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока английского языка в 5 классе по теме "В мире животных""
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-po-tiemie-v-mirie-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "284150"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453920578"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока английского языка "Обязанности в семье""
    ["seo_title"] => string(53) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_obiazannosti_v_seme"
    ["file_id"] => string(6) "555995"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1597780700"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока английского языка "Великобритания""
    ["seo_title"] => string(49) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_velikobritaniia"
    ["file_id"] => string(6) "561240"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1603639122"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства