Мотивационно-целевой этап 10 минут | Создание доброжелательной атмосферы на уроке и положительной мотивации к восприятию новой информации | Словесные, визуальные, мозговой штурм, проблемная ситуация | Фронтальная, индивидуальная | Приветствие учащихся, пожелание плодотворной работы. Good morning, dear boys and girls! How are you today? What’s the weather like today? I’ve prepared a basket of apples. We need bright colours after winter. Try to divide these apples into groups. Well, thank you. And what about our group? Can you divide you into groups? Oh, interesting! I advise you to watch video. Will you help me? Определение темы урока, постановка цели и задач, определение плана деятельности на уроке. What is the difference between us? What is the theme of our lesson? What is the aim of our lesson? | Приветствие учителя. Настрой на урок. Обучающиеся делят яблоки на группы по их признакам (цвет, вкус, размер и т.д.) - I think we can divide into 2 groups: big and small apples. - I see that there are three groups: yellow, red and green. - Maybe these apples are tasty and disgusting. - Boys and girls…. - Small and big…. Просмотр видео на платформе en.islcollective.com, включающее лексические и грамматические задания на повторение материала и снятие языкового барьера. Отвечают на вопрос видео друг за другом о себе «Where are you from? What is your nationality?» Учащиеся принимают участие в целеполагании. Nationalities! We are different but we are together. Выводят тему урока, цели и задачи. | Р – определение цели и задач Л – интерес к новому содержанию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками П – восприятие речи учителя на слух К – планирование учебного сотрудничества с учителем |
Этап актуализации знаний 5 минут | Актуализация знаний учащихся, выявление степени готовности. Обеспечение мотивации, создание ситуации успеха | Визуальные, прогнозирование текста по фотографиям | Фронтальная, индивидуальная | Предлагает рассмотреть картинки на слайде. Что их может объединять? What do these pictures have in common? I think it’s very important for people to remember about our ancestors. Well, what do these pictures have in common? | Высказывают предположения. Одна ученица рассказывает о том, что у нее в семье есть монисто, передающееся из поколения в поколение (индивидуальное домашнее задание) Traditions! Traditional elements! | Р – контролирование и корректирование выполнения задания К – умение слышать и слушать друг друга, устанавливать рабочие отношения П – умение употреблять лексические единицы и грамматические структуры в известной ситуации |
Поисково-исследовательский и практический этап 15 минут | Развитие способностей и умений учащихся самостоятельно добывать знания, систематизировать и применять на практике. Умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме, вступать в диалог | Аудиовизуальные методы, метод самоконтроля | Индивидуальная, парная | Учащимся предлагается поработать с текстами (Приложение 1), выполнить грамматические и лексические задания, подготовить пересказ текста. Now we have to work in pairs. You’ll get envelopes with texts. You have 5 minutes for reading and doing tasks. Then be ready to retell your texts. После заслушивания текстов учитель комментирует сходство с Россией или Удмуртской Республикой (в одежде, традициях, особенностях еды и т.д.). | Работают с текстами по рабочим листам, выполняя предложенные задания в формате ЕГЭ (словообразование и объяснение лексического значения слова). Затем каждая группа пересказывает свои тексты, а другие обучающиеся извлекают необходимую информацию из рассказа и вносят ее в рабочие листы, при необходимости задают вопросы одноклассникам (Приложение 2). | Р – прогнозирование, планирование учебного сотрудничества К – умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации П – извлечение необходимой информации из прочитанного и услышанного, восприятие на слух и понимание основного содержания аудиотекста |
Рефлексивно-оценочный этап 5 минут | Выявление качества усвоения знаний, развитие у учащихся способности к оценочным действиям | Метод самоконтроля, обобщения, личное отношение к уроку | Индивидуальная, фронтальная | So many countries and so many traditions. I hope you very attentive today and now let’s check your knowledge. В ноутбуках переходят по ссылке на joinmyquiz.com Определяется победитель. Аплодисменты победителю Учитель предлагает каждому ученику выделить по одному ключевому слову урока. Результаты записываются на доске. Предлагает ученикам встать в круг, взять клубок шерстяной нитки и передавать его друг другу, подводя итог урока с одним из слов, написанных на доске. Таким образом все соединены одной нитью. Yes, we are different, but we are together. We have different nationalities and traditions, but we study in our school like a big family. Возвращается к яблокам, подводя итог урока. Оценки за урок. Домашнее задание: написать о семейных традициях. Now, open your diaries and write down your home work. Our lesson is over. Thank you for the work. Good bye! | Выполняют викторину по прослушанным текстам на с помощью онлайн-сервиса по созданию викторин Quizizz Результаты викторины (баллы) дублируются в рабочие листы. Каждый составляет свое итоговое предложение по уроку с использованием слова. Проговаривают важность традиций, культуры, семейных особенностей и национальностей. | Р – оценка правильности системы учебных действий К – вовлечение в коллективное обсуждение Л – формирование любви к своей малой Родине |