kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка, 4 класс «А visit to London »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока  к учебнику Верещагиной И.Н. Афанасьевой О.В. "Английский  язык, 4 кл."

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка, 4 класс «А visit to London »»

Конспект  урока английского языка в 4и классе
            «А visit to London »


Учитель: Янкова Елена Валериевна

Тип урока: закрепления знаний

Цели урока: развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме “Путешествие в Лондон”.

Обучающая: 1) учащиеся должны знать названия достопримечательностей Лондона, имена известных лиц Британии.

2) учащиеся должны уметь:

  • отвечать на вопросы учителя; работать с лексикой и наглядностью по теме;

  • применять приобретенные знания и умения в практической деятельности: запрашивать необходимую информацию, используя речевые образцы; выделять в тексте необходимую информацию и соотносить её с картинкой; делать выписки из текста; рассказывать о достопримечательностях с опорой на информацию из текста;

  • работать коллективно, в парх, в группе.

Воспитательная: способствовать приобщению учащихся к культуре и реалиям страны изучаемого языка; способствовать формированию толерантного отношения к особенностям культуры этой страны;

Развивающая: способствовать развитию таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в группе; развитию интереса к стране изучаемого языка.

Задачи:

  • Социокультурный аспект – знакомство с достопримечательностями Лондона; формировать познавательный  интерес к  стране изучаемого языка.

  • Развивающий аспект – развитие способности осуществлять продуктивные и речевые действия; развивать языковую догадку на основе незнакомых слов.

  • Воспитательный аспект – воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре.

  • Учебный аспект – совершенствование лексико-грамматических навыков, навыков диалогической и монологической речи, развитие навыков аудирования и чтения, письменной речи.

Оснащение УМК "Английский язык" И.Н. Верещагиной, лексика по теме, презентация по теме «Достопримечательности Лондона» , интернет-приложение Web 2.0 "LearningApps" с разработанными заданиями для данного урока, персональные ноутбуки, компьютер, проектор, интерактивная доска.
                                            Ход урока.
I. Организационный момент.
1) Приветствие учителя.
Good morning, girls and boys! 
How are you?

Who is absent today?
2) Warm up. 

What date is today?

What season is it?
What the weather like today?

3) Введение учащихся в урок.
Today we  have an unusual lesson. 

Please, be very attentive.                                                                      

 

4) Постановка проблемы.

Listen to the music. Do you know it well? (Звучит мелодия Биг Бэн, учащиеся должны угадать ее)



You can see words on the blackboard.

Look and say what is the title of  the  lesson?

 (Учащиеся смотрят на cлова и предлагают разные варианты названия урока).

 

 Big Ben says us "Time to learn English. Welcome to London!"

So, what are we going to talk about?

Учащиеся отвечают: We are going to talk about the places of London.     



Сегодня мы с вами будем работать в туристическом агентстве, в которое проводит экскурсии по Лондону и нашей задачей будет создать постеры c кратко изложенной информацией о некоторых достопримечательностях Лондона.

 

II.Основная часть.

 

1)Фонетическая отработка слов.

 But first read the words after me:

Учитель читает названия достопримечательностей  с доски, учащиеся повторяют хором. Потом спрашивает нескольких учащихся чтение слов.



The Tower of London (White Tower)

fortress ['f]

palace ['pᴂlis]

prison ['prizn]

raven ['reivn]

William the Conqueror [' wɪljəm ðə ˈkɒŋkərə]

St Paul's Cathedral [kəˈθiːdr(ə)l]

church ['tʃɜ:tʃ]

Sir Christopher Wren ['sɜ: 'kristəfə 'ren]

Trafalgar Square

colomn [ˈkɒləm]

monument [ˈmɒnjʊm(ə)nt ]

fountains ['faƱntinz]

National Gallery



2)  Фронтальная работа с интерактивным приложением LearningApps у доски.

Now we are going to check if you know places to visit well.

Look at the board. There are some places of London and their names.

Match the place and its name. (Учащиеся выходят по очереди к доске и соединяют названия достопримечательностей с изображениями.)

https://learningapps.org/display?v=pgxazko0519



3) Работа в парах.

So we have just been to London. We have seen the places to visit.

Now work in pairs and make up the dialogues.

Use the information from the whiteboard.

Учащиеся составляют диалоги с использованием достопримечательностей интерактивного приложения и грамматического времени Present Perfect.



- Have you ever been to London?

- Yes, I have.

- Have you ever seen London Eye?

- Yes, I have. / No, I haven't.

Рассказывают диалоги в парах.

                                                  

III. Проверка домашнего задания. Работа в группах.

1) It's time to check how you did your homework.

What did you do at home?

Ответы учащихся:

We read information about the places to visit.

Now we are the workers of travel agency. We should do three posters about places to visit.

Listen to the task. Take a file with the parts of the pictures and making a puzzle, find the children of your group.

Each group stick the photo on the paper, write the name of the place and some facts about it. (4 or 5 sentences).

You are welcome.

Учащиеся получают файл с фрагментами разных достопримечательностей Лондона, ищут учащихся, у которых остальные части данной достопримечательности, собирают пазл, формируя тем самым группу для работы над постером. Когда группы сформированы, учащиеся получают необходимый набор принадлежностей для создания постера.



2) Физминутка. Let's have a rest. Stand up look and repeat after the man.

3) Формирование навыков монологической речи с опорой на план. Презентация постеров.

Time to make a presentation of your posters. Come to the board and tell us some information about the place.

Презентация постера каждой группы учащимися.

  

IV. Заключительная часть урока.

1)  Обобщение материала урока.

Answer the questions.

What places of London have you heard about?

Ответы учащихся: I have learnt about …

 

What do you like best of all?

Ответы учащихся: Best of all I like…

 

Which is the most beautiful of this place?

Ответы учащихся: It is ...

  2) The mini-test.

Take the laptops and do the test.

Read the task. Choose the correct forms of the verbs.

Учащиеся выполняют задания в приложении LearningApps индивидуально.  

 

3) Подведение итогов урока. Запись домашнего задания. Выставление оценок за урок.

V. Рефлексия.

What are your emotions today?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка, 4 класс «А visit to London »

Автор: Янкова Елена Валериевна

Дата: 11.06.2019

Номер свидетельства: 514355

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока английского языка в 5 классе по теме "В мире животных""
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-po-tiemie-v-mirie-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "284150"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453920578"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока английского языка по теме "This exciting city London" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-this-exciting-city-london"
    ["file_id"] => string(6) "188924"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426774013"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока английского языка "Путешествие по Лондону" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-putieshiestviie-po-londonu"
    ["file_id"] => string(6) "191506"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427309361"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока английского языка "Великобритания""
    ["seo_title"] => string(49) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_velikobritaniia"
    ["file_id"] => string(6) "561240"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1603639122"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Урок английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" , 4 класс "
    ["seo_title"] => string(76) "urok-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-dostoprimiechatiel-nosti-londona-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "175445"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424271244"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства