- выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения.
Регулятивные:
- осознание обучающимися собственных достижений;
- способность к принятию решений и осуществлению самостоятельного выбора и познавательной деятельности.
Коммуникативные:
- определение общей цели и путей ее достижения, работая в паре, в группе;
- развитие умений слушать партнера и обосновывать свое мнение, выражать мысли и идеи;
- способность к сотрудничеству, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Развивающие:
- расширение кругозора обучающихся в области страноведения;
- мотивация обучающихся к изучению языка и развитию их творческой активности;
- развитие у обучающихся интеллектуальных умений, памяти и мышления.
Воспитательные:
- воспитание у обучающихся уважения к иноязычной культуре, готовность к пониманию и сотрудничеству с людьми, различающимися по внешности, языку, убеждениям, обычаям, верованиям.
Задачи урока: тренировать учащихся в употреблении модального глагола may;научить учащихся распределять продукты по кате гори ям; раз вивать уме ния ау дирования, чтения, гово ре ния и письма.
taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, . onion, beef, lamb, cherry, snack.
Оснащение урока: плакат Let'sshop!,карточки с лексикой из упр. 1 урока 6а, карточки со словами из упр. 3.
8 Начало урока
Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.
На доске плакат Let'sshop!.Учитель раздает уча щимся в про из воль ном по ряд ке кар - точки со словами из упр. 1, с. 46. Учащиеся читают словосочетания, подходят к доске и прик реп ля ют их ря дом с со от ве т - ствующей картинкой.
За тем уча щи е сяразыгрыва ют диа логи по образцу упр. 2, с. 46.
Учитель проверяет задания из Рабочей тетради (с. 24, упр. 1,2) и собирает Portfolioна проверку.
8 Отработка и закрепление лексики/ структур
с. 48, упр. 1. Учитель говорит, а затем пишет на доске: MayIleavethetable? —и подчеркивает слово May.Учащиеся повторяют за ним хором и индивидуально. Учитель объясняет, что мы используем глагол May (I),когда просим разрешения. Затем он говорит и пишет: Yes, youmav/No. youmaynot —и подчеркивает слова mayи maynot. Уча щи е сяповто ря ют за ним хо ром и ин ди- видуально. Учитель объясняет, что мы говорим Yes, youmay,когда мы разрешаем что-то сделать. Мы говорим No, youmaynot, когда мы запрещаем что-то делать. Далее уча щи е сятре ни ру ют ся в употребленииMayI, исполь зуя в ка че ствеопоры на пи сан - ные на доске вы ра же ния: sithere, useyourpen, watchthecartoonsonTV, gotoSteve'spartyonSaturdayи т. д. Например:
Ученик1; May I sit here?
Ученик2: Yes, you may/No, you may not. За тем уча щи е сярабо та ют в па рах: чи та ют вопросы и соответствующие ответы. Учитель подходит к ним и помогает в случае затруднения. Ответы проверяются: учащиеся читают вслух вопросы и ответы. Учитель может вызвать нес коль ко пар, что бы они разыгра - ли мини-диалоги у доски.
с. 48, упр. 2. Учитель предлагает учащимся посмотреть на картинки и назвать еду, которую они знают, и страну, в которой это едят: pizzafromItaly, fishandchipsfromtheUK, mozzarellafromItaly, sushifromJapan, potatoesfromRussia, ricefromChina, paellafromSpain.Затем учитель читает слова песни по строчке и объясняет незнакомые слова mozzarella, paella, allovertheworld.Включается аудиозапись песни. Учащиеся слушают и следят за текстом песни. Затем они проговаривают слова песни за учителем, слушают ее еще раз и поют все вместе. Учащиеся прослушивают песню столько раз, сколько необходимо для того, чтобы большинство детей приняли в ней активное участие.
с. 49, упр. 3. Учитель обращает внимание учащихся на картинки упражнения. Он держит книгу раскрытой перед классом и, показывая на картинку, называет соответствующее слово. Учащиеся повторяют за ним хором и индивидуально. Затем учитель читает и объясняет задание. Он рисует на доске 4 колонки и сверху каждой пишет название: Dairy, Meat, Fruit, Vegetables.При необходимости учитель напоминает учащимся значение этих слов. После этого учащиеся читают слова, говорят, к какой категории они относится, а учитель записывает их в соответствующие колонки.
Dairy: yogurt, cheese, milk.
Meat: chicken, beef, lamb.
Fruit: banana, mango, cherry.
Vegetables: onion, carrot, potato.
с. 49, упр. 4. Учитель читает и объясняет задание. Он предлагает учащимся дома по же ла нию на рисо вать пол ку, рас по ло жить на ней свою любимую еду и напитки и на следу ю щем уро ке рас сказать о них, исполь зуя некоторые выражения из песни упр. 2, с. 50. Например: Apples are really nice. Cherries are such a treat.
Если позволяет время, учитель может провести с учащимися игру. Он заранее делает карточки со словами из упр. 3, кладет их в коробку или пакет. Затем он стирает все написанное в 4 колонках, делит класс на 2 ко-манды, после чего уча щи е ся по оче ре ди под - ходят к столу и берут карточку со словом. Они читают доставшееся им слово вслух и за пи сыва ют в со от ве т ству ю щуюко лон ку. За каждое правильное слово команда получает одно очко. Побеждает команда, набравшая на и боль шее ко ли че ст во оч ков.
8 Конец урока
с. 40. Учитель просит учащихся разыграть по ролям эпизод 2.
Учитель пишет на доске hungry, hate, fastfoodи объясняет их значение с помощью мимики, жестов или перевода.
с. 56 Arthur&Rascal. Episode3. Учитель предлагает учащимся прослушать эпизод 3, следя по картинкам. Затем он проверяет, как учащиеся поняли текст. Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повто ря ют в па у зах за геро я ми. Учи - тель обращает внимание на правильность произношения и интонации.
Прослушав комиксы еще раз, учащиеся читают/разыгрывают их по ролям.
• Домашнее задание Учебник: с. 48, упр. 2; с. 49, упр. 4. Рабочаятетрадь: с. 25, упр. 3,
Ходурока
1.Приветствие. Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down please.
2. Организационныймомент
- How are you?
- What date is it today?
- What day of the week is it today?
- Who is absent today?
I want you to work very hard at the lesson and I wish you to get only good and excellent marks. For each your answers I’ll stick a smile under your name on a poster and at the end of the lesson we’ll count your smiles and you’ll get marks for the lesson.
3. Целеполагание. На доске написаны пословицы. Дети читают их, пытаются понять содержание и, опираясь на них, ставят цели урока.
East or West home is best. My home, my castle. Every bird likes its own nest. Everydogisalionathome.
4. Фонетическаязарядка. На доске дана скороговорка, учащиеся прослушивают и пробуют повторить, внимательно произнося выделенные звуки. (Приложение 1)
5. Повторение изученных и введение новых слов по теме «Дом, квартира»
Учитель показывает слайды(PowerPointpresentation)cизображением дома, частей дома (видеоприложение).
We cook breakfast, dinner in it. (kitchen)
It has trees, grass, flowers. What is it? (garden)
It’s a place where we keep our cars. (garage)
4. We take a shower in it. (bathroom)
It’s a place where our dogs and cats often sleep. (hall)
It’s a room where we watch television. (living-room)
We sleep in it. (bedroom)
Now open your textbook, Ex.1, p. 46. Your task is label the pictures, listen and check. Which places can’t you see in the pictures?
Ключи:А dining room, B bedroom, C hall, D kitchen, E living room, F bathroom.
6. Образование порядковых числительных.
Учащимся раздаётся материал с порядковыми числительными.
Ex. 2a, p. 46. Listen and repeat.
Учащиеся повторяют хором, затем индивидуально, делают вывод как образуются порядковые числительные самостоятельно. Внимание акцентируется на правописании количественных и порядковых числительных: 5 – 15th , 12 – 12th.
Приложение 2.
7. Развитие диалогической речи.
Ex.2b, p. 46
Ключи:
A: Which floor is Tony on?
B: He’s on the 8th floor.
A: Which floor are Lucy and Peter on?
B: They are on the 1st floor.
A: Which floor is Billy on?
B: He’s on the 5th floor.
A: Which floor is Steve on?
B: He’s on the 2nd floor.
8. Ознакомительное чтение.
Учащиеся читают StudySkills – Predictingcontent.
Ex.3, p. 47. Look at the picture and the title of the text. Answer the question – What
isthearticleabout?
Учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи.
Ключи: The text is about living in a tower.
9. Поисковоечтение.
Ex. 4, p. 47 Match the statements 1 – 4 T (true) or F (false).
Учащиеся самостоятельно выполняют задание и сравнивают ответы в парах.
Ключи: 1 F, 2 T, 3 F, 4 F.
10. Говорение. Развитие монологической речи.
На доске написаны заголовки рубрик. Учащиеся должны найти в тексте информацию, раскрывающую их содержание. Используя заголовки рубрик и добавляя свои учащиеся рассказывают друг другу о своём доме. 2 – 3 учащихся представляют свои рассказы перед классом.
Предполагаемыйответ: Iliveinanewflat. It is on the fifth floor. There are 4 rooms. There is a big kitchen, a bedroom, a living room and a bathroom. The living room is big, there is a TV set. It’s my favourite room. My flat is cosy.
11. Аудирование.
Ex. 5, p. 47.
Обсуждение с учащимися, какого рода текст перед ними (рекламное объявление). Ведётся обсуждение. Какая информация пропущена. Учащиеся прослушивают аудиозапись, при необходимости дважды, и заполняют пропуски.
Обсуждение с учащимися, что они узнали нового, научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке, что было сложно, что легко, что понравилось больше всего. Выставление оценок.
15. Рефлексия.
Рефлексия изученного материала и освоенных видов речевой деятельности. На картинке изображён типичный английский дом. Учащиеся представляют, что они перенеслись в Великобританию. Им задаются вопросы о том, какие эмоции вызывает у них изображение этого дома, что они могут сказать о нём, каким они представляют его внутри, описывают его.
Цель урока: Формирование речевых умений через аудирование, говорение, чтение и письмо по теме«Поход в магазин».
Задачи:
1)образовательные:
- расширить словарный запас учащихся по теме «Покупки»;
- составлять высказывания с помощью опор;
- формировать умение вести диалог по теме;
- практиковать учащихся в использовании местоимений some,any, no;
- контроль усвоения изученной темы;
- развитие фонетических навыков учащихся.
2) развивающие:
- формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение;
- развитие различных видов памяти (вербальной, образной), внимания, коммуникативности;
object(ArrayObject)#863 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(244) "План - конспект урока английского языка по теме «Дом, в котором я живу» с использованием технологии деятельностного метода обучения "
["seo_title"] => string(146) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-dom-v-kotorom-ia-zhivu-s-ispol-zovaniiem-tiekhnologhii-dieiatiel-nostnogho-mietoda-obuchieniia"
["file_id"] => string(6) "216857"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1433165600"
}
}