kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема «Описание качеств характера. Порядок слов в английском повествовательном предложении».

Дата сентябрь 2018 года.

Преподаватель Климова Ирина Владимировна.

Тип урока: комбинированный.

Цели урока.

  • Пополнение лексического запаса.
  • Развитие навыков монологической речи.
  • Развитие навыков чтения и перевода.
  • Совершенствование грамматических навыков.

Оснащение. Карточки с раздаточным материалом. 

Ход урока.

 

 

I.            Warm up (Организационный момент)

Good morning Get ready for the lesson.Glad to see everybody today. At the lesson we will learn to talk about yourself, about your features of character and about other people.

II. Повторение темы предыдущего урока.

At first we will remember the words on the topic  Appearance, then you will describe  the pictures (or yourself).

1. Match the words from frame А with those from frame B.

A

Face, hair, features, smile, lashes, eyes, voice

B

Straight, curly, dark, red, black, round, long, beautiful,

kind, grey,thick, thin, small, perfect, regular, loud, low,

weak, bright, charming, happy, ringing, soft, sad

2. Complete the following passages by using the words below them.

a) Ann is twelve years old. She is tall for her….Her …. is long and wavy. Her eyes are … and…. Her …. are rosy. She has a small …. and pretty white …. But she has a turned –up …. and she is not fond of it.

--------

Nose, hair, teeth, large, cheeks, brown, age, mouth.

b)The boy is between twelve and thirteen years old. He has long …… and …., a freckled ……. And ……that were almost green and almost brown.

--------

Eyes, legs, nose, arms.

c) His long –nosed face is always……. When he smiles he shows his uneven …… They are ……. And his smile is not……… He speaks in a thin screaming.

-------

Teeth, pale, kind, voice, yellow.

3.Describe the pictures.

(Учащиеся выходят к доске и по очереди описывают картинки).

м

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка»

 

Тема «Описание качеств характера. Порядок слов в английском повествовательном предложении».

Дата сентябрь 2018 года.


Преподаватель Климова Ирина Владимировна.


Тип урока: комбинированный.

Цели урока.

  • Пополнение лексического запаса.

  • Развитие навыков монологической речи.

  • Развитие навыков чтения и перевода.

  • Совершенствование грамматических навыков.


Оснащение. Карточки с раздаточным материалом.






































Ход урока.





I. Warm up (Организационный момент)

Good morning Get ready for the lesson .Glad to see everybody today . At the lesson we will learn to talk about yourself, about your features of character and about other people.


II. Повторение темы предыдущего урока.

At first we will remember the words on the topic Appearance, then you will describe the pictures (or yourself).

1. Match the words from frame А with those from frame B.

A

Face, hair, features, smile, lashes, eyes, voice

B

Straight , curly, dark, red, black, round, long, beautiful,

kind, grey,thick, thin, small, perfect, regular, loud, low,

weak, bright, charming, happy, ringing, soft, sad


2. Complete the following passages by using the words below them.

a) Ann is twelve years old. She is tall for her….Her ….. is long and wavy. Her eyes are … and….. Her …. are rosy. She has a small ….. and pretty white ….. But she has a turned –up ….. and she is not fond of it.

---------------------------------------------

Nose, hair, teeth, large, cheeks, brown, age, mouth.


b)The boy is between twelve and thirteen years old. He has long …… and …., a freckled ……. And ……that were almost green and almost brown.

--------------------------------------------

Eyes, legs, nose, arms.


c) His long –nosed face is always…….. When he smiles he shows his uneven …… They are ……. And his smile is not……… He speaks in a thin screaming.

-----------------------------------

Teeth, pale, kind, voice, yellow.


3.Describe the pictures.

(Учащиеся выходят к доске и по очереди описывают картинки).


III. Знакомство с новой лексикой.

  1. Look at the photographs of three people .What can you say about their character? (Ex1, p .12).

Примерные ответы.

Фото 1- bright ,lively, charming, imaginative, nice.

Фото 2- lucky, organized, popular, confident, sociable.

Фото 3- strong- willed, hard-working, kind, determined, brave.

2.Запись в тетради новой лексики. (Стр.12-13 упр.2,3,6).

Popular, organized, loyal, energetic, enthusiastic, critical, relaxed, charming, characteristic, intelligent, personality, sociable, confident, bright, lively, brave ,lucky, imaginative, nice, confident, determined ,strong- willed, hard-working, kind, quite, honest.

to keep secrets

to keep thoughts to yourself - держать мысли при себе

to get out of a difficult situation

to be the centre of attention

to be good with money

to take risks

to do training

to make peace -мириться

loyal-верный преданный надежный

enthusiastic-восторженный вдохновенный заядлый

critical- критически настроенный

relaxed –раскованный

lively -веселый, активный, энергичный, жизнерадостный

imaginative- творческий, изобретательный

nice- милый, славный

determined- решительный

strong- willed волевой


3.Активизация новой лексики.


  1. (Упр.5 стр.13 -Match the words (1-6) to their synonyms (A-F)

Необходимо вывести значения слов из их определений

Правильные ответы 1 F 2А 3Е 4 В 5 D 6 С



4. Read the words in the box and choose the ones which can best describe the people in the pictures in Ex.№1.(Упр.6 стр.13)Describe the people

Используя выученные на уроке слова и словосочетания опишите людей на картинках упражнения №1,начиная так:

I think he is cheerful, nice, charming. I think she is………


5.Заполните таблицу, вспомнив правила словообразования.

Упр.4,стр.13


6. Используя новые слова и словосочетания, расскажите о друге или родственнике по следующему плану.


  1. I want to tell you a few words about ..

  2. He/she is…years old and he/she is..

  3. What I like about him/her is that…

  4. I also respect him/her for his/her…

  5. But the most important thing is that he /she is



IV. Повторение грамматической темы «Порядок слов в английском повествовательном предложении».


  1. Повторение правила.(Виды предложений по цели высказывания, виды вопросов)

  2. Выполнение грамматических упражнений.

  1. Make sentences (составьте предложения).

a friend sportsman is my.

play tomorrow will he football.

love things I beautiful.

musicians are parents his.

are tea now they drinking.

do tomorrow the my morning I in homework will.

autumn Barcelona was her in last sister.

to evening gym he the going in the likes.

to went they yesterday school. teacher week bit boy last this a.


  1. Translate (переведите).

Завтракаю я обычно в 8 часов.

В ресторане находилась его жена.

Через 2 недели они поедут в Америку.

На вечеринке был Том с друзьями.

В Лондоне часто идет дождь.

В прошлые выходные погода была ужасная.

Выгуливает собаку он 2 раза в день.

Мы на следующей неделе поедем в деревню.

Ученики на уроках слушают учителя.

Вчера в магазине я купила хорошие книги.


  1. Find mistakes and write right sentences (найдите ошибки и напишите правильные предложения).

I think, I’ll tomorrow in the evening go to cinema.

She very much loves her parents.

In Paris we were in July last year.

I’m sure, they will in these competitions win.

Yesterday I too late went to bed.

James very well speaks English.

I’ll call in private my coach.

We don’t like at all cooking.

Last Friday very interesting cartoons children watched.  



Ответы.

Упражнение 1 — My friend is a sportsman. — Tomorrow he will play football. — I love beautiful things. — His parents are musicians. — They are drinking tea now. — I will do my homework tomorrow in the morning. — Her sister was in Barcelona last autumn. — He likes going to the gym in the evening. — They went to school yesterday. — This boy bit a teacher last week.


Упражнение 2 — I usually have breakfast at 8 a.m. — His wife was in the restaurant. — They will go to the USA in 2 weeks. — Tom with his friends were at the party. — It often rains in London. — The weather was awful last weekend. — He takes his dog out for a walk twice a day. — We will go to the village next week. — Pupils listen to the teacher at lessons. — I bought good books in the shop yesterday.


Упражнение 3 — I think, I’ll go to cinema tomorrow in the evening. — She loves her parents very much. — We were in Paris in July last year. — I’m sure, they will win in these competitions. — I went to bed too late yesterday. — James speaks English very well. — I’ll call my coach in private. — We don’t like cooking at all. — Children watched very interesting cartoons last Friday.

V.Подведение итогов урока и задание на дом.



  1. Выучить слова.

  2. Подготовить рассказ о друге.( Внешность, черты характера).



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка

Автор: Климова Ирина Владимировна

Дата: 13.09.2018

Номер свидетельства: 477730

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "План-конспект урока английского языка в 7 классе "What do you know about cinema""
    ["seo_title"] => string(83) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-what-do-you-know-about-cinema"
    ["file_id"] => string(6) "267080"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450286728"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "План-конспект урока английского языка по теме «Past Simple» "
    ["seo_title"] => string(63) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-past-simple"
    ["file_id"] => string(6) "154209"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421136092"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "План - конспект урока английского языка по теме «Дом, в котором я живу» с использованием технологии  деятельностного метода обучения "
    ["seo_title"] => string(146) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-dom-v-kotorom-ia-zhivu-s-ispol-zovaniiem-tiekhnologhii-dieiatiel-nostnogho-mietoda-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "216857"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433165600"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока английского языка в 7 классе по теме: Страдательный залог"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiemie-stradatiel-nyi-zalogh"
    ["file_id"] => string(6) "267077"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450286643"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "конспект  урока английского языка для обучающихся 2 классов по теме «Повторение лексико-грамматического материала по теме  «Мы читаем сказки». "
    ["seo_title"] => string(162) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-dlia-obuchaiushchikhsia-2-klassov-po-tiemie-povtorieniie-lieksiko-ghrammatichieskogho-matieriala-po-tiemie-my-chitaiem-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "134233"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416691812"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства