kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока 5 класс На тему "My Family"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока 5 класс На тему "My Family"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока 5 класс На тему "My Family"»













Конспект урока по английскому языку


для 5 класса к учебнику Spotlight


My family








Составила:

Учитель английского языка

Середа Ксения Владимировна



























Класс: 5

Учебник Spotlight

Тема: «My family».

Цель: обучение монологической речи по теме «Семья».

Образовательные задачи:

  • обобщить знания лексики по теме “Моя семья”;

  • развивать умения монологической, диалогической речи учащихся при выполнении упражнений;

  • строить высказывания о своей семье и аргументировать свое мнение;

  • активизировать лексико-грамматический материал (глагол to be, to have) в устной и письменной речи;

Развивающая цель:

– формировать умения и навыки коллективного речевого взаимодействия, развивать самостоятельность, логику мышления, способность осуществлять продуктивные речевые действия;

Воспитательная цель:

– воспитание чувства гордости за свою семью, положительного, уважительного и толерантного отношения к окружающим.

Оборудование: классная доска, личные фотографии учащихся, карточки

Тип урока: обобщение и актуализация знаний.

Формы работы: фронтальная, парная, групповая.

Оснащение урока: доска, компьютер, экран, проектор.


Программное обеспечение: презентация PowerPoint, MP3 диски.


Дидактический материал: карточки-задания


Длительность: 45 минут
















Ход урока.


  1. Оргмомент.

T: Good morning, boys and girls!

P: Good morning our teacher.

I am/We are glad to see you.

T: and P:Good morning,

T: How are you?

P:I am fine/ thank you.


T: I’m glad that you are fine. Let’s begin our lesson. What date is it today?

What day is it today? Who is absent today? Thank you take your sit.

I’d like you to tell you what we will do at the lesson. Listen to me and say what is it?.

It can be large or small. (продемонстрировать картинки с изображением разных семей – коллаж). What can you see in the pictures?

  • Children with parents… (brainstorming)

Yes, you are right. As for me, I’ve got a large family: ….

  • Have YOU got a family?

  • Yes, I have.

…come to the blackboard and write down the topic of our lesson (стрелки от картинок к центру – написать слово Family).

So, today we will speak about your families, tell poems, practise in reading, writing, listening.


II.Фонетическая зарядка.

Let`s train our tongues. Read this poem after me, please.

I`ve got a mother,

I`ve got a father,

I`ve got a sister,

I`ve got a brother,

We live together,

We love each other!


III. Peчевая зарядка.

Everyone has got a family. I would like to ask some questions about your families.

Have you got a family?

Is your family large or small?

Have you got a father?

What is your father’s name?

How old is he?

Have you got a mother?/ a sister?/ a brother?/a grandmother?


OK Good of you! I see, most of you have very happy families.

Do you know any poems about the members of the family: a mother…a father…? Who wants to recite them? / Who knows? Tell us a poem, please.

Good of you. Now today we are a big family.Let`s divide in two families and have some competitions.Name your families and present it to us.Well done We have the family of ....

And the family of ....

And now we` ll see who knows the spelling of the words best.

IV. Тренировка навыков орфографии.

Put in the missing letters.

N _ ece, n _ph _w, a _ nt, w _ fe, h _ sb _ nd, un _ le, c _ us _n, p _rents, s _n, d _ughter, m _ther, br _ ther, f _ther


Индивидуальная работа: найдите слова! (карточки)


Mother j o k p l m o t h e r k

Father h g r f a t h e r o k u i

Son j t h f s v j o s o n u j

Daughter k s r d a u g h t e r y j

Brother k b r o t h e r u h f b p

Sister h g y s I s t e r j m n g

Aunt g t y h a u n t g I m j

Uncle h u n c l e n y h k j j

Cousin s c o u s I n h n k p d

Grandmother c f g r a n d m o t h e r

Grandfather a g r a n d f a t h e r h


V.

mother

cousin

uncle

nephew

niece

parents

aunt

Match the words and word combinations.

1. uncle’s son or daughter

2. mother and father

3. mother’s brother

4. sister’s son

5. brother’s daughter

6. a female parent

7. my uncle’s wife



I see you are a bit tired. It`s high time to do some exercises with me…..

VI. Физкультминутка. На экране, по музыку.


VIII. Работа с текстом «My secret diary».


Well done!

Look at the blakboard and reаd the words after me.

clever, cool, naughty, caring, funny, kind ,friendly, noisy, sweet, (на слайде)

Good of you!

Thank you. I know you like playing. And now let’s play a bit. Give the translation of these adjectives. Игра c мячом. Учитель называет прилагательное, дети должны назвать перевод.

Do you want to meet another happy family? I’m sure you do. And now, it’s time to meet it. Open your books at page 56. Whose family is it? Right you it`s Kate` family.

The text is written ia a diary. What is it a diary? (дневник). A diary is a book where we write our notes.

Mark book is a book where teachers write our marks.

  1. Чтение текста в сопровождении с аудиозаписью. Упр. 2a, стр. 56 Учащиеся читают текст в паузах.

  2. And who is the most attentive family? Let`s do Ex.2b.p.56 Mark the sentences R/W/DS.

  3. Ex.3.p.57 Answer the questions?and Ex. 5 p.57

  4. And now describe your family members.

I am .....

I have got a....

He/She is.......(age- возраст).

He/She is a........( кто по профессии).

He/ She can .....

He/She is .......


IX. Домашнее задание.

Ex. 9 p.57 Write a diary page about your family and get ready to present it to the class .


X. Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия.

- Thank you for your work. - You were very active today

Дополните фразу:

The lesson was......

Now I know.....

Now I can........

Thank you for the lesson, it's over. Good-buy.





















Find the words


Mother j o k p l m o t h e r k

Father h g r f a t h e r o k u i

Son j t h f s v j o s o n u j

Daughter k s r d a u g h t e r y j

Brother k b r o t h e r u h f b p

Sister h g y s I s t e r j m n g

Aunt g t y h a u n t g I m j

Uncle h u n c l e n y h k j j

Cousin s c o u s I n h n k p d

Grandmother c f g r a n d m o t h e r

Grandfather a g r a n d f a t h e r h



Put in the missing letters.


f _ther

n _ ece

n _ph _w

a _ nt

w _ fe

h _ sb _ nd

un _ le

c _ us _n

p _rents

s _n

d _ughter

m _ther

br _ ther




Карточки



Match the words and descriptions.


mother

cousin

uncle

nephew

niece

parents

aunt


1. uncle’s son or daughter

2. mother and father

3. mother’s brother

4. sister’s son

5. brother’s daughter

6. a female parent

7. my uncle’s wife



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Конспект урока 5 класс На тему "My Family"

Автор: Середа Ксения Владимировна

Дата: 05.12.2021

Номер свидетельства: 593551

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Конспект урока по теме- Family"
    ["seo_title"] => string(32) "konspiekt_uroka_po_tiemie_family"
    ["file_id"] => string(6) "355663"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478361333"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Конспект урока на тему  "My Family" "
    ["seo_title"] => string(36) "konspiekt-uroka-na-tiemu-my-family-2"
    ["file_id"] => string(6) "172614"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423840875"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект урока на тему «Должны ли родители выбирать друзей своим детям-подросткам» "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-na-tiemu-dolzhny-li-roditieli-vybirat-druziei-svoim-dietiam-podrostkam"
    ["file_id"] => string(6) "140465"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417958640"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Конспект урока по теме "Моя семья""
    ["seo_title"] => string(33) "konspekt_uroka_po_teme_moia_semia"
    ["file_id"] => string(6) "526239"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1573279242"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "План – конспект урока на тему: “ Family members”"
    ["seo_title"] => string(38) "plankonspiekturokanatiemufamilymembers"
    ["file_id"] => string(6) "286026"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454265398"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства