Просмотр содержимого документа
«Как ты выглядишь?»
6 класс (УМК Кузовлев В.П.)
Тема: Как ты выглядишь?
(в рамках дня европейских языков)
Цель: обобщение материала
Планируемые результаты (предметные): - правильное произношение; - активное использование в речевой практике нового лексического и грамматического материала (Простое настоящее время, Настоящее длительное время, степени сравнения прилагательных); - самопроверка и коррекция формирования лексико-грамматических навыков.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные:формирование уважительного отношения к чужому мнению; формирование культуры взаимопомощи и ответственности; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Регулятивные: определение цели и составление плана; действие по плану; осуществление пошагового и итогового контроля по результату действия.
Познавательные: извлечение информации, её переработка (анализ, сравнение, классификация…).
Коммуникативные: оформление своих мыслей в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; обмен мнениями в группе; сотрудничество.
Ресурсы: компьютер; проектор; раздаточный материал (см. приложение); цветные карточки (для деления на группы);
Ход урока:
Орг. момент: - Greeting.
- “Chain” (один за другим ученики задают друг другу вопросы на англ.яз. и отвечают на них).
Основнойэтап: - Have you seen the decorations in our school? Don’t you know why?
(ученики один за одним в группах называют слова по теме и передают мяч другой группе и так пока не взорвется бомбочка, в какой группе это происходит – та группа выполняет задание учителя – отвечает на вопрос по теме, переводит предложение или описывает своего соседа…если все выполнено без ошибок- команда зарабатывает баллы, если с ошибками – другой команде предоставляется возможность заработать балл)
-The second round - “Pantomime”
In groups discuss 3 words you’re going to act out. Other groups try to guess.
(группа, которая догадалась и назвала слово верно – получает баллы)
-The third round – “Crocodile”
(учитель заранее готовит небольшие карточки с элементарными существительными по теме и складывает в маленький пакет, коробочку …по одному представителю от команды выходят и пытаются на англ. объяснить написанное на карточке слово, кто называет слово верно – зарабатывает баллы)
-The forth round – “Comparatives”
(настольная игра распечатывается на каждую группу и выдается вместе с любой фишкой и кубиком, группы по очереди кидают кубик, двигают фишки и составляют предложения со степенями сравнения, верное предложение – балл)
Заключительныйэтап: - Let’s count your points. The winner is……