kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Как ты выглядишь?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по теме "Как ты выглядишь?" (обобщение) по УМК Кузовлева В.П. в рамках проведения дня европейских языков.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Как ты выглядишь?»

6 класс (УМК Кузовлев В.П.)

Тема: Как ты выглядишь?

(в рамках дня европейских языков)

Цель: обобщение материала

Планируемые результаты (предметные):  - правильное произношение; - активное использование в речевой практике нового лексического и грамматического материала (Простое настоящее время, Настоящее длительное время, степени сравнения прилагательных); - самопроверка и коррекция формирования лексико-грамматических навыков.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: формирование уважительного отношения к чужому мнению; формирование культуры взаимопомощи и ответственности; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Регулятивные: определение цели и составление плана; действие по плану; осуществление   пошагового и итогового  контроля  по  результату действия.

Познавательные: извлечение информации, её переработка (анализ, сравнение, классификация…).

Коммуникативные: оформление своих мыслей в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; обмен мнениями в группе; сотрудничество.

Ресурсы: компьютер; проектор; раздаточный материал (см. приложение); цветные карточки (для деления на группы);

Ход урока:

Орг. момент: - Greeting.

- “Chain” (один за другим ученики задают друг другу вопросы на англ.яз. и отвечают на них).

Основной этап: - Have you seen the decorations in our school? Don’t you know why?

-…(pupils’ ideas)

- Why do we learn English? …

- Let’s watch one video and compare your answers.


https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=Q1JdcvMv8yA


https://www.youtube.com/watch?v=QoyUCTnL6nE





  • Today we have a competition lesson. Choose the card and your group.

(red, green, blue, yellow cards) (визитки на парты для 4 групп в приложении, лист а4 складывается)

- The first round – Let’s revise our words and phrases. Game “Bomb”

https://www.online-stopwatch.com/bomb-countdown/full-screen/

(ученики один за одним в группах называют слова по теме и передают мяч другой группе и так пока не взорвется бомбочка, в какой группе это происходит – та группа выполняет задание учителя – отвечает на вопрос по теме, переводит предложение или описывает своего соседа…если все выполнено без ошибок- команда зарабатывает баллы, если с ошибками – другой команде предоставляется возможность заработать балл)


-The second round - “Pantomime”

In groups discuss 3 words you’re going to act out. Other groups try to guess.

(группа, которая догадалась и назвала слово верно – получает баллы)


-The third round – “Crocodile”

(учитель заранее готовит небольшие карточки с элементарными существительными по теме и складывает в маленький пакет, коробочку …по одному представителю от команды выходят и пытаются на англ. объяснить написанное на карточке слово, кто называет слово верно – зарабатывает баллы)


-The forth round – “Comparatives”

(настольная игра распечатывается на каждую группу и выдается вместе с любой фишкой и кубиком, группы по очереди кидают кубик, двигают фишки и составляют предложения со степенями сравнения, верное предложение – балл)



Заключительный этап: - Let’s count your points. The winner is……

  • H.W. – revise all the material

  • Thank you for the lesson. Good bye.








































































































































































































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Как ты выглядишь?

Автор: Алексеева Марина Михайловна

Дата: 18.10.2018

Номер свидетельства: 481036

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Открытый урок в 1 классе "Как выглядит планета Земля""
    ["seo_title"] => string(57) "otkrytyi_urok_v_1_klassie_kak_vyghliadit_planieta_ziemlia"
    ["file_id"] => string(6) "382565"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485113620"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Конспект ОУД по драмме для дошкольников старшей группы "«Как выглядит герой в спектакле?»""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_oud_po_dramme_dlia_doshkolnikov_starshei_gruppy_kak_vygliadit_geroi_v_s"
    ["file_id"] => string(6) "513444"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1559733169"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Презентация к коррекционному занятию в 6 классе "Как выглядит агрессивный человек"."
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_k_korrektsionnomu_zaniatiiu_v_6_klasse_kak_vygliadit_agressivnyi_1"
    ["file_id"] => string(6) "625452"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1676223279"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней  группы по развитию речи: «Как снеговики правду искали» "
    ["seo_title"] => string(142) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-dlia-sriedniei-ghruppy-po-razvitiiu-riechi-kak-snieghoviki-pravdu-iskali"
    ["file_id"] => string(6) "243506"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445757003"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока по окружающему миру: "Как устроено растение". "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-kak-ustroieno-rastieniie"
    ["file_id"] => string(6) "108940"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403950224"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства