kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Как много фруктов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока в 4 классе по теме Как много фруктов. По УМК Spotlight.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Как много фруктов»


Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №32









Технологическая карта

урока английского языка
в 4 классе






подготовила

учитель английского языка

Пиксайкина М.А.











г. Комсомольск-на-Амуре
2020



Технологическая карта урока

Предмет: английский язык.

Класс: 4

Автор УМК: В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова

Тема урока: Как много фруктов?

Цель урока: усвоение новых знаний по теме How much/How many и проверка ранее изученного материала по теме Еда.

Задачи урока: повторить лексику предыдущего урока, тренировать учащихся в употреблении much, many; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Оснащение урока: карточки по теме «Еда», презентация, мультимедийный проектор.

Тип урока Комбинированный.




Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Деятельность учащегося

Личностные

результаты

Метапредметые (УУД)

Предметные

результаты

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Организация начала урока.


Приветствует учащихся, задаёт организационные вопросы

Good morning dear children, I’m very glad to see you, sit down, please

How are you?

Приветствуют учителя, отвечают как себя чувствуют.

Освоение социальных норм, правил поведения, ролей.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме (общеучебные познавательные действия).

Организация учебного сотрудничества с учителем.

Саморегуляция.

Развитие навыков построения краткого монологического высказывания.

Мотивация учебной деятельности.

Включает видео на английском языке по материалу предыдущего урока.

Смотрят видео, повторяют слова предыдущего урока.

Развитие мотивации к учению, как основе успешной профессиональной деятельности.

Развитие социокультурной компетенции.

Организация учебного сотрудничества с учителем.

Развитие умения саморегуляции, умение самоконтроля.

Повторение лексического материала по прошлой теме.

Целеполагание

Помогает учащимся сформулировать цели и задачи урока.



Ученики определяют тему урока по картинкам.

Отвечают на вопрос учителя, формулируя задачи урока.


Формирование мотивации учебной деятельности.

Выделение и формулирование познавательной цели (общеучебные познавательные действия).

Планирование учебного сотрудничества с учителем и учащимися.

Целеполагание.


Планирование.


Развитие навыков монологической речи.

Проверка домашнего задания

Осуществляет проверку выполненного учащимися домашнего задания, в форме самопроверки, с предложенной схемой оценивания,помогает исправить ошибки.


Повторяют лексику:

Mango

Pineapple

Tomato

Olive oil

Sugar

(У 1 с 42)

Подбирают подпись к картинкам.

Проверяют домашнее задание в рабочей тетради

Ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию.

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (общеучебные познавательные действия).

Умение с достаточной точностью выражать мысли, владение монологической речью.

Контроль.

Коррекция. Самоконтроль.

Развитие навыков развитие лексических навыков.

Актуализация опорных знаний.

Показывает видео с песенкой с новыми лексико-грамматическими единицами How much/How many.

На слайде вводит понятие исчисляемое и неисчисляемое сущ, помогает учащимся повторить их определения .

Ученики смотрят на слайды с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, формулируют их определения. Тренируются определять какое существительное : исчисляемое или нет.


Формирование стремления к углублению знаний и совершенствованию своих способностей

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме (общеучебные познавательные действия)

Умение с достаточной точностью выражать мысли, владение монологической речью

Саморегуляция


Развитие речевых умений

Физминутка

Let’s listen to a song and do some exercises

Поют песенку и выполняют упражнения

Освоение социальных норм, правил поведения


Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации



Владение основами самоконтроля

Развитие навыков аудирования

Изучение нового материала

Вводит новые лексические-грамматические единицы единицы How much/How many.

при помощи

Определяют разницу употребления How much/How many.

Формулируют правило спомощью учителя.

Ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

Развитие умение определения слов и их употребления.

Развитие универсальных учебных действий.

Развитие лексическо-грамматических навыков.

Первичная проверка усвоения знаний.












Первичное закрепление знаний.

Организует проверку усвоения знаний учащихся в игровой форме.














Упр 2 с 42

Работают по карточкам и интерактивной игрой. Тренируют навык определения на слух с текстовой опорой новых лексико-грамматических структур. Делают выбор.

Формирование коммуникативной компетенции

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера



Развитие умение определения слов и их употребления.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи

Развитие лексическихнавыков

Рефлексия

Помогает учащимся подвести итоги урока, оценить результаты работы

Оценивают свою работу на уроке

Способность судить о причинах своего успеха/ неуспеха, умение видеть свои достоинства/ недостатки

Рефлексия способов действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности (общеучебные познавательные действия)

Учебное сотрудничество с учителем и учащимися, владение монологической речью

Оценка


Развитие навыков построения краткого монологического высказывания

Домашнее задание

Информирует о домашнем задании, разъясняет особенности его выполнения, отвечает на уточняющие вопросы

РТ У 2 с 23

Записывают домашнее задание в дневники, задают вопросы

Ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию

Выбор эффективных способов решения задач (общеучебные познавательные действия)

Способность воспринимать информацию, постановка вопросов

Прогнозирование


Развитие навыков аудирования и смыслового чтения





































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Как много фруктов

Автор: Пиксайкина Марина Александровна

Дата: 20.04.2021

Номер свидетельства: 578708

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Конспект урока по окружающему миру 1 класс по теме "Почему нужно есть много овощей и фруктов" с презентацией "
    ["seo_title"] => string(127) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-1-klass-po-tiemie-pochiemu-nuzhno-iest-mnogho-ovoshchiei-i-fruktov-s-priezientatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "137005"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417253582"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Композиция  из  фруктов  по  осенним  мотивам "
    ["seo_title"] => string(43) "kompozitsiia-iz-fruktov-po-osiennim-motivam"
    ["file_id"] => string(6) "186561"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426359724"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Овощи и фрукты-полезные продукты"
    ["seo_title"] => string(37) "ovoshchi_i_frukty_poleznye_produkty_3"
    ["file_id"] => string(6) "578915"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1619012045"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Игра развлечение «Как победить грипп»"
    ["seo_title"] => string(35) "igra_razvlechenie_kak_pobedit_gripp"
    ["file_id"] => string(6) "584500"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1625825020"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(264) "Конспект логопедического занятия по развития грамматических представлений и связной речи "Относительные прилагательные (Какой по материалу?)" "
    ["seo_title"] => string(160) "konspiekt-loghopiedichieskogho-zaniatiia-po-razvitiia-ghrammatichieskikh-priedstavlienii-i-sviaznoi-riechi-otnositiel-nyie-prilaghatiel-nyie-kakoi-po-matierialu"
    ["file_id"] => string(6) "193326"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427627064"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства