Пиксайкина М.А.
г. Комсомольск-на-Амуре
2020
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Деятельность учащегося |
Личностные результаты | Метапредметые (УУД) | Предметные результаты |
Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные |
Организация начала урока. | Приветствует учащихся, задаёт организационные вопросы Good morning dear children, I’m very glad to see you, sit down, please How are you? | Приветствуют учителя, отвечают как себя чувствуют. | Освоение социальных норм, правил поведения, ролей. | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме (общеучебные познавательные действия). | Организация учебного сотрудничества с учителем. | Саморегуляция. | Развитие навыков построения краткого монологического высказывания. |
Мотивация учебной деятельности. | Включает видео на английском языке по материалу предыдущего урока. | Смотрят видео, повторяют слова предыдущего урока. | Развитие мотивации к учению, как основе успешной профессиональной деятельности. | Развитие социокультурной компетенции. | Организация учебного сотрудничества с учителем. | Развитие умения саморегуляции, умение самоконтроля. | Повторение лексического материала по прошлой теме. |
Целеполагание | Помогает учащимся сформулировать цели и задачи урока. | Ученики определяют тему урока по картинкам. Отвечают на вопрос учителя, формулируя задачи урока. | Формирование мотивации учебной деятельности. | Выделение и формулирование познавательной цели (общеучебные познавательные действия). | Планирование учебного сотрудничества с учителем и учащимися. | Целеполагание. Планирование. | Развитие навыков монологической речи. |
Проверка домашнего задания | Осуществляет проверку выполненного учащимися домашнего задания, в форме самопроверки, с предложенной схемой оценивания,помогает исправить ошибки. | Повторяют лексику: Mango Pineapple Tomato Olive oil Sugar (У 1 с 42) Подбирают подпись к картинкам. Проверяют домашнее задание в рабочей тетради | Ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию. | Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (общеучебные познавательные действия). | Умение с достаточной точностью выражать мысли, владение монологической речью. | Контроль. Коррекция. Самоконтроль. | Развитие навыков развитие лексических навыков. |
Актуализация опорных знаний. | Показывает видео с песенкой с новыми лексико-грамматическими единицами How much/How many. На слайде вводит понятие исчисляемое и неисчисляемое сущ, помогает учащимся повторить их определения . | Ученики смотрят на слайды с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, формулируют их определения. Тренируются определять какое существительное : исчисляемое или нет. | Формирование стремления к углублению знаний и совершенствованию своих способностей | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме (общеучебные познавательные действия) | Умение с достаточной точностью выражать мысли, владение монологической речью | Саморегуляция | Развитие речевых умений |
Физминутка | Let’s listen to a song and do some exercises | Поют песенку и выполняют упражнения | Освоение социальных норм, правил поведения | | Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации | Владение основами самоконтроля | Развитие навыков аудирования |
Изучение нового материала | Вводит новые лексические-грамматические единицы единицы How much/How many. при помощи | Определяют разницу употребления How much/How many. Формулируют правило спомощью учителя. | Ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию. | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме | Развитие умение определения слов и их употребления. | Развитие универсальных учебных действий. | Развитие лексическо-грамматических навыков. |
Первичная проверка усвоения знаний. Первичное закрепление знаний. | Организует проверку усвоения знаний учащихся в игровой форме. Упр 2 с 42 | Работают по карточкам и интерактивной игрой. Тренируют навык определения на слух с текстовой опорой новых лексико-грамматических структур. Делают выбор. | Формирование коммуникативной компетенции | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Развитие умение определения слов и их употребления. | Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи | Развитие лексическихнавыков |
Рефлексия | Помогает учащимся подвести итоги урока, оценить результаты работы | Оценивают свою работу на уроке | Способность судить о причинах своего успеха/ неуспеха, умение видеть свои достоинства/ недостатки | Рефлексия способов действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности (общеучебные познавательные действия) | Учебное сотрудничество с учителем и учащимися, владение монологической речью | Оценка | Развитие навыков построения краткого монологического высказывания |
Домашнее задание | Информирует о домашнем задании, разъясняет особенности его выполнения, отвечает на уточняющие вопросы РТ У 2 с 23 | Записывают домашнее задание в дневники, задают вопросы | Ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию | Выбор эффективных способов решения задач (общеучебные познавательные действия) | Способность воспринимать информацию, постановка вопросов | Прогнозирование | Развитие навыков аудирования и смыслового чтения |