Языковой и речевой материал |
Новый материал | Материал для повторения |
Nose, finger, toes, ears, hand, foot, eyes, cheeks | Pretty, sad, merry, ugly, funny, slim, fat, big, small, like, live, can, swim, fly, run, jump, sing, read, write, mother, father, sister, brother, red, green, blue, brown |
Начало урока: 5 мин.
Центральная часть урока: 30 мин.
Завершение урока: 5 мин.
Этап урока | Речевые действия учителя | Речевые действия учащегося |
1.Начало урока Фонетическая зарядка: | - Stand up! - Good morning, boys and girls. -I am glad to see you too! - Sit down, please! - Who is on duty today? - Who is absent today? - Very good! (Дежурный, собери тетради с домашнем заданием) - Ребята, сегодня мы начинаем изучать тему «Части тела», но сначала мы с вами должны размять наши язычки, для этого проведем фонетическую зарядку. Let’s remember some sounds and words. Давайте вспомним некоторые звуки и слова, где мы встречаем эти звуки. [s], [m], [f], [g], [b] | - Good morning Good morning! Good morning to you! Good morning our teacher! We are glad to see you! - I am on duty today - All are present. -sad, merry, funny, slim, fat, big, small, swim, fly, sing, mother, father, sister, brother, r green, blue, brown |
2.Центральная часть урока. Речевая зарядка. | Ok, good. Now let’s repeat our poem about the cat, the dog and the pig. | (Сначала учащиеся повторяют эти стихотворения хором, затем индивидуальная) A cat went to town to buy a hat. What? A cat with a hat? A hat for a cat? Who ever saw a cat with a hat? А pig went to town to buy a stick What? A pig with a stick? A stick for a pig? Who ever saw a pig with a stick? A dog went to town to buy a frog. What? A dog with a frog? A frog for a dog? Who ever saw a dog with a frog? |
Знакомство с новой лексикой. | -Ребята, мы уже на прошлых уроках прошли некоторые слова по теме “Части тема”. Let’s remember these words. Как переводиться слова «рука» (нога, щеки, уши). Well done. -Для дальнейшего изучения этой темы, нам поможет стихотворения Трики. Let’s listen it. -Did you understand this poem? Who can translate it? Let’s try to translate it a together. | - hand, foot, cheeks. ears - (учащиеся 2 раза слушают этот текст) -(учащиеся с помощью учителя переводят это стихотворения, повторяют новые слова) |
Первичное закрепление. | Let’s play the ball! What is in Russian for hands (Nose, finger, toes, ears, foot, eyes, cheeks). - А теперь я буду называть английские слова, а вы русские эквиваленты. What is in English for нос (руки, глаза, щеки, уши, пальцы рук, пальцы ног, ноги) - Посмотрите ребята к нам в гости пришла девочка Аня. Let’s describe her. Для этого сначала вспомним как будет глагол иметь в 3 лице единственном числе. | -руки (нос, пальцы рук, пальцы ног, уши, ноги, глаза, щеки) - Nose (hands, eyes, cheeks, ears, finger, toes, foot,). - has got (учащиеся описывают куклу, используя новые слова) |
Физкультминутка | It’s time to stand up and do exercises. Let’s sing song “Clap your hands” | |
Аудирование | - open your books p.105 ex.5. You can see the girl in your textbooks. The girl’s name is Ann. Let’s listen to her story. - вы поняли этот текст, а теперь попробуем пересказать его на русском. | - (учащиеся 2 раза слушают текст и пересказывают на русском) |
Чтение | - Now ex.6 p.105, you must read and translate this text. | (Учащиеся читают и переводят этот текст) |
Монологическая речь | -The next task for you is ex.7 p.105. You can see some boys and girls in the picture. Tell these children about yourself. But at first we must remember the sing “What is your name», it helps you to tell about yourself. | (после пения песни, учащиеся рассказывают о себе по образцу) |
3.Завершение урока. Подведение итогов Домашнее задание. | -Наш урок подходить к концу, давайте вспомним, новые слова, которые мы сегодня прошли. Для этого я буду рассказывать стихотворения на русском, когда услышите слова по темам «Семья» и «Части тела» вы должны будете называть их на английском. Глаза — еyes, a уши —ears. Ты гляди и молча слушай: Кто не моет руки, hands, Тот ленивый человек. Чтобы быть для всех примером, Щеки - cheeks, помой ты с мылом. Будь здоровым и красивым Подружись с водой и мылом! Сколько лет ? Спросят: "Сколько тебе лет ?" Покажу я руку, hand. А на ней все сразу видно: Каждый год - мой пальчик, finger. Моя семья Расскажу- ка вам, друзья, Как живет моя семья. Шьет роскошные наряды Нам с сестренкой мама, mother. Есть еще щенок пушистый У моей сестренки, sister. Со щенком гулять по саду Ходит старший брат мои, brother. Если что-то сделать надо, Обращаюсь к папе, father Папа мастер хоть куда, Мне готов помочь всегда.
Thank you for your answers. Now write down the home task. Выучить новые слова. А теперь ваши оценки: «5» «4» «3» The lesson is over. Good - bye. | Good - bye. |