kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Использование технологий развития критического мышления»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Использование технологий развития критического мышления»

Тема урока: «Family members». (6 класс)

Тип урока: урок первичного закрепления и совершенствования знаний и умений (практическая работа).

Цели урока:

Обучающая – формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур

Развивающая- формирование и развитие коммуникативных умений и навыков (умение пользоваться монологической, диалогической речью; умение слушать и слышать; умение участвовать в дискуссии)

Воспитательная- формирование умения работать в коллективе, команде, эффективно общаться с одноклассниками, организовывать собственную деятельность

Ход урока

1. Вводная часть (Вызов)

1.1. Организационный момент

Приветствует обучающихся, проверяет готовность к уроку, вводит учащихся в языковую среду:

Good morning, boys and girls. I am so glad to see you today. I hope that you are fine today. Are you ready to hard work? Haven’t you forgotten your exercise books at home?

1.2. Целевая установка

Определение целей и задач урока, создание мотивации учебно-познавательной деятельности. Целевая установка мотивирует познавательную деятельность учащихся, вызывает интерес, актуализирует имеющиеся знания, формулирует совместно с учащимися тему урока, учебные цели и задачи:

I expect our lesson to be very interesting and exciting today. Before we start, look at the pictures and answer my question, please. What can you see in these pictures? Can you guess what the topic of our lesson is? You are right, our theme is Family. Дети выражают свой интерес и готовность научиться рассказывать о своих родственниках. Осмысливают поставленные учителем цели и задачи. Отвечают на вопросы. Формулируют и записывают тему в тетрадь.

1.3. Актуализация опорных знаний

Кластер

Систематизация информации, полученной до знакомства с текстом. Учитель предлагает учащимся составить кластер: What words come to your mind when you hear the word Family? Учащиеся выстраивают кластер на основе своих ассоциаций. Работают фронтально или в группе, от каждой группы по одному ученику.

Перед чтением (Prereading) (таблица «Знаем / Хотим узнать / Узнали»). Побуждение читателя к активной деятельности. Учитель активизирует знания студентов по данной теме, спрашивает, что они знают, показывает опорные картинки, предлагает записать идеи в первую колонку таблицы, просит записать в таблицу любые вопросы, которые у них возникли, и ответы, которые они рассчитывают получить при чтении текста. Ученики могут назвать ключевые слова, заполняют первую и вторую колонки таблицы.

2. Основная часть (Осмысление)

2.1. Выполнение практических заданий

Во время чтения (While-reading)

Основная содержательная работа с текстом; активное получение новой информации. Учитель предлагает обучающимся прочитать тексты и выполнить задание после текста: Now read the texts and do the tasks.

Учащиеся читают тексты, выполняют задания после текста, продолжают работу с таблицей «Знаем / Хотим узнать / Узнали»

ФИЗ.МИНУТКА

Кластер -Осмысление новой информации

Учитель предлагает студентам дополнить кластер новой информацией: Students, how can we complete our cluster so that it could help us to retell the text? Учащиеся добавляют полученную информацию к кластеру, расширяя его

После чтения (Postreading) -Соотнесение новой информации с собственными знаниями

Предлагается учащимся найти собеседника из другой группы, для того чтобы заполнить свою таблицу недостающей информацией: When you have done the tasks, find a partner from the other group. Compare your answers and swap information. Учащиеся находят собеседников из другой группы, задают вопросы и заполняют таблицу. Отвечают на вопросы

3. Заключительная часть

3.1. Рефлексия

Пересказ текста (Re- telling the text). Отслеживание процесса познания и собственного понимания. Предлагает учащимся обсудить семью Билла и сообщить информацию о них, используя в качестве опоры кластер и таблицу «Знаем / Хотим узнать / Узнали»: Now I think you are ready to tell us some words about Bill's family. Use our cluster and tables

3.2 Выдача домашнего задания

Hometask- Осознание обучающимися содержания и способов выполнения домашнего задания. Учитель поясняет домашнее задание- составить небольшой рассказ о своей семье или родственнике.

3.3. Подведение итогов урока

Summarizing- Анализ и оценка успешности достижения целей и задач занятия учащимися.

Учитель предлагает ученикам подвести итоги занятия, анализирует их работу, отмечая положительные и отрицательные стороны: I’d like you to express your attitude to the lesson.

Учащиеся подводят итоги занятия, высказывают свое мнение о достижении цели урока: The lesson was… I have learnt… I have read… I’ve discussed…

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Использование технологий развития критического мышления»»

Разработка урока по теме:

«Использование технологий развития критического мышления»

Тема урока: «Family members». (6 класс)

Тип урока: урок первичного закрепления и совершенствования знаний и умений (практическая работа).

Цели урока:

Обучающая – формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур

Развивающая- формирование и развитие коммуникативных умений и навыков (умение пользоваться монологической, диалогической речью; умение слушать и слышать; умение участвовать в дискуссии)

Воспитательная- формирование умения работать в коллективе, команде, эффективно общаться с одноклассниками, организовывать собственную деятельность

Ход урока

1. Вводная часть (Вызов)

1.1. Организационный момент

Приветствует обучающихся, проверяет готовность к уроку, вводит учащихся в языковую среду:

Good morning, boys and girls. I am so glad to see you today. I hope that you are fine today. Are you ready to hard work? Haven’t you forgotten your exercise books at home?

1.2. Целевая установка

Определение целей и задач урока, создание мотивации учебно-познавательной деятельности. Целевая установка мотивирует познавательную деятельность учащихся, вызывает интерес, актуализирует имеющиеся знания, формулирует совместно с учащимися тему урока, учебные цели и задачи:

I expect our lesson to be very interesting and exciting today. Before we start, look at the pictures and answer my question, please. What can you see in these pictures? Can you guess what the topic of our lesson is? You are right, our theme is Family. Дети выражают свой интерес и готовность научиться рассказывать о своих родственниках. Осмысливают поставленные учителем цели и задачи. Отвечают на вопросы. Формулируют и записывают тему в тетрадь.

1.3. Актуализация опорных знаний

Кластер

Систематизация информации, полученной до знакомства с текстом. Учитель предлагает учащимся составить кластер: What words come to your mind when you hear the word Family? Учащиеся выстраивают кластер на основе своих ассоциаций. Работают фронтально или в группе, от каждой группы по одному ученику.

Перед чтением (Prereading) (таблица «Знаем / Хотим узнать / Узнали»). Побуждение читателя к активной деятельности. Учитель активизирует знания студентов по данной теме, спрашивает, что они знают, показывает опорные картинки, предлагает записать идеи в первую колонку таблицы, просит записать в таблицу любые вопросы, которые у них возникли, и ответы, которые они рассчитывают получить при чтении текста. Ученики могут назвать ключевые слова, заполняют первую и вторую колонки таблицы.

2. Основная часть (Осмысление)

2.1. Выполнение практических заданий

Во время чтения (While-reading)

Основная содержательная работа с текстом; активное получение новой информации. Учитель предлагает обучающимся прочитать тексты и выполнить задание после текста: Now read the texts and do the tasks.

Учащиеся читают тексты, выполняют задания после текста, продолжают работу с таблицей «Знаем / Хотим узнать / Узнали»

ФИЗ.МИНУТКА

Кластер -Осмысление новой информации

Учитель предлагает студентам дополнить кластер новой информацией: Students, how can we complete our cluster so that it could help us to retell the text? Учащиеся добавляют полученную информацию к кластеру, расширяя его

После чтения (Postreading) -Соотнесение новой информации с собственными знаниями

Предлагается учащимся найти собеседника из другой группы, для того чтобы заполнить свою таблицу недостающей информацией: When you have done the tasks, find a partner from the other group. Compare your answers and swap information. Учащиеся находят собеседников из другой группы, задают вопросы и заполняют таблицу. Отвечают на вопросы

3. Заключительная часть

3.1. Рефлексия

Пересказ текста (Re- telling the text). Отслеживание процесса познания и собственного понимания. Предлагает учащимся обсудить семью Билла и сообщить информацию о них, используя в качестве опоры кластер и таблицу «Знаем / Хотим узнать / Узнали»: Now I think you are ready to tell us some words about Bill's family. Use our cluster and tables

3.2 Выдача домашнего задания

Hometask- Осознание обучающимися содержания и способов выполнения домашнего задания. Учитель поясняет домашнее задание- составить небольшой рассказ о своей семье или родственнике.

3.3. Подведение итогов урока

Summarizing- Анализ и оценка успешности достижения целей и задач занятия учащимися.

Учитель предлагает ученикам подвести итоги занятия, анализирует их работу, отмечая положительные и отрицательные стороны: I’d like you to express your attitude to the lesson.

Учащиеся подводят итоги занятия, высказывают свое мнение о достижении цели урока: The lesson was… I have learnt… I have read… I’ve discussed…








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
«Использование технологий развития критического мышления»

Автор: Аверина Мария Александровна

Дата: 12.11.2022

Номер свидетельства: 617211

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Использование  технологии развития критического мышления на уроках литературы. "
    ["seo_title"] => string(89) "ispol-zovaniie-tiekhnologhii-razvitiia-kritichieskogho-myshlieniia-na-urokakh-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "203866"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429551404"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Вводное учебное занятие с использованием технологии развития критического мышления по теме " Преобразование подобия". "
    ["seo_title"] => string(135) "vvodnoie-uchiebnoie-zaniatiie-s-ispol-zovaniiem-tiekhnologhii-razvitiia-kritichieskogho-myshlieniia-po-tiemie-prieobrazovaniie-podobiia"
    ["file_id"] => string(6) "175279"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424256776"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "Доклад "Использование технологии развития критического мышления для формирования мыслительной деятельности младших школьников""
    ["seo_title"] => string(144) "doklad-ispol-zovaniie-tiekhnologhii-razvitiia-kritichieskogho-myshlieniia-dlia-formirovaniia-myslitiel-noi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "300551"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456752001"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Использование технологии «Развитие критического мышления на уроках литературного чтения в начальной школе». "
    ["seo_title"] => string(124) "ispol-zovaniie-tiekhnologhii-razvitiie-kritichieskogho-myshlieniia-na-urokakh-litieraturnogho-chtieniia-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "207830"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430660682"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Конспект урока по литературе в 10 классе  с использованием технологии развития критического мышления. Л.Н.Толстой. Жизнь и судьба. "
    ["seo_title"] => string(141) "konspiekt-uroka-po-litieraturie-v-10-klassie-s-ispol-zovaniiem-tiekhnologhii-razvitiia-kritichieskogho-myshlieniia-l-n-tolstoi-zhizn-i-sud-ba"
    ["file_id"] => string(6) "104499"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402721268"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства