kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок английского языка и физической культуры в 6 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: реализация приобретённых знаний и развитие речевых умений и навыков, в том числе в игровой форме.

Задачи урока:

Образовательные:

  1. совершенствовать  лексические навыки учащихся;
  2. развивать навыки устной речи по теме;
  3. развивать  навыки чтения вслух;

Развивающие:

  1. развивать память, внимание,  умение логически мыслить, быстроту реакции;
  2. расширять  кругозор учащихся;
  3. формировать  умение переходить от одного вида деятельности к другому;

Воспитательные:

  1. развивать  интерес к изучению английского языка и физической культуры;

     2.   воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи и           ответственности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок английского языка и физической культуры в 6 классе. »

Конспект

интегрированного урока английского языка и физической культуры в 6 классе.

КОУ КШИ ВО «Михайловский кадетский корпус»

2014-2015 учебный год

Раздел «Спорт»

Тема урока: «Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас».

«Do with us do as we do do better than we do»

Цель урока: реализация приобретённых знаний и развитие речевых умений и навыков, в том числе в игровой форме.

Задачи урока:

Образовательные:

  1. совершенствовать лексические навыки учащихся;

  2. развивать навыки устной речи по теме;

  3. развивать навыки чтения вслух;

Развивающие:

  1. развивать память, внимание, умение логически мыслить, быстроту реакции;

  2. расширять кругозор учащихся;

  3. формировать умение переходить от одного вида деятельности к другому;

Воспитательные:

  1. развивать интерес к изучению английского языка и физической культуры;

  2. воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи и ответственности.

Оборудование:

1.Экран.

2.Плакаты на стене.

3. Спортивный инвентарь (мячи, кольца, обручи, кегли).

4.Карточки с напечатанными словами и заданиями на английском языке.

Ход урока

I. Организационный этап

Входят 2 команды. Марш спортсменов

Teacher (T): Hello children.

Pupils (Ps):

Hello.

T: Nice to meet you.

Ps: Nice to meet you too.

T: Our lesson is unusual. We have School Games today«Do with us do as we do do better than we do».

We shall run, jump, play different games and of course learn English.

(Учитель физкультуры) Мы собираемся провести необычный урок сегодня. Тысячи лет назад древние греки говорили: " В здоровом теле здоровый дух ". Сегодня мы попробуем последовать этому изречению и объединить физические  упражнения ( легкая атлетика в этой четверти) с английским языком. В современном  мире высоких скоростей и конкуренции,  важно быть мобильным. Вы будете практиковаться проходить как физические испытания, так и языковые задачи  и к концу урока вы     используете  свои навыки  в проектных работах.

Наши соревнования начинаются!



II. Этап тренировки

Задание 1

T: Now the athlete’s oath. Repeat after the teacher.

T: I promise

Ps: I promise

T: To run fast

Ps: To run fast

T: To jump high

Ps: To jump high

T: To be strong and friendly

Ps: To be strong and friendly

T: In honour of my team.

Ps: In honour of my team.



Задание 2

T: Now tell me about your team.

1 TEAM

T: Your country

Ps: America

T: Your name

Ps: British Eagles

T: Your motor

Ps:

We like to run
We like to jump
We like to play
It is fun.



2 TEAM

T: Your country

Ps: Russia

T: Your name

Ps: Russian Bears

T: Your motor

Ps:

Together, together, together
Every day
Together, together
We work and play



Задание 3

T: Let’s get ready for our school Olympic Games. Are you ready? Let’s begin

Hands up, hands down.

Hands on hips

Sit down.

Hands up, to the side

Bend left, bend right.

Can you run? Let’s run.

Can you jump? Let’s jump.

Can you swim? Let’s swim.

Can you dance? Let’s dance.

I see you are ready.

Задание 4

T: Our first game. It is called “Who is the fastest”

Find the words about sport on the table, take it and run back. Do it as quickly as you can.

Ready, steady, go!

(Знакомые слова разложены на столе на расстоянии от соревнующихся команд. Дети выбирают слова по теме “Спорт” и приносят капитану команды. Команда, которая закончит соревнование быстрее – выигрывает)

Слова на столе: badminton, hockey, basketball, football, volleyball, sledge, ski, skate, red, blue, green, black, white, brown, yellow, grey.

T: Now, read the words. One point – for the right word. (Дети читают слова. За правильное чтение – балл)

T: “Eagles” has ….. “Teddy Bears” has …

Задание 5

T: Our next game is “Olympic rings”

Put down these rings in the right order on the floor. Well, listen to me and remember. (Прослушав задание, дети стараются как можно быстрее выполнить его).

Number 1 is blue
Number 2 is black
Number 3 is red
Number 4 is yellow
Number 5 is green

(Для каждой команды приготовлены кольца голубого, черного и, красного, желтого и зеленого цветов. Дети слушают задания и раскладывают кольца, как олимпийский символ. На полу разложены цифры (1-5))

T: Ready, steady, go! The winner is… One point is for “…”

T: This is the symbol of the Olympic Games. These colours are symbolic.

The blue is Europe
The black is Africa
The red is America
The yellow is Asia
The green is Australia

(На стене - карта мира. Учитель показывает континенты).

Задание 6

T: The next game is “ Coloured rings”

These are coloured rings. Listen to me and move to the ring you hear.

(Ученики слушают учителя и двигаются к цветному обручу, выполняя названное действие)

T: Ready, steady, go!

Run to the green ring.

Hop to the red ring.

Swim to the blue ring.

Go to the yellow ring.

Fly to the orange ring.

Jump to the pink ring.

T: The winner is ….

Задание 7

T: The Olympic Games are held every 4 years and in different countries. Each country has its own emblem. Look at them. (Приложение 1, Слайд № 8, изображение талисманов Олимпиад)

T: Now, look at this emblem. Guess the country.

(Нарисован талисман Олимпийских игр в Москве “Олимпийский мишка” + 1 угол чистый. Дети угадывают страну).

T: Why is it white? No pictures! Where is the picture? You see the Sochi Olympic Games 2014 don’t have the emblem. Let’s help them. Let’s draw a monkey as an emblem. What is your idea?

Ps:

“Eagles” – a dolphin, football, skies…
“Teddy Bears” – a snowman with a ball, a bear…

T: You have interesting ideas. But each of you will draw your own emblem at home. This is your home task.

Задание 8

T: The next game is “Strike”.

This is a skittle. Strike a skittle. Captains, take your places at the skittles. The task for the captain is under the skittle. Guess the sport he will show you. Let’s begin.

“Eagles”- your turn… “Teddy Bears” – try to do it better.

(Команды поочередно стараются сбить кеглю. Под каждой кеглей карточка, на которой написано название вида спорта. Капитан показывает пантомимой вид спорт – команда угадывает).

T: The winner is …

Задание 9

T: The next game is “Famous Sportsmen”.

Guess the sport they play. (, фотографии знаменитых спортсменов)

Аршавин А.– футбол
Кабаева А.– гимнастика
Овечкин О.– хоккей
Исибаева Е.– прыжки в высоту
Шарапова А.– теннис
Плющенко Е.– фигурное катание

(Фотографии спортсменов – ребята называют вид спорта.)

Задание 10

T: The next game is “Pass the ball and name…”

Name animals. Name colours. Name numbers. Name toys.

(Участники команды по очереди передают друг другу мяч, называя слова.)

Задание 11

T: Children, let’s run and make the sentences.

(Участники команд бегаю паровозиком с обручем, каждый берёт карточку со словом. Затем команда составляет из слов предложение).

We, like, to run, to jump, to swim, to play, very, much.

We, can, run, jump, swim, play, very well.

T: We are all champions Awards for the winners

Medals for “Eagles”
Medals for “Teddy Bears”

(, награждение всех участников)

III. Заключительный этап

T: Did you like our lesson?

Ps: Yes, we did.

T: So, we can do many things.

T: Can we run?

Ps: Yes, we can.

T: Can we jump?

Ps: Yes, we can.

T: Can we play different games?

Ps: Yes, we can.

T: Can we speak English?

Ps: Yes, we can.

T: English is the language of different games. Sportsmen from Africa, India, and Russia speak English during these games. We hope, you are the future champions.

Don’t forget. Your home task is to draw an emblem of our games . The lesson is over.

(Дети уходят под марш.)






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Интегрированный урок английского языка и физической культуры в 6 классе.

Автор: Бирюков Юрий Викторович

Дата: 20.05.2015

Номер свидетельства: 213856

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "презентация к уроку русского языка в 6 классе "Заимствованные слова""
    ["seo_title"] => string(74) "priezientatsiia-k-uroku-russkogho-iazyka-v-6-klassie-zaimstvovannyie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "302124"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457070608"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Бинарный интегрированный урок-соревнование (физическая культура и английский язык): «Спорт-путь к успеху!» "
    ["seo_title"] => string(110) "binarnyi-intieghrirovannyi-urok-sorievnovaniie-fizichieskaia-kul-tura-i-anghliiskii-iazyk-sport-put-k-uspiekhu"
    ["file_id"] => string(6) "136953"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417235143"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Интегрированный урок по истории и географии: «Шoкан  Уалиханoв - великий кaзахский прoсветитель»"
    ["seo_title"] => string(90) "intieghrirovannyiurokpoistoriiighieoghrafiishokanualikhanovvielikiikazakhskiiprosvietitiel"
    ["file_id"] => string(6) "280709"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453400454"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Интегрированное внеклассное мероприятие по английскому языку и физической культуре в 6 классе "
    ["seo_title"] => string(107) "intieghrirovannoie-vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-anghliiskomu-iazyku-i-fizichieskoi-kul-turie-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "222284"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1436115437"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства