kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

“In the spotlight”.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: “In the spotlight”.

Тип урока: систематизация изученного материла по теме “In the spotlight”.

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции, развитие умения аудирования и говорения.

Задачи урока:

  • Образовательные: систематизировать лексико-грамматические навыки в аудировании и говорении.
  • Развивающие: развивать устную речь, память и мышление; развивать мотивационную сферу учащихся, языковую догадку, навыки самооценки и рефлексии.
  • Воспитательные: формировать умение работать в группе, формировать навыки сотрудничества, формировать эстетические нормы в оформлении и презентации творческих работ (продуктов проектной деятельности).

Оборудование и наглядность: проектор, презентация в формате «Power Point», раздаточный материал для выполнения самостоятельных работ учащимися в течение урока.

Ход урока

Этап урока

Содержание (деятельность учителя и учащихся)

ТСО и наглядность

УУД

Время

1

Организационный момент Приветствие.
Greeting. Warm up.

Nice to meet you!
I have a little surprise for you. Look!
Can you guess what we are going on speaking about…. today? (Children’s answers)
Гиперссылка «солнышко» (видео-проморолик)

Слайд 1
Гиперссылка «солнышко» (видео)

Познавательные:общеучебные-формулирование познавательной цели

2 мин.

2.1

Основная часть
Активизация лексики по теме урока

Yes, but first let’s play a game “Brainstorm”. How can you describe CELEBRITIES? What adjectives do you use to tell about CELEBRITIES? Think and
name these adjectives.(Children’s answers) 



Are these adjectives (famous and successful) synonyms? Do they mean the same?
Can the person be famous but not successful?
Can the person be successful but not famous?
What does it mean to be successful?

Слайд 2
“In the spotlight”
Слайд 3
На доске пишутся прилагательные, которые называют ребята. Один ученик может выйти и помочь учителю.

CELEBRITIES

На доске должны появиться два важных прилагательных:
famous и successful.

Языковые знания. Лексическая сторона речи:
Актуализация лексических единиц по теме урока.







Познавательные:логические – доказательство.

3 мин.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«My Way»

My Way

And now, the end is near,
And so I face the final curtain.
My friends, I'll say it clear
I'll state my case of which I'm certain.

I've lived a life that's full -
I've travelled each and every highway.
And more, much more than this,
I did it my way.

Regrets? I've had a few,
But then again, too few to mention.
I did what I had to do
And saw it through without exemption.

I planned each charted course -
Each careful step along the byway,
And more, much more than this,
I did it my way.

Yes, there were times, I'm sure you knew,
When I bit off more than I could chew,
But through it all, when there was doubt,
I ate it up and spit it out.
I faced it all and I stood tall
And did it my way.

I've loved, I've laughed and cried,
I've had my fill - my share of losing.
But now, as tears subside,
I find it all so amusing.

To think I did all that,
And may I say, not in a shy way -
Oh no. Oh no, not me.
I did it my way.

For what is a man? What has he got?
If not himself - Then he has naught.
To say the things he truly feels
And not the words of one who kneels.
The record shows I took the blows
And did it my way.

Yes, it was my way.









По-своему (перевод)

Теперь конец близок,
И я стою на последнем рубеже.
Друзья, я обо всём расскажу вам,
Расскажу о том, в чём абсолютно уверен.

Я прожил полную жизнь,
Я исколесил полмира.
И, что гораздо важнее,
Я сделал это по-своему.

Сожалею ли я о чём? Да,
Но не о многом.
Я делал то, что должен был делать,
И, честно, выполнил всё.

Я тщательно планировал каждое движение,
Каждый шаг на своём пути.
И, что гораздо важнее,
Я делал это по-своему.

Конечно, были времена, как и у любого из вас,
Когда я переоценивал свои силы.
Но всегда, когда меня одолевали сомнения,
Я либо справлялся с трудностями, либо отступал.
Я пережил всякое, и сейчас мне не стыдно перед самим собой,
Потому что я всё делал по-своему.

Я любил, я смеялся и плакал,
И на мою долю выпали потери.
Теперь, когда слёзы высохли,
Всё кажется таким забавным.

Подумать только! Я сделал всё это!
Можно я скажу без излишней скромности? –
Нет. Нет, это не я.
Я сделал это по-своему.

Что есть человек? Что ещё у него есть,
Если не он сам? Иначе – он нищий.
Человек должен говорить то, что он чувствует и во что верит,
А не повторять слова тех, кто пресмыкается перед другими.
Моя жизнь – доказательство тому, что я достойно принимал удары судьбы,
И делал это по-своему.

Да, я всё делал по-своему.



My Way

And now, the end is near,
And so I face the final curtain.
My friends, I'll say it clear
I'll state my case of which I'm certain.

I've lived a life that's full -
I've travelled each and every highway.
And more, much more than this,
I did it my way.

Alors
Je m'habille très vite
Je sors de la chambre
Comme d'habitude

Tout seul
Je bois mon café
Je suis en retard
Comme d'habitude

Sans bruit
Je quitte la maison
Tout est gris dehors
Comme d'habitude

J'ai froid
Je relève mon col
Comme d'habitude













My Way

And now, the end is near,
And so I face the final curtain.
My friends, I'll say it clear
I'll state my case of which I'm certain.

I've lived a life that's full -
I've travelled each and every highway.
And more, much more than this,
I did it my way.

Alors
Je m'habille très vite
Je sors de la chambre
Comme d'habitude

Tout seul
Je bois mon café
Je suis en retard
Comme d'habitude

Sans bruit
Je quitte la maison
Tout est gris dehors
Comme d'habitude

J'ai froid
Je relève mon col
Comme d'habitude



Просмотр содержимого документа
«Открытый урок английского языка с краткосрочным проектом»

Открытый урок английского языка. 7-й класс

Жамбылская область Меркенский район с.Мерке

СШ № 9 имени В.А.Савва

Учитель английского языка: Сырлыбаева Лаззат Максимбековна

Тема: “In the spotlight”.

Тип урока: систематизация изученного материла по теме “In the spotlight”.

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции, развитие умения аудирования и говорения.

Задачи урока:

  • Образовательные: систематизировать лексико-грамматические навыки в аудировании и говорении.

  • Развивающие: развивать устную речь, память и мышление; развивать мотивационную сферу учащихся, языковую догадку, навыки самооценки и рефлексии.

  • Воспитательные: формировать умение работать в группе, формировать навыки сотрудничества, формировать эстетические нормы в оформлении и презентации творческих работ (продуктов проектной деятельности).

Оборудование и наглядность: проектор , презентация в формате «Power Point», раздаточный материал для выполнения самостоятельных работ учащимися в течение урока.

Ход урока

Этап урока

Содержание (деятельность учителя и учащихся)

ТСО и наглядность

УУД

Время

1

Организационный момент Приветствие.
Greeting. Warm up.

Nice to meet you!
I have a little surprise for you. Look!
Can you guess what we are going on speaking about….
today? (Children’s answers)
Гиперссылка «солнышко» (видео-проморолик)

Слайд 1
Гиперссылка «солнышко» (видео)

Познавательные:общеучебные-формулирование познавательной цели

2 мин.

2.1

Основная часть
Активизация лексики по теме урока

Yes, but first let’s play a game “Brainstorm”. How can you describe CELEBRITIES? What adjectives do you use to tell about CELEBRITIES? Think and
name these
 adjectives.(Children’s answers) 



Are these adjectives
 (famous and successful) synonyms? Do they mean the same?
Can the person be famous but not successful?
Can the person be successful but not famous?
What does it mean to be successful?

Слайд 2
“In the spotlight”
Слайд 3
На доске пишутся прилагательные, которые называют ребята. Один ученик может выйти и помочь учителю.

CELEBRITIES

На доске должны появиться два важных прилагательных:
famous и successful.

Языковые знания. Лексическая сторона речи:
Актуализация лексических единиц по теме урока.







Познавательные:логические – доказательство.

3 мин.

2.2

Основная часть
Проверка домашнего задания

You have prepared short texts about famous people.
Let’s play the game! Guess! Who are they?
Учащиеся подготовили небольшие рассказы о знаменитостях (3-4 предложения). Задача других ребят догадаться о ком идет речь.

 

Коммуникативные:управление поведением партнера, умение точно и полно выражать свои мысли.
Компенсаторные умения:
Совершенствовать умение использовать в качестве опоры при порождении собственных высказывании ключевые слова, грамматические структуры, тематический словарь

4 мин.

2.3

Основная часть
Развитие умений аудирования

Another riddle. Look at the photo!
Do you know this woman? (J.K. Rowling)
What is she famous for? Is she successful?
What do you know about her?
Let’s find out more interesting facts about this celebrity.
Task 1.Listen and circle TRUE or FALSE.
Task 2. If you finish the task 1after the first listening, try toremember as many facts about J.K. Rowling life as you can during the second listening.
(
задание для сильных учеников)
Let’s check up your choice. Swap your answers.
Prove you are right.
Tell us what interesting facts about J.K. Rowling you have learned.

Слайд 4
Фото знаменитости (Джоан Роулинг)
Гиперссылка – аудио.
Раздаточный материал – 1 для учащихся.






Слайд 5

Познавательные:общеучебные – извлечение необходимой информации из прослушанных текстов.









Регулятивные:
контроль, коррекция.

8 мин.

2.4

Основная часть
Развитие умений говорения

Different people have different opinions about the life of celebrities. Let’s make a Fame survey.
Do you agree with these statements?
Task 1. Tick the correct box.
Task 2. In pairs, compare your opinions. Discuss if you agree or disagree with the statements. Explain why.

Слайд 6



Раздаточный материал – 2 для учащихся.

Личностные:мотивация учения, отбор социальных и личностных ценностей, обеспечивающих личностный моральный выбор.
Познавательные:логические – построение логической цепи рассуждений, доказательство.
Познавательные:общеучебные – умение произвольно строить речевое высказывание.

6 мин.

2.5

Основная часть
Развитие умений устной речи

Would you like to be famous? (Children’s answers)
Would 
you like to be successful?
Yes, you must be successful!
So….What are your ideas about the poster we are going to make?
 (Children’s answers- How become successful)

What should you do to be successful?
What are the steps to s
uccess?
Let’s make a poster 
”5 steps to be successful”
These ideas can help you.
Give comments.
Учащиеся разбиваются на группы по 3-4 человека для выполнения краткосрочного проекта и его последующей устной презентации. Вырезки из журналов, фломастеры, ножницы, клей ребята заранее приносят на урок. Учитель предоставляет для работы половину листа ватмана.
Ребята уже должны иметь опыт такой работы, иначе им не хватит времени.
Во время групповой работы учитель контролирует использование только английского языка в группах, помогает и направляет работу групп, если требуется.

Слайд 7

Слайд 8
Раздаточный материал для учеников-3

Личностные:мотивация учения, отбор социальных и личностных ценностей, обеспечивающих личностный моральный выбор.
Регулятивные:планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.
Познавательные:самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера; доказательство.
Коммуникативные:определение цели, функции участников, планирование; инициативное сотрудничество; управление поведением партнера, умение точно и полно выражать свои мысли.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности:
Разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, формирование умения работать в группе с другими участниками проектной деятельности.

18 мин.

3.1

Заключительная часть.
Домашнее задание.

What is your homework?
Find out what your 
parents’ opinion about steps to success is. Do you agree with their opinion?
Write down and tell us about them next lesson.

Слайд 9
Раздаточный материал для учеников – 4

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности:умение извлекать нужную информацию путем устного опрашивания.

1 мин.

3.2

Заключительная часть.
Подведение итогов, рефлексия.

The end of our lesson is coming. You have worked excellent. Let’s sum up.
Promise that you remember these steps and try to become s
uccessful.
Let’s sing the song of famous American singer who was not only famous but really successful too.
His name is… Frank Sinatra.

Слайд 10-11 – слова песни на анг. языке

Слайд 12 –заключительный

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности.
Регулятивные:
оценка.

3 мин.

Раздаточный материал – 1

Listen to the text about J.K. Rowling and circle TRUE or FALSE.

  1. J.K. Rowling was born in the UK of Great Britain. T/F

  2. J.K. Rowling had a dream to be a writer since her childhood. T/F

  3. When J.K. Rowling went to school, she didn’t have favourite subjects. T/F

  4. J.K. Rowling can’t speak French. T/F

  5. When J.K. Rowling lived in Portugal, she worked as an English teacher. T/F

  6. Only children are fond of books about Harry Potter and his friends. T/F

KEYS.

1. T ; 2. T; 3. F; 4. F; 5. T; 6. F.

Раздаточный материал – 2

Do you agree with these statements?

Tick the correct box.

In pairs, compare your opinions. Discuss if you agree or disagree with the statements. Explain why. 

statements

agree

disagree

Everybody wants to be famous.

 

 

Famous people have an easy life.

 

 

You have to be attractive to be famous.

 

 

Famous people are more intelligent than others.

 

 

You can be famous without being rich.

 

 

Раздаточный материал – 3

Make a poster”5 steps to be successful”

  • Eat healthy food

  • Never give up

  • Be hard-working

  • Get good education

  • Have a dream

  • Get a lot of friends

  • Learn foreign languages

  • Do sports

  • Get computer skills

  • Travel a lot

  • Eat a lot of chocolate

  • Have a happy family

  • Firstly, we should…….……..
    Secondly, we should…………..
    Next …………
    After that …………….
    Finally, ……………..

  • The first step to be successful is to …….
    The second step is to ……..
    The third step is to ……..
    Next step is to ………………….
    Final step is to ……………….

  •  

  • Раздаточный материал – 4

  • Find out what your parents’ opinion about steps to success is. Do you agree with their opinion?

  • Write down and tell us about them next lesson.

Просмотр содержимого документа
«Раздаточный материал»

LISTENING.

Task 1.

Вы услышите рассказ о жизни известной английской писательницы Джоан Роулинг. Определите, какие из приведённых утверждений A1–A6 соответствуют содержанию услышанного текста – T ( True), а какие не соответствуют- F (False). Обведите выбранный вариант ответа. Вы услышите запись дважды.



А1. J.K. Rowling was born in the UK of Great Britain. T/F

А2. J.K. Rowling had a dream to be a writer since her childhood. T/F

А3. When J.K. Rowling went to school, she didn’t have favourite subjects. T/F

А4. J.K. Rowling can’t speak French. T/F

А5. When J.K. Rowling lived in Portugal, she worked as an English teacher. T/F

А6.Only children are fond of books about Harry Potter and his friends. T/F

Task 2.

If you finish the task 1 after the first listening,

try to remember as many facts about J.K. Rowling life as you can during the second listening.



SPEAKING

Task 1.

Do you agree with these statements?

Tick the correct box.

statements

agree

disagree

Everybody wants to be famous.



Famous people have an easy life.



You have to be attractive to be famous.



Famous people are more intelligent than others.



You can be famous without being rich.



Task 2.

In pairs, compare your opinions. Discuss if you agree or disagree with the statements. Explain why.



HOMEWORK


Find out what your parents’ opinion about steps to success is.

Do you agree with their opinion?

Write down and tell us about them next lesson.











Choose 5 steps and make a poster ”5 steps to be successful”

____Eat healthy food

____Never give up

____Be hard-working

____Get good education

____Have a dream

____Get a lot of friends

____Learn foreign languages

____Do sports

____Get computer skills

____Travel a lot

____Eat a lot of chocolate

____Have a happy family

Present your poster and give comments.

Firstly, we should…….……..

Secondly, we should…………..

Next …………

After that …………….

Finally, ……………..

The first step to be successful is to …….

The second step is to ……..

The third step is to ……..

Next step is to ………………….

Final step is to ……………….





Choose 5 steps and make a poster ”5 steps to be successful”

____Eat healthy food

____Never give up

____Be hard-working

____Get good education

____Have a dream

____Get a lot of friends

____Learn foreign languages

____Do sports

____Get computer skills

____Travel a lot

____Eat a lot of chocolate

____Have a happy family

Present your poster and give comments.

Firstly, we should…….……..

Secondly, we should…………..

Next …………

After that …………….

Finally, ……………..

The first step to be successful is to …….

The second step is to ……..

The third step is to ……..

Next step is to ………………….

Final step is to ……………….






Eat healthy food


Never give up


Be hard-working


Get good education


Have a dream


Get a lot of friends


Learn foreign languages


Do sports


Get computer skills


Travel a lot


Eat a lot of chocolate


Have a happy family



Просмотр содержимого презентации
«Презентация In the sportligt»

“ In the spotlight”

In the spotlight”

CELEBRITIES   ADJECTIVES

CELEBRITIES

ADJECTIVES

J.K. Rowling

J.K. Rowling

Let’s check up your choice.    1. T  2. T  3. F  4. F  5. T  6. F

Let’s check up your choice. 1. T 2. T 3. F 4. F 5. T 6. F

Let’s make a Fame survey .   STATEMENTS AGREE Everybody wants to be famous. DISAGREE Famous people have an easy life. You have to be attractive to be famous. Famous people are more intelligent than others. You can be famous without being rich.

Let’s make a Fame survey .

STATEMENTS

AGREE

Everybody wants to be famous.

DISAGREE

Famous people have an easy life.

You have to be attractive to be famous.

Famous people are more intelligent than others.

You can be famous without being rich.

Would you like to be famous ?   Would you like to be successful ?   You must become successful !   Let’s make a POSTER!

Would you like to be famous ? Would you like to be successful ?

You must become successful !

Let’s make a POSTER!

MAKE A POSTER   ”5 steps to be successful”   Eat healthy food Be hard-working Never give up Get good education Have a dream Get a lot of friends Learn foreign languages Do sports Get computer skills Travel a lot Eat a lot of chocolate Have a happy family

MAKE A POSTER ”5 steps to be successful”

Eat healthy food

Be hard-working

Never give up

Get good education

Have a dream

Get a lot of friends

Learn foreign languages

Do sports

Get computer skills

Travel a lot

Eat a lot of chocolate

Have a happy family

Home work Find out what your parents’ opinion about steps to success is. Do you agree with their opinion? Write down and tell us about them next lesson.

Home work

Find out what your parents’ opinion about steps to success is.

Do you agree with their opinion?

Write down and tell us about them next lesson.

My Way  And now I've lived  The end is near A life that's full  And so I face I've travelled each  The final curtain And every highway    My friend And more  I'll say it clear Much more than this  I'll state my case I did it my way  Of which I'm certain

My Way

And now I've lived

The end is near A life that's full And so I face I've travelled each The final curtain And every highway

My friend And more I'll say it clear Much more than this I'll state my case I did it my way Of which I'm certain

Alors Tout seul  Je m'habille très vite Sans bruit  Je sors de la chambre Je quitte la maison  Comme d'habitude Tout est gris dehors  Comme d'habitude   Je bois mon café J'ai froid  Je suis en retard Je relève mon col  Comme d'habitude Comme d'habitude

Alors Tout seul Je m'habille très vite Sans bruit Je sors de la chambre Je quitte la maison Comme d'habitude Tout est gris dehors Comme d'habitude Je bois mon café J'ai froid Je suis en retard Je relève mon col Comme d'habitude Comme d'habitude

Thank you for your work! Well done!  See you soon! Bye!

Thank you for your work! Well done! See you soon! Bye!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
“In the spotlight”.

Автор: Сырлыбаева Лаззат Максимбековна

Дата: 17.02.2015

Номер свидетельства: 174928

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения  Spotlight-5"
    ["seo_title"] => string(112) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaanghliiskoghoiazykavsootvietstviistriebovaniiamifgosvtoroghopokolieniiaspotlight5"
    ["file_id"] => string(6) "256337"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448116521"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока английского языка на тему "Хобби""
    ["seo_title"] => string(48) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_na_temu_khobbi"
    ["file_id"] => string(6) "585154"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1628613537"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Разработка урока английского языка по теме "Animal World" ("Мир животных") по УМК Spotlight."
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_uroka_anghliiskogho_iazyka_po_tiemie_animal_world_mir_zhivotnykh_po_u"
    ["file_id"] => string(6) "429833"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1506449326"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Презентация к уроку английского языка по УМК Spotlight для 2 класса "
    ["seo_title"] => string(75) "priezientatsiia-k-uroku-anghliiskogho-iazyka-po-umk-spotlight-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "227727"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1440933235"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Going Green. Animals in danger. Конспект урока в 9 классе по УМК "Spotlight""
    ["seo_title"] => string(74) "going-green-animals-in-danger-konspiekt-uroka-v-9-klassie-po-umk-spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "248708"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446753250"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства