kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игоровые технологии на уроках английского языка для учащихся начальной школы.

Просмотр содержимого документа
«Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе»

«Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя», - писал Элберт Хаббард, американский писатель и философ.



Применение игры на уроках английского языка способствует коммуникативно-деятельностному характеру обучения, психологической направленности уроков на развитие речемыслительной деятельности учащихся средствами изучаемого языка, оптимизации интеллектуальной активности учащихся в учебном процессе, комплексности обучения, интенсификации его и развитию групповых форм работы. Всем известно, что легче поддаётся запоминанию то, что интересно, а интересным бывает то, что увлекает, не вызывает скуки. В занимательной игровой форме можно отработать и повторить учебный материал, значительно пополнить свой активный словарный запас, получить и закрепить навыки правильного написания английских слов.

Таким образом, данная тема «Использование дидактических игр на уроках английского языка в начальной школе» является актуальной.















Развивающие игры на уроках английского языка

(дополнительный материал к учебнику «Spotlight» 3 класс

Восприятие. Зрительная память.

Игра «Куда убежал крокодил?»

Повторение вопросительных предложений.

На столе много игрушек – животных, названия которых дети хорошо знают. Команда – закрыть глаза. В это время одно из животных убирается (например, крокодил) и прячется в классе. Учитель говорит, что из зоопарка убежал кто-то, потому что его плохо кормили. Кто убежал?

Дети сначала угадывают, кто убежал: Is it a bear? Is it a fox?

Если не заметили, узнают по признакам: Is it big (brown…)?

Затем отгадывают, куда убежал зверь: Is it under the bookcase (chair…)?

Давайте накормим крокодила, чтобы он не убегал больше. Что любят крокодилы?  Have some bread (sweets, meet…), please… 


Игра в превращения

Повторение глагола «to be» и лексики по теме «Животные».

Дети становятся в круг и, прикасаясь друг к другу «волшебной палочкой», превращают друг друга и превращаются сами. Они, как правило, придумывают себе романтические роли, а своим соученикам смешные:

I am a princess and you are a mouse.

I am not a mouse, I am a kitten and you are a monster.

I am not a monster. I am a pilot and you are a sandwich.


Словесно-логическое мышление

«Найди лишнее»

Повторение тем «Фрукты, овощи, цвета»

  1. An apple, a cabbage, an apricot, a banana, a pear.

  2. A potato, a tomato, a pear, an onion, a carrot.

«Выбери нужный цвет»

  1. What colour is an apricot?

  1. purple       b) green          c) yellow

  1. What colour is an tomato?

  1. green      b) grey           c) white


Игра “Угадай”

Повторение темы «Дом, квартра»

Учитель развешивает на доске картинки по теме, один ученик выходит к доске и загадывает слово. Остальные учащиеся стараются угадать данное слово. Ученик, угадавший слово, становится ведущим в игре.

– Is it a hall?
– No, it is not.
– Is it a bedroom?
– Yes, it is.’



Игра “Переводчик”

Учащиеся встают в круг, учитель – в центре круга. Учитель по очереди бросает мяч ученикам и произносит различные словосочетания на русском языке. Учащиеся переводят их и бросают мяч учителю.

Большое зеркало – a big mirror.
Смотреть телевизор – to watch TV.
Желтый ковер – yellow carpet.

Игра “Назови рифму”

Учитель называет слово, ученики должны подобрать рифму к этому слову.

Wall – hall.
Floor – door.
Cat – flat.
Bathroom – bedroom.



Игра “Собери слово»

На доске карточки с частями слов. Ученики выходят к доске и составляют слова.

kit
ror
win
mir
place
or

so
chen
fire
flo
pic
room

dow
fa
bed
arm
chair
ture




Игра « Как я выгляжу»

Повторение тем «Внешность», «Одежда».

Задачей данной игры является обучение умению описания внешности друг друга. Учитель вызывает к доске двух учеников и дает возможность рассмотреть внешность собеседника в течение нескольких секунд, после чего ребята поворачиваются друг к другу спиной и пытаются описать друг друга по тем признакам, которые им запомнились. Победителем в данной игре становится ученик, который последним назовет фразу.

Например

- He has got blue eyes.

- She has got black hair.

- He has jeans on.

ИграМозаика

Ученикам раздаются карточки с буквами. Учитель дает установку: “Было у меня слово, рассыпалось оно на буквы, угадайте, что это за слово


Игра «Времена года»

Учитель предлагает кому-то из учеников задумать какое-либо время года и описать его, не называя. Например: It is cold. It is white. I ski. I skate. I play snowballs.

Учащиеся пытаются отгадать: Is it spring? Is it winter? Выигрывает тот школьник, кто правильно назвал время года.

Игра «Выучи слова, используя рифмовку»

1)   Очень любит манку обезьянка — monkey.

2)   В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет — pig.

3)   Каждый из ребят поймет: птица — по-английски bird.

4)   Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица — fox.

5)   В цирке он большой талант, слон могучий — elephant.

Игра “Shopping”

Продавец: — Hello! Come in please!

Покупатель: — Good morning!

Продавец: — What do you like to buy

Покупатель: — I’d like to buy a bear (a ball, a cat)

Продавец: — Here it is!

Покупатель: — Thank you very much.

Продавец: — You are welcome! Come again!

Покупатель: — Thank you! Good bye.





Ритмические стихи с показом слов.

Дети двигаются и изображают то. что говорят; сопоставление движений и слов даёт более глубокое осмысление и запоминание лексики и, кроме того, школьники с удовольствием их учат.

Например:

My cat has three eyes
Three eyes has my cat
And had it not three eyes
It wouldn’t be my cat


Игра «Найди ошибку»

There are 11 months in the year.
We celebrate the New Year in February. 
March is the second spring month. 
There are 31 days in September. 
June comes after August. 
There are 5 seasons. 
Winter is the warmest season. 
In summer it snows.



Игра «Угадай слово»

a) p, i, r, s, g, n

(spring)

b) i, n, a, r

(rain)

c) e, s, o, n, a, s

(season)

d) t, a, m, n, u, г

(autumn)

e) o, t, m, n, h

(month)









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе

Автор: Котлярова Людмила Павловна

Дата: 10.01.2020

Номер свидетельства: 535122

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Формирование коммуникативной компетенции учащихся  младших классов на уроках английского языка в школе. "
    ["seo_title"] => string(119) "formirovaniie-kommunikativnoi-kompietientsii-uchashchikhsia-mladshikh-klassov-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "163002"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422435742"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Методическая разработка "Методы и приемы обучения лексике на уроке английского языка""
    ["seo_title"] => string(98) "mietodichieskaia-razrabotka-mietody-i-priiemy-obuchieniia-lieksikie-na-urokie-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "250987"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447166826"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) ""Использование игровых технологий на уроках английского языка ""
    ["seo_title"] => string(70) "ispol-zovaniie-ighrovykh-tiekhnologhii-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "249692"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446963482"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Игровые упражнения как средство обучения письму на уроках английского языка "
    ["seo_title"] => string(88) "ighrovyie-uprazhnieniia-kak-sriedstvo-obuchieniia-pis-mu-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "117636"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412860967"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Применение технологии здоровьесбережения на уроках английского языка "
    ["seo_title"] => string(84) "primienieniie-tiekhnologhii-zdorov-iesbieriezhieniia-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "241239"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445196105"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства