kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

I am a Correspondent

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Урок-ролевая игра «I am a Correspondent». Блок уроков по теме «Средства массовой информации». Данный урок –  урок изучения нового материала. Виды заданий: 

Репродуктивные – соотнести русское и английское значения слов, вставить слова в пропуски в предложениях, ответить на вопросы после прослушивания текста, выбрать из предложенных грамматических структур единственно верную для заполнения пропусков в тексте.

Частично-поисковый – создание газетного репортажа на основании прослушанного текста (отбор и сжатие информации).

Задания на самоорганизацию, самоконтроль и взаимоконтроль.

Работа содержит презентацию к уроку, технологическую карту урока и рабочий лист.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«tehnologicheskaya_karta»

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе.

Масленникова Е.Б., учитель английского языка I квалификационной категории МКОУ СОШ «Образовательный центр» г. Зуевка.

Тема урока, место в общей теме.

«Урок-ролевая игра «I am a Correspondent». Блок уроков по теме «Средства массовой информации». Данный урок – урок изучения нового материала.

Цель урока

Развитие речевых умений восприятия на слух (аудирования) и письма и говорения на основе прослушанного.

Планируемые результаты данного урока

Предметные знания и умения, которыми овладеют уч-ся в результате проведенного урока.

Будут знать и понимать:

- основные значения изученных по теме лексических единиц;

- признаки встретившихся в тексте грамматических явлений: видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов;

- страноведческую информацию о Музее разведчиков в Вашингтоне.

Будут уметь:

- понимать основное содержание программы радиопередачи, извлекать из прослушиваемого конкретную информацию и детально понимать содержание;

- делать записи по ходу прослушивания;

- излагать краткое содержание прослушанного.

Организация урока

Форма работы на уроке:

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Применение оборудова-ния и инструментария:

Персональные компьютеры, листы само- и взаимооценки деятельности на уроке, лист рефлексии.

Виды заданий:


Репродуктивные – соотнести русское и английское значения слов, вставить слова в пропуски в предложениях, ответить на вопросы после прослушивания текста, выбрать из предложенных грамматических структур единственно верную для заполнения пропусков в тексте.

Частично-поисковый – создание газетного репортажа на основании прослушанного текста (отбор и сжатие информации).

Задания на самоорганизацию, самоконтроль и взаимоконтроль.

Формы контроля усвоения темы:

Самоконтроль, взаимоконтроль, внешний контроль учителя.

Оценка результатов деятельности ученика:

(какие результаты деятельности подлежат оценке в соответствии с планируемыми)

Оценка результатов работы в парах и группах:

  • взаимооценка по критериям активности и правильности (через ключи в программе компьютера) выполнения заданий - от 3-х до 5 баллов.

Оценка личных результатов каждого ученика:

  • самопроверка (через ключи в программе компьютера) и самооценка в соответствии с количеством правильных ответов.

  • учитель, анализируя достижения ученика по оценочному листу, ставит отметку за урок.

  • заполнение учащимися листа рефлексии по итогам урока.



Цели урока по содержанию:

1.Образавательные:

- развитие умения аудировать с целью понимания основной идеи текста, с целью поиска конкретной информации и с целью полного понимания содержания.

Сопутствующие задачи: - развитие умения антиципировать;

- развитие умения делать записи во время прослушивания;

- развитие умения кратко излагать услышанное;

- совершенствование лексических и грамматических навыков говорения.

2. Развивающие:

- развитие способности к антиципации, догадке по аналогии, контексту и словообразовательным элементам;

- развитие способностей к анализу и обобщению;

- развитие интереса к предмету через игровую деятельность;

- развитие внимания, мышления, умения ориентироваться в нестандартных ситуациях;

- развитие коммуникативной компетенции.

3. Воспитательные:

- формирование потребности и способности к критическому мышлению и пониманию чужой точки зрения;

- способствовать воспитанию культуры общения, взаимоуважения, взаимопомощи в процессе работы в парах и группах;

- способствовать профессиональному самоопределению старшеклассников.

Ход урока

п/п

Этапы

урока

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся


1.

Организационный момент

Приветствует обучающихся, гостей, проверяет готовность к уроку.

Приветствуют учителя, гостей, занимают свои рабочие места.


2.


Лексико-фонетическая зарядка

Предлагает хором прочитать Limerick.


Декламируют стихотворение.



3.



Целеполагание и мотивация



Предлагает школьникам ответить на вопросы, связанные с главной идеей стихотворения, подводя их к определению проблемы и постановке задач урока.

Предлагает ролевую игру «Я – корреспондент».




Отвечают на вопросы учителя, формулируют противоречие, заключенное в стихотворении, и задачи на урок.

Представляют свои визитки в рамках игры «Я - корреспондент».



4.

Изучение нового материала

Начало работы на компьютерах: включение презентации «Washingtons Spy Museum».

  1. Организует подготовку к прослушиванию

текста, работу с лексикой (фронтальная работа):

  • Соотнести русско-английские эквиваленты;

  • Вставить новые слова и словосочетания в пропуски в предложениях.

  1. Организует первое общее прослушивание текста (индивидуальная работа):

  • Ответить на вопросы по тексту

  • Проверить себя по ключам, оценить.



  1. Организует второе прослушивание текста с использованием наушников (индивидуальная работа):

  • Ответить на вопросы по тексту.

  • Проверить себя по ключам, оценить.

  1. Организует послетекстовую работу с информацией (работа в парах):

  • Выбрать правильную грамматическую структуру для пропуска в предложении

  • Оценить работу друг друга в паре.



  1. Организует работу над конечным продуктом деятельности учащихся (групповая работа):

  • Написать и презентовать короткую статью в газету по теме урока.

  • Оценить работу друг друга в группе.

  1. Дает устную оценку выступающим.




Включают персональные компьютеры, презентация «Washingtons Spy Museum».

  1. Знакомятся с новой лексикой по теме, повторив слова за учителем, затем по очереди соотнеся русско-английские эквиваленты и вставляя слова и словосочетания в пропуски в предложениях.


  1. Прослушивают текст, индивидуально отвечают на первые три вопроса по тексту, проверяют себя по ключам с помощью компьютера и оценивают свою работу, занеся результаты в оценочный лист.


  1. Во второй раз прослушивают текст с помощью наушников, индивидуально отвечают на шесть вопросов по тексту, проверяют себя по ключам с помощью компьютера и оценивают свою работу, занеся результаты в оценочный лист.

  2. Работают в парах, выполняя упражнение на подстановку правильной грамматической структуры для пропуска в предложении. Оценивают друг друга от 3 до 5 баллов по критериям активности и правильности (по ключам компьютера), заносят результаты в оценочный лист.

  3. В группах на основании прослушанного текста создают краткую газетную статью по теме, презентуют ее, оценивают друг друга от 3 до 5 баллов по критериям активности, правильности и темпа работы, заносят результаты в оценочный лист.


5.


Домашнее задание

Предлагает выбрать задание из предложенного.

Выбирают домашнее задание и записывают.


6.

Подведение итогов



Возвращается к теме и задачам урока, предлагает ответить на вопрос: «Выполнены ли задачи урока?»


Делают вывод о выполнении задач урока.

7.

Рефлексия.

Предлагает заполнить листы рефлексии по итогам урока.

Каждый ученик заполняет лист рефлексии по анализу своей деятельности на уроке.


Просмотр содержимого документа
«SELF-ASSESSMENT»

SELF-ASSESSMENT







ANSWERS


POINTS

LISTENING

Listen to the first part of the radio program about Washington’s Spy Museum and give the answers to the questions (individual work)

1.

2.

3.

Check yourselves and score the points.


LISTENING

Listen to the first part of the radio program again and give the answers to the questions (individual work).

1.


2.


3.


4.


5.


6.


Check yourselves and score the points.







GRAMMAR

Choose the right verb for the sentence (pair work; value each other, giving from 3 to 5 points)


WRITING AND SPEAKING

Write down the short sensational article (4-5 sentences) for the newspaper about Washington’s Spy Museum and present it (group work; value each other, giving from 3 to 5 points))


TOTAL












РЕФЛЕКСИЯ

  1. На уроке я выполнял(а) задания…

  1. Сегодня я узнал(а)…



  1. Я научился(ась)…



  1. У меня получилось…



  1. Теперь я могу…



  1. Мне захотелось…



РЕФЛЕКСИЯ

1. На уроке я выполнял(а) задания…

  1. Сегодня я узнал(а)…



  1. Я научился(ась)…



  1. У меня получилось…



  1. Теперь я могу…



  1. Мне захотелось…



РЕФЛЕКСИЯ

1. На уроке я выполнял(а) задания…

  1. Сегодня я узнал(а)…



  1. Я научился(ась)…



  1. У меня получилось…



  1. Теперь я могу…



  1. Мне захотелось…
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
I am a Correspondent

Автор: Масленникова Елена Борисовна

Дата: 12.11.2014

Номер свидетельства: 129944

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Introduction to Trigonometry"
    ["seo_title"] => string(26) "introductiontotrigonometry"
    ["file_id"] => string(6) "278106"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453036782"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "мероприятие "Mushel Toi" "
    ["seo_title"] => string(25) "mieropriiatiie-mushel-toi"
    ["file_id"] => string(6) "122491"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414257085"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Косвенная речь "
    ["seo_title"] => string(17) "kosviennaia-riech"
    ["file_id"] => string(6) "152707"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420897016"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Разработка  урока на тему: "Здоровье ""
    ["seo_title"] => string(30) "razrabotkaurokanatiemuzdorovie"
    ["file_id"] => string(6) "270922"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451312998"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Конспект урока по теме:Еда"
    ["seo_title"] => string(30) "konspiekt_uroka_po_tiemie_ieda"
    ["file_id"] => string(6) "351170"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477085448"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства