kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Going to the supermarket

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 6

Тема: Названия магазинов,  поход в супермаркет за покупками

ЦЕЛИ:

  1. Повторение лексического материала по теме “Продукты и названия магазинов”.
  2. Развитие навыка слушания для получения конкретной информации.
  3. Совершенствование навыков говорения и построения диалога

Задачи:

Образовательные: работа, направленная на овладение всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом, отработка слов, речевых образцов, монологических и диалогических высказываний по теме " Shopping ".

Развивающие: развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью, таких как внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память.

Воспитательные : повышения интереса к изучению английского языка, воспитание культуры языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умения внимательно слушать собеседника.

Оборудование: доска, наглядный материал (картинки с изображением изученных продуктов), муляжи продуктов, игрушечные весы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ХОД УРОКА

Этап урока

Содержание урока

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I.Орг. момент

 

Приветствие учащихся:

Good afternoon, boys and girls. I’m very glad to see you.  Today we will speak about shops.

 

Фонетическая разминка:

Read these words and try to translate them:

Bakery’s-

Greengrocer’s-

Dairy-

 

Лексическая разминка:

Answer the questions:

1.Who is the shopper?

2.What does the shopper buy?

3. Where we can buy a bottle of milk?

4. Where we can buy a bar of chocolate?

5. Where we can buy a kilo of potatoes?

 

 

-Учащиеся рассказывают заученную рифмовку

 

 

-учащиеся произносят слова и переводят их

 

 

Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning, good morning!

I’m glad to see you!

 

 

II. Актуализация знаний

Now, children let's solve the riddles:

1)Нужен всем нам на обед

Пышный, вкусный, свежий ...

 

2)Хлеб им мажут все ребята,

Нам даёт корова ...

 

3)Из семян подсолнуха -

Твёрдо я усвоил -

Отжимают прессом

На заводе ...

 

4)Пока горячий, налетай!

Румяный, пышный с маком ...

 

5)Вреден курам быстрый бег,

Ведь разбиться может ...

 

6)Всех фотографов каприз -

Нам сказать всем слово ...

 

7)Коровушку Бурёнушку мы благодарим

За вкусную, густую, нам к оладьям, ...

 

8)В клетке лев рычит, шумит,

Чтоб на ужин дали ...

 

9)Пил я чай в гостях у друга,

Всыпал в чай шесть ложек ...

 

10)Её мы не сыпем ну только лишь в торт -

Супы и котлеты безвкусны без….

Ответы учащихся:

 

-(bread)

 

 

-(butter - масло)

 

 

 

-(oil - растительное масло)

 

-(pie - пирог)

 

-(egg)

 

-(cheese)

 

 

-(cream - сметана)

 

 

-(meat)

 

 

-(sugar)

 

 

-(salt)

 

 

Загадки можно использовать не все

III.Основной этап урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV. Рефлексия

Работа с доской:

What kind of shops do you know?

Now, my dear match pictures with the words:

  - baker’s

- greengrocer’s

- butcher's

- dairy

- grocer’s

Работа с учебником:

Упражнение №3,стр…..

I prepared several conversations for you. There are some sheets for everybody on the desks.

You can see a list of 7 shops. Be attentively. Not all the shops are used. Listen to the conversations between the shopper and salesperson. Look at the list and take down the shops in the order.

1)

  • I’d like some vegetables, please.
  • How much do you want?
  • I want half a kilo of tomatoes, a kilo of potatoes.
  • Here you are.(greengrocer’s)

2)

  • Hello! Can I help you?
  • I’d like to buy 2 cartons of milk.
  • Here you are. Anything else?
  • A carton of kefir.
  • Here you are.(dairy)

3)

  • Give me a loaf of white bread and three scones, two rolls.
  • Here you are.
  • Thank you.(baker’s)

4)

  • I’d like a big packet of tea, please.
  • Here you are. What else?
  • A small jar of coffee.
  • Here it is.
  • Thanks.(grocer’s)

 

Физкультминутка: Let’s play with the ball, and train questions and answers. Work in pairs.

Where can we buy …some milk….?

What can we buy in….. the butcher’s …?

 

 

The grocer’s, the dairy……..

Задача учащегося  расставить картинки магазинов на магнитной доске, в соответствии с русскими эквивалентами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-двое учеников разыгрывают 4 диалога, используя реквизиты, класс – выбирает из списка правильные названия магазинов и выписывает в столбик в нужном порядке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Несколько пар учащихся по очереди кидают друг другу мяч, тренируя вопросы и ответы.

-in the dairy

-some meat

Игра продолжается несколько раз

Картинок можно использовать и больше

V. Закрепление изученного материала

Role-play: «Поход в супермаркет»

Now we are going to new supermarket.

Can you made the shopping list? Who can make the longest and the most interest shopping list?

 Get into groups of two people. You have 2-3 minutes.

Well done. Make up dialogues using your shopping lists. You have 3 minutes.

Слушаем диалоги.

 

 

 

-(слабым учащимся даю опору или список на русском языке).

-несколько учащихся разыгрывают диалог в парах

-учащиеся сами выставляют оценки за прослушанные диалоги

Примерные диалоги учащихся смотри (Приложение 1)

-учитель может прокомментировать ошибки, допущенные в диалогах учащихся

VI.Домашнее задание

Составить лист покупок(shopping list), используя изученные продукты.

 

-записывают домашнее задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Going to the supermarket »

Класс: 6

Тема: Названия магазинов, поход в супермаркет за покупками

ЦЕЛИ:

  1. Повторение лексического материала по теме “Продукты и названия магазинов”.

  2. Развитие навыка слушания для получения конкретной информации.

  3. Совершенствование навыков говорения и построения диалога

Задачи:

Образовательные: работа, направленная на овладение всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом, отработка слов, речевых образцов, монологических и диалогических высказываний по теме " Shopping ".

Развивающие: развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью, таких как внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память.

Воспитательные : повышения интереса к изучению английского языка, воспитание культуры языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умения внимательно слушать собеседника.

Оборудование: доска, наглядный материал (картинки с изображением изученных продуктов), муляжи продуктов, игрушечные весы.

























ХОД УРОКА

Этап урока

Содержание урока

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I.Орг. момент


Приветствие учащихся:

Good afternoon, boys and girls. I’m very glad to see you.  Today we will speak about shops.


Фонетическая разминка:

Read these words and try to translate them:

Bakery’s-

Greengrocer’s-

Dairy-


Лексическая разминка:

Answer the questions:

1.Who is the shopper?

2.What does the shopper buy?

3. Where we can buy a bottle of milk?

4. Where we can buy a bar of chocolate?

5. Where we can buy a kilo of potatoes?



-Учащиеся рассказывают заученную рифмовку



-учащиеся произносят слова и переводят их



Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning, good morning!

I’m glad to see you!




II. Актуализация знаний

Now, children let's solve the riddles:

1)Нужен всем нам на обед

Пышный, вкусный, свежий ...



2)Хлеб им мажут все ребята,

Нам даёт корова ...



3)Из семян подсолнуха -

Твёрдо я усвоил -

Отжимают прессом

На заводе ...



4)Пока горячий, налетай!

Румяный, пышный с маком ...



5)Вреден курам быстрый бег,

Ведь разбиться может ...



6)Всех фотографов каприз -

Нам сказать всем слово ...



7)Коровушку Бурёнушку мы благодарим

За вкусную, густую, нам к оладьям, ...



8)В клетке лев рычит, шумит,

Чтоб на ужин дали ...



9)Пил я чай в гостях у друга,

Всыпал в чай шесть ложек ...



10)Её мы не сыпем ну только лишь в торт -

Супы и котлеты безвкусны без….

Ответы учащихся:



-(bread)





-(butter - масло)







-(oil - растительное масло)



-(pie - пирог)



-(egg)



-(cheese)





-(cream - сметана)





-(meat)





-(sugar)





-(salt)




Загадки можно использовать не все

III.Основной этап урока






































IV. Рефлексия

Работа с доской:

What kind of shops do you know?

Now, my dear match pictures with the words:

- baker’s

- greengrocer’s

- butcher's

- dairy

- grocer’s

Работа с учебником:

Упражнение №3,стр…..

I prepared several conversations for you. There are some sheets for everybody on the desks.

You can see a list of 7 shops. Be attentively. Not all the shops are used. Listen to the conversations between the shopper and salesperson. Look at the list and take down the shops in the order.

1)

  • I’d like some vegetables, please.

  • How much do you want?

  • I want half a kilo of tomatoes, a kilo of potatoes.

  • Here you are.(greengrocer’s)

2)

  • Hello! Can I help you?

  • I’d like to buy 2 cartons of milk.

  • Here you are. Anything else?

  • A carton of kefir.

  • Here you are.(dairy)

3)

  • Give me a loaf of white bread and three scones, two rolls.

  • Here you are.

  • Thank you.(baker’s)

4)

  • I’d like a big packet of tea, please.

  • Here you are. What else?

  • A small jar of coffee.

  • Here it is.

  • Thanks.(grocer’s)



Физкультминутка: Let’s play with the ball, and train questions and answers. Work in pairs.

Where can we buy …some milk….?

What can we buy in….. the butcher’s …?




The grocer’s, the dairy……..

Задача учащегося расставить картинки магазинов на магнитной доске, в соответствии с русскими эквивалентами.



















































-двое учеников разыгрывают 4 диалога, используя реквизиты, класс – выбирает из списка правильные названия магазинов и выписывает в столбик в нужном порядке























Несколько пар учащихся по очереди кидают друг другу мяч, тренируя вопросы и ответы.

-in the dairy

-some meat

Игра продолжается несколько раз

Картинок можно использовать и больше

V. Закрепление изученного материала

Role-play: «Поход в супермаркет»

Now we are going to new supermarket.

Can you made the shopping list? Who can make the longest and the most interest shopping list?

Get into groups of two people. You have 2-3 minutes.

Well done. Make up dialogues using your shopping lists. You have 3 minutes.

Слушаем диалоги.




-(слабым учащимся даю опору или список на русском языке).

-несколько учащихся разыгрывают диалог в парах

-учащиеся сами выставляют оценки за прослушанные диалоги

Примерные диалоги учащихся смотри (Приложение 1)

-учитель может прокомментировать ошибки, допущенные в диалогах учащихся

VI.Домашнее задание

Составить лист покупок(shopping list), используя изученные продукты.


-записывают домашнее задание.




































Приложение 1

Dialog 1

Pupil 1: Hello! Can I help you?

Pupil 2: I’d like to buy a bottle of milk, please. Where I can find id?

Pupil 1: So, you can find it in the dairy. You must go straight and then turn to the left.

Pupil 2: OK, thank you!

Pupil 2: Give me a bottle of milk, please

Pupil 3: Here you are. Anything else?

Pupil 2: A carton of kefir.

Pupil 3: Here you are.

Pupil 2: Thank you


Dialog 2

Pupil 1: Hello! Can I help you?

Pupil 2: I’d like some vegetables, please.

Pupil 1: How much do you want?

Pupil 2: I want half a kilo of potatoes, a kilo of cabbage.

Pupil 1: Here you are. Anything else?

Pupil 2: No, thanks

Pupil 2: You are welcome






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Going to the supermarket

Автор: Кожина Анна Юрьевна

Дата: 15.11.2014

Номер свидетельства: 130927

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) ":                            “At The Supermarket” "
    ["seo_title"] => string(20) "at-the-supermarket-1"
    ["file_id"] => string(6) "120723"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413799298"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Открытый урок "What is Jane going to do?""
    ["seo_title"] => string(38) "otkrytyi-urok-what-is-jane-going-to-do"
    ["file_id"] => string(6) "248428"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446725733"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "Урок "What is Jane going to do?""
    ["seo_title"] => string(29) "urok-what-is-jane-going-to-do"
    ["file_id"] => string(6) "248430"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446725906"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока английского языка "Shopping. At the Market" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-shopping-at-the-market"
    ["file_id"] => string(6) "148951"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419882631"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "The calendar plan for the 3rd form "
    ["seo_title"] => string(34) "the-calendar-plan-for-the-3rd-form"
    ["file_id"] => string(6) "228119"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441119758"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства