Просмотр содержимого документа
«Глагол can.3 класс»
Конспект урока по английскому языку
Тема урока: Глагол can.
Класс: 3
Цели урока:
Практические цели (учебный аспект): развитие и совершенствование умений применять глагол can, совершенствование лексических навыков, совершенствование умений говорения, развитие умений и навыков устной речи, развитие умений
развивающий аспект: развитие внимания, умения делать выводы из увиденного, умения самооценки ,расширение кругозора.
воспитательный аспект: знакомство с иноязычной культурой, воспитание навыков индивидуальной и парной работы, воспитание толерантности и умения слушать другие точки зрения.
Задачи урока:
• Совершенствование умений чтения с общим и полным пониманием содержания;
• Развитие умений и навыков устной речи;
• Развитие умений диалогической речи (обмен мнениями);
• Развития умения составлять вопросы и давать ответы на них;
Оборудование: текст, карточки, учебник, монитор.
План-конспект урока
Этап урока
Цель и задачи этапа (установки)
Речь учителя
Речь учащихся
Примечания
Организационный этап:
-приветствие
-установление эмоционального контакта с учащимися
Организовать учащихся на работу
Good morning!
-How are you, children?
Who is absent today?
Good morning!
We are fine, thank you!
___ are absent.
Фронтальная работа.
2 мин.
Речевая разминка.
Совершенствование умений говорения
Now, answer my questions, please.
- What date is it today?
- What is the weather today?
Have you got a pen, today?
Have you got a computer, today?
Please, repeat, after me.
Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why, Willy?
Why, Willy?
Why, Willy? Why?
You are great!
Today is the 11th of December
The weather today snowy and windy
Yes, I have
No, I haven’t
Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why, Willy?
Why, Willy?
Why, Willy? Why?
You are great!
Фронтальная работа
4 мин
Выведение темы урока.
- Look at the screen! What can you see in a picture?
Как вы думаете, что мы сегодня с вами будем изучать?
Да, правильно, мы уже прошли основные правила употребления глагола can , а мы будем заниматься отработкой и закреплением.
1.He can read book.
2. He can’t sing.
3.He can run.
……………
глагол can
Фронтальная работа
5 мин
Работа с заданиями ,закрепление материала.
Совершенствовать лексические навыки, работа в парах.
Open your student book p. 96, ex. 1
He…… ride a bike.
She …….swim.
It……..sing.
He…….dance.
Open your exercise book .Write down the date 11th of December.
Now please p. 97, ex. 4. We are going working in pairs.
Give you 3 minutes. ……..
Stop working with exercise .Let's check.
Can
can't
can
can
Индивидуальная фронтальная работа.
2 мин
Парная работа.
8 мин
Работа с карточкой.
Совершенствовать лексические навыки
Now, you have a card. Give you 4 minutes.
Now pass your card to neighbor.
Look at screen. Give you partner a mark.
A
Can ,can't, can
B
Can, can, can't
C
Can
D
Can't
E
Can't
Индивидуальная работа
6 мин
Физкультминутка
Видео с движениями под музыку.
Дети танцуют.
Физкультминутка.
1 мин
Групповая работа, составление вопросов
Совершенствование умения
Совершенствование умения говорения. Построение собственного высказывания (личное мнение)
Open your student book p. 97, ex. 2.
You can see 5 combinations with words. Make 3 questions with them. After you take your exercise book and ask 3 people. Give you 10 minutes.
1.play the piano
2.dance
3.ride a bike
4.draw
5.ride a bike
Who is ready?
Can you play the piano?
Can you dance?
Can you draw?
Masha сan play the piano, but she can't swim
Индивидуальная работа
10 мин
Групповая работа
8 мин
Завершение урока.
Рефлексия.
Умение высказывать свое личное мнение.
Now tell me please. Did you like the lesson? (Учащиеся получают карточки с изображением трех лиц: веселого, нейтрального и грустного. «Choose the drawing that reflects your spirits”.
Возьмите карточки, и покажите, как вам понравился сегодняшний урок.
Thank you. Stand up, please. The lesson is over. You may be free. Good bye, children.
Thank you! Goodbye!
Фронтальная работа
2 мин
Самоанализ урока
Реализация поставленных задач:
Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения раннее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.
Уровень самостоятельного мышления школьников. Их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд этот урок послужит толчком. Опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.
Особый аспект на уроке имел здоровье сберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей.
Учащихся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».
На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены.
Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.
Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.
Эффективность использования приемов и упражнений:
Все учащиеся активно участвовали в работе на уроке, все упражнения выполнялись охотно и динамично. Иногда приходилось помогать некоторым слабым ученикам.
Выявленные проблемы:
Присутствие у некоторых детей страха ошибиться ,стеснения высказывания своих мыслей ,являлось, проблей на уроке. Были ученики которые оставались в стороне ,но в течении урока я старалась к ним обращать свое внимание и подталкивать на выполнение заданий.