kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Фрагмент урока по английскому языку. Лексика. Тема: "Colours"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фрагмент урока по английскому языку. Лексика. УМК: Кузовлев Класс: 5 (первый год обучения) Тема: Colors Цель: познакомить учащихся с названием цветов Задачи: Обучающие: формировать правильное произношение названия цветов, лексические навыки, тренировать произношение конструкции: «What colour is it?», It is ____ сolor. Отвечать на общие вопросы, совершенствовать навыки чтения. Развивающие: развивать способности к непроизвольному вниманию, к распределению внимания, мышление, память Воспитывающие: воспитывать вежливое отношение друг к другу, любовь к английскому языку Фрагмент урока по английскому языку. Лексика. УМК: Кузовлев Класс: 5 (первый год обучения) Тема: Colors Цель: познакомить учащихся с названием цветов Задачи: Обучающие: формировать правильное произношение названия цветов, лексические навыки, тренировать произношение конструкции: «What colour is it?», It is ____ сolor. Отвечать на общие вопросы, совершенствовать навыки чтения. Развивающие: развивать способности к непроизвольному вниманию, к распределению внимания, мышление, память Воспитывающие: воспитывать вежливое отношение друг к другу, любовь к английскому языку Фрагмент урока по английскому языку. УМК: Кузовлева В,П,Лапы Н.М. Класс: 5. Тема: "Colours". Цель: познакомить учащихся с названием цветов. Задачи: Обучающие: формировать правильное произношение названия цветов, тренировать произношение конструкций, отвечать на общие вопросы,совершенствовать навыки чтения. Развивающие: развивать способности к непроизвольному вниманию, к распределению внимания, память, мышление. Воспитывающие: воспитывать вежливое отношение друг к другу,любовь к английскому языку.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока по английскому языку. Лексика. Тема: "Colours" »

Фрагмент урока по английскому языку.

Лексика.



УМК: Кузовлев



Класс: 5 (первый год обучения)



Тема: Colors



Цель: познакомить учащихся с названием цветов



Задачи:

Обучающие: формировать правильное произношение названия цветов, лексические навыки, тренировать произношение конструкции: «What colour is it?», It is ____ сolor. Отвечать на общие вопросы, совершенствовать навыки чтения.

Развивающие: развивать способности к непроизвольному вниманию, к распределению внимания, мышление, память

Воспитывающие: воспитывать вежливое отношение друг к другу, любовь к английскому языку



Ход урока:



Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Орг. момент

- Hello, boys and girls! How are you?


  1. Фонетическая зарядка (стихотворение записано на доске).

Сolors.

See the shoe

Yellow and blew


See the bed

Grey and red


See the cat

White and black


See the tree

Brown and green.


Учитель разучивает стихотворение по строчкам:

- See the shoe

Yellow and blew


Учитель называет по одному ученику и просит повторить строчки.


Аналогично разучивается все стихотворение.


  1. Семантизация лексических единиц.

Учитель показывает красный фломастер и называет: «Red»


Учитель показывает разные по цвету фломастеры и называет соответствующий цвет. Так учащиеся знакомятся с названием всех цветов.



Учитель пишет на доске: «What color is it?» и просит повторить учащихся.


Учитель просит спросить ученика у соседа : «What color is it?» и указать на какой-либо по цвету предмет.

Например: «What color is it?» ответ: Red.



Учитель записывает на доске: ____is ____ сolor. И дает пример, указывая на красный карандаш: The pencil is red color.


Учитель вызывает по одному учащемуся к доске и просит выбрать один из карандашей и спросить: «What color is it?» , другой – дает ответ The pencil is red сolor.


Игра: «What color is missing?»


На доске записана конструкция:


What color is missing?

____ color is missing?

Учитель просит повторить конструкции.


На столе у учителя разложены фломастеры разных цветов.

Учитель просит запомнить цвета фломастеров.

- Please, close your eyes for a moment.

- Please, open your eyes and say: What color is missing? Используя конструкцию ____ color is missing?



Учитель показывает картинку с изображением (кошки, собаки, моря, дерева) и просит назвать цвет и предмет.

Например: White snow


Учитель записывает на доске названия, известных детям предметов, в столбик:

Pen

Sun

Desk


Учитель просит назвать все цвета, которые они запомнили на уроке.


Thahk you, we are fine.



















Дети повторяют за учителем строчки. Затем сами без помощи учителя.

После того, как дети запомнят 2,3 строчки, они повторяют их вместе. Сначала все дети вместе, затем каждый по одному.









Учащиеся повторяют название цвета хором. Затем, по просьбе учителя, каждый в отдельности.








Учащиеся повторяют за учителем хором, затем по одному.


Учащиеся выполняют задание учителя.






Учащиеся повторяют за учителем.




Учащиеся выполняют задание учителя.









Дети повторяют хором, затем по одному.




Дети в течение минуты запоминают цвета.



Дети закрывают глаза на минуту.

Red color is missing.


Правильно давший ответ ученик, выступает в роли учителя. Так по цепочке – весь класс.

Учащиеся видят картинку и называют словосочетания:

Black cat, brown dog, blue sea, green tree



Учащиеся: blue pen, yellow sun, brown desk






Учащиеся перечисляют:

Blue, yellow, brown, green, grey, red и т. д.


























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Фрагмент урока по английскому языку. Лексика. Тема: "Colours"

Автор: Панюкова Татьяна Александровна

Дата: 15.06.2014

Номер свидетельства: 105145

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока по теме "Школа, школьные предметы" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-po-tiemie-shkola-shkol-nyie-priedmiety"
    ["file_id"] => string(6) "109620"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404826315"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Покупка одежды "
    ["seo_title"] => string(16) "pokupka-odiezhdy"
    ["file_id"] => string(6) "141528"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418136639"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства