Орг. момент - Hello, boys and girls! How are you? Фонетическая зарядка (стихотворение записано на доске). Сolors. See the shoe Yellow and blew See the bed Grey and red See the cat White and black See the tree Brown and green. Учитель разучивает стихотворение по строчкам: - See the shoe Yellow and blew Учитель называет по одному ученику и просит повторить строчки. Аналогично разучивается все стихотворение. Семантизация лексических единиц. Учитель показывает красный фломастер и называет: «Red» Учитель показывает разные по цвету фломастеры и называет соответствующий цвет. Так учащиеся знакомятся с названием всех цветов. Учитель пишет на доске: «What color is it?» и просит повторить учащихся. Учитель просит спросить ученика у соседа : «What color is it?» и указать на какой-либо по цвету предмет. Например: «What color is it?» ответ: Red. Учитель записывает на доске: ____is ____ сolor. И дает пример, указывая на красный карандаш: The pencil is red color. Учитель вызывает по одному учащемуся к доске и просит выбрать один из карандашей и спросить: «What color is it?» , другой – дает ответ The pencil is red сolor. Игра: «What color is missing?» На доске записана конструкция: What color is missing? ____ color is missing? Учитель просит повторить конструкции. На столе у учителя разложены фломастеры разных цветов. Учитель просит запомнить цвета фломастеров. - Please, close your eyes for a moment. - Please, open your eyes and say: What color is missing? Используя конструкцию ____ color is missing? Учитель показывает картинку с изображением (кошки, собаки, моря, дерева) и просит назвать цвет и предмет. Например: White snow Учитель записывает на доске названия, известных детям предметов, в столбик: Pen Sun Desk Учитель просит назвать все цвета, которые они запомнили на уроке. | Thahk you, we are fine. Дети повторяют за учителем строчки. Затем сами без помощи учителя. После того, как дети запомнят 2,3 строчки, они повторяют их вместе. Сначала все дети вместе, затем каждый по одному. Учащиеся повторяют название цвета хором. Затем, по просьбе учителя, каждый в отдельности. Учащиеся повторяют за учителем хором, затем по одному. Учащиеся выполняют задание учителя. Учащиеся повторяют за учителем. Учащиеся выполняют задание учителя. Дети повторяют хором, затем по одному. Дети в течение минуты запоминают цвета. Дети закрывают глаза на минуту. Red color is missing. Правильно давший ответ ученик, выступает в роли учителя. Так по цепочке – весь класс. Учащиеся видят картинку и называют словосочетания: Black cat, brown dog, blue sea, green tree Учащиеся: blue pen, yellow sun, brown desk Учащиеся перечисляют: Blue, yellow, brown, green, grey, red и т. д. |