kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование навыков чтения на начальном этапе обучения 2 часть

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка направленна на формирование навыков чтения: открытый и закрытый слог

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование навыков чтения на начальном этапе обучения 2 часть»

Lesson 6

1. Прочитайте и переведите слова


Aa [ei]


table

plate

take

name

face

place


name

take

place

face

table

plate

plate


2. Прочитайте и переведите предложения.


Take a kitten.

Take a little kitten

Take a black little kitten.

Take a flag.

Take a big flag.

Take a big pink flag.


Take an apple.

Take a big apple.

Take a big red apple.

Take a plate.

Take a little plate.

Take a little black plate.


3. Прочитайте и переведите слова.


name

take

place

face

table

plate

man

hand

apple

flag

rabbit

map

cat

fat

bag

lamp

hat

hand

table

plate

take

name

face

place


4. Личные местоимения.


Местоимения – это слова, которые заменяют существительные (слова которые отвечают на вопрос кто? или что?)


1) Найди в словаре восемь слов, которые будут существительными, запиши их.

______________________________

___________________________

______________________________

___________________________

______________________________

____________________________

______________________________

____________________________


В английском языке есть следующие местоимения:

I

he

she

it

я

он

она

оно, он, она

we

you

they

мы

ты, вы

они


Местоимение I – всегда пишется с заглавной буквы.

he, sheмы говорим только о людях.

itмы говорим о предметах и животных


2) Поставьте подходящее местоимение к картинке.






























3) Поставьте местоимение, которое будет заменять существительное.


5. Прочитайте и переведите рассказ


has – иметь


This is a man. The man has a kitten. The kitten is in his bag. The kitten is little. The kitten is black.



6. Переведите предложения на английский язык.

Возьми ручку.

_____________________________

Возьми красную ручку.

_____________________________

Возьми шляпу.

_____________________________

Возьми розовую шляпу.

_____________________________

Возьми карандаш.

_____________________________

Возьми черный карандаш

_____________________________


6. Пропиши Буквы


K____________________________________________________________

k____________________________________________________________

Kk ___________________________________________________________________________

L _____________________________________________________________________________

l______________________________________________________________________________

Ll_____________________________________________________________________________






Lesson 7


1. Прочитайте и переведите слова


E e[i:]


tree

he

she

we

sleep

see

bee

we

sleep

tree

see

bee

he

she


tree


2. Прочитайте и переведите предложения.


I see a tree.

I see a green tree.

I see seven green trees.

We see a bee.

We see a little bee.

We see ten little bees.



He sees a tree.

He sees a green tree.

He sees seven green trees.

She sees a bee.

She sees a little bee.

She sees ten little bees.



3. Прочитайте и переведите слова.


tree

he

she

we

sleep

see

bee

bed

red

pen

pencil

ten

desk

lesson

dress

leg

left

pencil

pet

ten

lesson

we

sleep

tree

see

bee

he

she



4. Правильное употребление глагола в настоящем времени.


1) Сравните предложения. Найдите сходства и различия в предложениях.


I see a cat.

He sees a cat.

She sees a cat.

Dog sees a cat

We see a cat.

You see a cat.

They see a cat.

Я вижу кота.

Он видит кота.

Она видит кота.

Собака видит кота.

Мы видим кота.

Ты видишь кота.

Они видят кота.


2) Запомни!


С местоимениями I, we, you, they ставится глагол без окончания.

С местоимениями he, she, it ставится глагол с окончанием S

Во множественном числе ставится глагол без окончания.

В единственном числе ставится глагол с окончанием S


3) Поставьте глагол в правильной форме.


5. Прочитайте и переведите



This is a boy. He sees a bee. The bee is little. The bee is yellow.

6. Пропиши Буквы


M____________________________________________________________

m____________________________________________________________

Mm___________________________________________________________________________

N_____________________________________________________________________________

n_____________________________________________________________________________

Nn____________________________________________________________________________





Lesson 8

1. Прочитайте и переведите слова.



Ii (Yy) [ai]


a tiger

driver

sky

my

smile

nice

five

tiger

nine

Mike

like

fly

tiger

Mike

driver

sky

smile

fly

nine

my

nice

like

five


2. Прочитайте и переведите предложения.


He likes apples.

She likes cakes.

Tiger likes to run.

Cats like to jump.

They like to sleep.

Bees like to fly.

We like green trees.

You like little kittens.

I have five dogs.

He has nine flags.

They have five kittens.

We have nine apples.

She has a nice smile.

Take a little lamp.

Take a nice apple.

This is Mike.


3. Прочитайте и переведите слова.


driver

sky

my

smile

nice

fly


big

pig

is

little

his

pink


kitten

six

little

swim

his

big


five

tiger

nine

Mike

like

fly


4. Глагол have (иметь)


Глагол have имеет две формы: have и has. Этот глагол показывает, что у кого-то что-то есть и переводится на русский язык как «иметь».


Чтобы составить предложение нам надо выбрать правильную форму глагола have или has.


She has a dog. – У нее есть собака (Она имеет собаку)

I have a cat. – У меня есть кот. (Я имею кота)

Чтобы выбрать правильную форму глагола надо посмотреть на подлежащее.

Со словами в единственном числе ставится has.

Со словами во множественном числе ставится have.


В английском предложении после слов have и has, можно встретить слово got. На русский язык это слово не переводится, и просто является «помощником».


They have got a pen. – у них есть ручка.

He has got a pencil. – У него есть карандаш.



Запомните!!!


I have (got)

He has (got)

She has (got)

It has (got)

We have (got)

You have (got)

They have (got)



Переведите предложения.


I have got a little kitten.

He has got six pencils.

She has got five tables.

It has got an apple.

We have got nine plates.

You have got five rabbits.

They have got nine flags.



5. Поставьте глагол have или has.



6. Переведите предложения.


7. Пропиши Буквы


O____________________________________________________________

o____________________________________________________________

Oo___________________________________________________________________________

P_____________________________________________________________________________

p_____________________________________________________________________________

Pp____________________________________________________________________________


Lesson 9


1. Прочитайте и переведите слова.


rose

nose

stone

go

no

home

at home

go home


Oo [ou]

rose

Uu [ju:]

pupil

pupil

student

blue

Tuesday

June

July

in June

on Tuesday



2. Прочитайте и переведите пары слов.


rose

nose

stone

go

no

home

dog

box

stop

clock

fox

not

pupil

student

blue

Tuesday

June

July

bus

cup

jump

but

supper

plus


3. Прочитайте и переведите слова.


rose, blue, stone, on Tuesday, like, go, June, no, he, home, we, at home, go home, student, smile, Tuesday, July, see, in June, table, plate, take, name, face, place, driver, pupil, sky, my, nice, five, nose, tiger, nine, Mike, fly, tree, she, sleep, bee.



4. Прочитайте и переведите рассказ, выполните задания по тексту.


My name is Mike. I am nine. I am from Russia. I live in Belgorod. I have a family. I like my family.

I have a cat. It is black. It has a funny face. It has a black nose. My cat is nice.



Определите, является ли утверждение верным или нет. Поставьте + или рядом с предложением.

The boy is five.



He is from Russia.


He lives in Belgorod.


He has no family.


He has a dog.


His cat is black.


His cat is not nice.




5. Запомните!!!

В английском языке есть:

1) Вопросительные предложения – они нужны, чтобы задать вопрос.

Have you got a cat? – У тебя есть кот?

2) Отрицательные предложения – образуются при помощи слова not (нет), мы используем их, когда хотим с чем-то не согласиться.

I have not got a cat. – У меня нет кота.



Утвердительное предложение

Вопросительное предложение

Отрицательное предложение

I have (got)

He has (got)

She has (got)

It has (got)

We have (got)

You have (got)

They have (got)

Have

Has

Has

Has

Have

Have

Have

I

he

she

it

we

you

they

got?

got?

got?

got?

got?

got?

got?

I have not (got)

He has not (got)

She has not (got)

It has not (got)

We have not (got)

You have not (got)

They have not (got)


6. Выполните упражнения.



7. Поставьте вопросительную и отрицательную форму предложения.

1) She has a kitten.

___________________________________________________________

___________________________________________________________


2) He has an apple.

___________________________________________________________

___________________________________________________________


3) Mike has a tiger.

___________________________________________________________

___________________________________________________________


4) They have five cats.

___________________________________________________________

___________________________________________________________


8. Пропиши Буквы


Q____________________________________________________________

q____________________________________________________________

Qq___________________________________________________________________________

R_____________________________________________________________________________

r_____________________________________________________________________________

Rr____________________________________________________________________________




Lesson 10

1. Прочитайте и переведите слова.


house

mouse

computer

train

sister

tail

friend

brother

kite

parents

car

beautiful

toy

doll

party

today

children

balloon

money

water

here

sugar

time

flower


2. Переведите предложения на русский язык.

I see a big house.

Cat sees a mouse.

He has got a computer.

This is a big train.

She has got a sister.

Pig has got a little tail.

My brother has a friend.

The kite is little and pink.

My parents are nice.

His car is black.

My doll is beautiful.

We have a party today.

Children have ten balloons.

She has a flower.

She has a red flower.

Parents have some money.


3. Пропиши буквы


S____________________________________________________________

s____________________________________________________________

Ss___________________________________________________________________________

T_____________________________________________________________________________

t_____________________________________________________________________________

Tt____________________________________________________________________________





1. Внимательно изучите правило.







2. Внимательно рассмотрите примеры. В какой форме стоят предложения?














На любой вопрос в английском языке можно ответить полностью, например:

Have you got a cat?

- I have got a cat.

- I have not got a cat.

Также на вопрос можно ответить кратко, то есть дать ответ да или нет. Такие ответы в английском языке называются «Краткие ответы»

Have you got a cat?

- Yes, I have.

- No, I have not.

Обратите внимание, что в отличие от русского языка, где можно просто сказать «Да» или «Нет», в английском зыке после слов «Yes» и «No», надо поставить местоимения, а также глагол.

Местоимения и глагол берутся такие же, как и в вопросе!!!

Has he got a pen?

- Yes, he has.

- No, he hasn’t.


При постановке вопроса с глаголом HAVE нам надо помнить о том, что есть существительные исчисляемые, есть неисчисляемые.

Исчисляемые – те слова (существительные), которые поддаются счету – их можно посчитать.

Неисчисляемые – те слова (существительные), которые не поддаются счету – их нельзя посчитать.



Исчисляемые существительные

неисчисляемые существительные

a cat

some bread

some bees

some water

a dog

some sugar

some books

some money





Составьте предложения, используя слова из таблицы.

Например: He has got a cat.


________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________






14



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Формирование навыков чтения на начальном этапе обучения 2 часть

Автор: Рыжих Юлия Николаевна

Дата: 18.09.2016

Номер свидетельства: 344369

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Компетентностный подход в обучении учащихся английскому языку на разных этапах обучения "
    ["seo_title"] => string(105) "kompietientnostnyi-podkhod-v-obuchienii-uchashchikhsia-anghliiskomu-iazyku-na-raznykh-etapakh-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "224474"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438855068"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса по системе "Школа России""
    ["seo_title"] => string(89) "rabochaia-proghramma-po-litieraturnomu-chtieniiu-dlia-1-klassa-po-sistiemie-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "308817"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458667795"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Тема:"Формирование функциональной грамотности  у учащихся начальной школы". "
    ["seo_title"] => string(83) "tiema-formirovaniie-funktsional-noi-ghramotnosti-u-uchashchikhsia-nachal-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "211917"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1431702217"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Эффективные фонетические упражнения для успешного формирования произносительных навыков у учащихся на английском языке"
    ["seo_title"] => string(80) "effiektivnyie_fonietichieskiie_uprazhnieniia_dlia_uspieshnogho_formirovaniia_pro"
    ["file_id"] => string(6) "366095"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480953339"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Доклад на тему:  «Об организации обучения иностранному языку на начальном этапе в условиях модернизации содержания образования»"
    ["seo_title"] => string(124) "dokladnatiemuoborghanizatsiiobuchieniiainostrannomuiazykunanachalnometapievusloviiakhmodiernizatsiisodierzhaniiaobrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "300253"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456680257"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства