kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ФГОС. Образец открытого урока.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образец открытого урока во втором классе по учебнику “Enjoy English” Английский  язык с удовольствием» М.З.Биболетова, О.А,Денисенко, Н.Н,Трубанёва, Титул, Обнинск.

Этот урок посвящён повторению и обобщению пройденного материала.Темой урока является «Спорт и спортивные игры», где систематизируется и закрепляется лексика по теме «Спорт», повторяется алфавит и цифры до 10, глагол can.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ФГОС. Образец открытого урока.»

Урок английского языка во 2-м классе

УМК: “Enjoy English” Английский  язык с удовольствием» М.З.Биболетова, О.А,Денисенко, Н.Н,Трубанёва, Титул, Обнинск.

Тип урока: Урок повторения и обобщения пройденного материала.

Тема урока: «Спорт и спортивные игры»

Цель урока: систематизировать и закрепить лексику по теме «Спорт», повторить алфавит и цифры до 10, глагол can

Учебные задачи:

направленные на достижение личностных результатов обучения:

- развивать мотивы учебной деятельности и личной ответственности в процессе обучения,

- осознавать язык, в том числе иностранный, как  основное средство общения между людьми;

направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  • формировать умения планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

  • осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям;

направленные на достижение предметных результатов обучения:

- овладевать коммуникативными умениями как средством целостного осуществления речевого поступка в ситуации общения (диалог-расспрос, контроль знания алфавита, цифр до 10, контроль  усвоения лексики),

-формировать элементарные системные языковые представления об изучаемом языке (буквы и звуки, слова, как языковое средство, вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения с глаголом can).

Оборудование урока:

Основное: УМК М.З.Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Труванёвой «Английский с удовольствием». 2 класс. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. Обнинск, Титул, 2012

Дополнительное: компьютер, проектор, диск, разноцветные шары, раздаточный материал, игрушки, алфавит, картинки по теме «Спорт», карточки.

Ход урока:

I Организационный момент:

Учитель: Good morning, boy and girls!

УченикиGood  morning, good morning,

                  Good morning to you.

                  Good morning, my teacher,

                  I am glad to see you!

УчительThank you, I am glad to see you, too. Sit down, please.

              I see you are ready for our lesson. Who is on duty today?

Ученик: I am on duty today. Nobody is absent today.

Учитель: Well done. Look at the blackboard and say what is the theme of our         lesson?

УченикиThe theme of our lesson is “Sports”

УчительLet s begin our lesson. today, we shall practice English sounds. We shall practice how to use the verbs can/cannot/can t, remember the new words, sing song. Then you will ask and answer the questions.

Ребята, сегодня мы с вами поговорим о спорте и спортивных играх. скажите мне, а какое большое спортивное событие будет в нашей стране?  (Зимняя олимпиада в Сочи) А что является символами олимпийских игр? Олимпийский огонь и пять олимпийских колец) Ребята, а какие животные являются талисманами этих игр? ( Мишка, Заяц, Леопард). Один из этих талисманов у нас сегодня в гостях. Это – Леопард.

II Речевая зарядка.

Учитель Today we have a quest at our lesson. Please, ask questions to know about her as much possible.

1.Who are you? (I am boy)

2. What is your name? (My name is Tricky).

3. How old are you? (I am eight)

4. Where do you live? (I live in Sinzhany, Juzhniy)

5. Can you run? (Yes, I can run. No, I can not run.)

6.Can you jump? ( Yes, I can jump)

7. Can you play tennis? ( No, I can  not play tennis)

Good. 

III Фонетическая зарядка

Ребята, все артисты нашего театра занимаются разными видами спорта. Но больше всех любит заниматься спортом Трикки. вместе с Томом он играет в настольный теннис. Теннисный мяч весело прыгает на столе: [d]- [t]-[d]-[t]- tennis, table, table tennis. Алису Трикки научил играть в бадминтон. Алиса очень старается и , когда ударяет по воланчику, произносит: [b]- [b]- [b]-[b]- bad, badminton. Но больше всего артисты любят играть в футбол и баскетбол. Клоун Том  предпочитает болеть за своих друзей, он громко кричит: [o:]-[ o:]  [ o:]- [o:]- ball, football, basketball. Иногда он произносит: [a:]-[ a:]- [a:]- basket, basketball. Иногда кричит: [ei]-[ei]- [ei]- skate, play, table, table tennis; [ai]- [ai]-[ai]- my, bye, bike, ride, ride a bike.

Theacher: Very good, children!

IV Повторение лексики по теме «Спорт»

Teacher: And now let s repeat the names of the sport games. Open your books. Ex. 1, p. 47. Listen and repeat! (Звучит аудиозапись. Ученики повторяют слова за диктором).

Teacher: ученики,  глядя на картинки в учебнике,  рассказывают, что умеет, а чего не умеет делать клоун Том.

Ребята, а что умеете делать вы? Какая команда назовёт больше предложений? Глядя на картинки презентации, они говорят, что они умеют делать. (Презентация, Ex.2, p.47)- В форме соревнования.(1и 2 ряд)

Pupils: I can play tennis.

I can play table tennis.

I can play badminton.

I can play football.

I can not play American football.

I can play hockey.

I can play volleyball.

I can play chess.

I can play basketball.

V Физкультминутка

Ребята, каждое утро артисты делают зарядку под руководством Трикки, чтобы быть в форме. Давайте и мы присоединимся к ним.

  1. Let s play table tennis, please.

Let s play basketball, please.

 Let s play badminton, please.

Let s play football, please.

 Let s play chess, please.

Let s play hockey, please.

Teacher: And now let s sing the song “Clap your hands”.

Clap, clap, clap your hands. Clap your hands together.

Clap, clap, clap your hands. Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet. Stamp your feet together.

Stamp, stamp, stamp your feet. Stamp your feet together.

VI Работа с буквами и цифрами.

Teacher: Now it s time to repeat the alphabet and numerals.

Ребята, спортсмены должны не только хорошо играть в спортивные игры, но также читать и писать. Для этого они должны хорошо знать алфавит. А сейчас мы поиграем с вами в алфавитный ручеёк. (Обучающиеся выходят по очереди и называют буквы и звуки.)

Teacher: Very good! And now  let s count till 10!

The next game is “The Sea Battle”

(Обучающие получают листочки с расчерченным полем. Сверху написаны английские буквы, а сбоку – цифры. Учитель называет определённые буквы, цифры и цвет, ребята на пересечении ставят точки. В итоге получается рисунок- олимпийские кольца.)



VII Итог урока.

Teacher: What  have we leant to do today? At this lesson we have practiced some listening and speaking about sports and sports games using the verb CAN. Write down your homework: WB: Ex. 4, p. 24.

Ребята, вы были очень активны. Мне понравилась ваша работа на уроке. а понравился ли вам урок? Посмотрите на эти смешные шарики, на их нарисованные лица! Выберите те, которые выражают ваше отношение к вашей работе на уроке. (Обучающиеся  показывают выбранные шарики).

Учитель раздаёт детям воздушные шары, ученики называют их цвета. Выставление оценок за урок.

Teacher: The lesson is over, thank you, good bye!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ФГОС. Образец открытого урока.

Автор: Аникина Елена Игоревна

Дата: 19.11.2015

Номер свидетельства: 255546

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Технологическая карта урока обучения грамоте по теме "Звуки и буквы "м, М". "
    ["seo_title"] => string(83) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-obuchieniia-ghramotie-po-tiemie-zvuki-i-bukvy-m-m"
    ["file_id"] => string(6) "108722"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403814876"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Проблемы преподавания русского языка в начальной школе по ФГОС. "
    ["seo_title"] => string(70) "probliemy-priepodavaniia-russkogho-iazyka-v-nachal-noi-shkolie-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "211090"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431537927"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Методическая разработка урока русского языка "Имя существительное" 3 класс "
    ["seo_title"] => string(85) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-russkogho-iazyka-imia-sushchiestvitiel-noie-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "164069"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422566946"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Изготовление образца накладного кармана прямоугольной формы (технологическая карта урока ФГОС ООО) "
    ["seo_title"] => string(109) "izghotovlieniie-obraztsa-nakladnogho-karmana-priamoughol-noi-formy-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-fgos-ooo"
    ["file_id"] => string(6) "143732"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418576241"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса "Давайте посчитаем до 100""
    ["seo_title"] => string(86) "tiekhnologhichieskaiakartaurokapoanghliiskomuiazykudlia3klassadavaitieposchitaiemdo100"
    ["file_id"] => string(6) "309262"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458758378"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства