1) формирование грамматических навыков, развитие навыков аудирования, как средство развития диалогической речи;
  2)развитие умения слушать и слышать собеседника, умение анализировать, умение логически мыслить;
  3) воспитание аккуратности, привитие чувства дружбы к иностранным языкам, любви в семье.
       |   Этапы урока   |    Деятельность учителя   |    Деятельность учеников   |    примечание   |  
  |   I.Орг.момент   |    -Good morning, children! I `m glad to see you   |    Good morning, teacher! We are glad to see you too   |         |  
  |   II.Фонетическая зарядка   |    Repeat after me      -Выбери любую картинку или игрушку из тех, которые ты принес, покажи ее одноклассникам. Пусть они задают вопросы о ней, а ты будешь отвечать       |    My cat is black  I like this cat  My cat is fat  My cat likes rats      
     
     -What’s her name?  -Her name is…  -Is she six?  -Yes, she is   |                Спрашиваю 5-6 учеников   |  
  |   III. Постановка учебной задачи   |    -Ребята. а вы догадались о значении новых слов?  -Правильно- мама и папа.  -Как вы думаете над какой темой мы будем с вами работать?   |    Mum –мама  Brother-брат  Sister- cестра  Dad-папа  Mum and dad -мама и папа      -Семья   |    Упр.4 карточки на доске       |  
  |   IV.Открытие нового знания   |    -Научимся говорить,что у тебя есть мама,папа,дедушка и бабушка.   |      [ ] , [ 3],  Mother, a mother,my mother, his mother, her mother , your mother.  [v] I’ve , [t] I’ve got. I’ve got a mother. Her name is Nina Petrovna  [a:], father, a father, my father, his father, her father, your father. I’ve got a father. His name is Ivan Ivanovich. Mother and father.  [r] [græn] grandmother, a grandmother, my ,his grandmother, her grandmother, your grandmother. I’ve got a grandmother, her name is Katerina Ivanovna  [grænd] grandfather, a grandfather, my grandfather, his grandfather, her grandfather, your grandfather. I’ve got a grandfather, his name is Ivan Petrovich.      A: I’ve got a grandmother.  B: What’s her name?  A: Her name is Vera Vladimirovna  B: I’ve got a grandfather.  A: What his name?  B: His name is Ivan Nikolayevich   |    Отработка звуков повтор 3 раза. Затем отработка слов и словосочетаний, упр 3.стр18( слушаем диктора,поторяем)                                  Прослушивание диалога; разыгрывание в парах   |  
  |   V.Первичное закрепление   |    -Послушай, что говорит Китти о себе и своей семье.  -Расскажи и ты о себе и своих родных   |    Hi! My name’s Maxim. I am seven. I am from Great Britain. I’ve got a mother.Her name is Helen. I’ve got a father. His name is John. I’ve got a grandmother. Her name is Ann.Bye!   |    Звуковое задание № 10,стр18  Выступают 5-6 учащихся   |  
  |   VI.Физминутка   |    -Ребята, а теперь отдохнем   |    One,one,one I can run  Two,two,two I can Jump  Three,Three,Three look at me   |    Повторение местоимений   |  
  |   VII.Включение нового знания в систему   |    -Мишка и Котенок очень рады, что у них есть мама, папа, дедушка, бабушка. Как они об этом говорят? А как зовут их родных      -Встречаясь друг с другом, англичане спрашивают «Как твои дела/ Как вы поживаете?»  -Давайте научимся задавать этот вопрос и отвечать на него.      -А как англичане спрашивают о делах своих родных? Песенка «Как дела у твоей мамы?» поможет нам узнать это.                  -Вы, конечно, вежливые ребята. Спросите, как дела у твоего друга, членов ее/его семьи.  -Разыграйте сценку      -А что рассказывают о своих семьях эти сказочные герои?   |    Мишка have got a mother. Her name is Анна Косолаповна. Мишка have got a father.His name is Потап Потапыч.  Котенок have got a father. Hia name is Пусс. Котенок have got a mother. Her name is Пусси.  -How are you , Kitty?  -I am fine, thanks. And how are you, John?  - I am fine, too.       How is your mother?  How is your mother?  She is fine, thanks.  How is your father?  He is fine, thanks.                      Hi1 My name’ Chipollino. I’ve got a mother, a father, a grandmother,a grandfather.   |    Работа по картинкам на доске          Звуковое задание № 2          Прослушивание песенки «Как дела у твоей мамы?»                Упр.8 стр.20  Работа в парах.          Cоставление рассказа по картинке.Упр.9 стр.20   |  
  |   VIII.Рефлексия   |    -Ребята, подведем итоги нашей работы.Вам необходимо на доску выставить свои карточки    |      я хочу знать больше по    этой теме            Я узнал много нового и     интересного       мне нужно время, чтобы     запомнить материал урока               |    Учащиеся получают карточки с символами   |  
  |   IX.Инструктаж по выполнению домашнего задания   |    -Ребята, судя по вашим смайликам, вам понравился урок.  -Думаю, что особенно вам понравилась песенка «Как дела у твоей мамы».Дома прослушайте ее и постарайтесь выучить.  А так же не забывайте и о вашей рабочей тетради Workbook  -Our lesson is over.Thank you very much.Good bye!   |            -Да, очень              Good bye, teacher!   |                Объяснение дом.задания  Стр.20 с 1-3     |