1) формирование грамматических навыков, развитие навыков аудирования, как средство развития диалогической речи;
2)развитие умения слушать и слышать собеседника, умение анализировать, умение логически мыслить;
3) воспитание аккуратности, привитие чувства дружбы к иностранным языкам, любви в семье.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | примечание |
I.Орг.момент | -Good morning, children! I `m glad to see you | Good morning, teacher! We are glad to see you too | |
II.Фонетическая зарядка | Repeat after me -Выбери любую картинку или игрушку из тех, которые ты принес, покажи ее одноклассникам. Пусть они задают вопросы о ней, а ты будешь отвечать | My cat is black I like this cat My cat is fat My cat likes rats
-What’s her name? -Her name is… -Is she six? -Yes, she is | Спрашиваю 5-6 учеников |
III. Постановка учебной задачи | -Ребята. а вы догадались о значении новых слов? -Правильно- мама и папа. -Как вы думаете над какой темой мы будем с вами работать? | Mum –мама Brother-брат Sister- cестра Dad-папа Mum and dad -мама и папа -Семья | Упр.4 карточки на доске |
IV.Открытие нового знания | -Научимся говорить,что у тебя есть мама,папа,дедушка и бабушка. | [ ] , [ 3], Mother, a mother,my mother, his mother, her mother , your mother. [v] I’ve , [t] I’ve got. I’ve got a mother. Her name is Nina Petrovna [a:], father, a father, my father, his father, her father, your father. I’ve got a father. His name is Ivan Ivanovich. Mother and father. [r] [græn] grandmother, a grandmother, my ,his grandmother, her grandmother, your grandmother. I’ve got a grandmother, her name is Katerina Ivanovna [grænd] grandfather, a grandfather, my grandfather, his grandfather, her grandfather, your grandfather. I’ve got a grandfather, his name is Ivan Petrovich. A: I’ve got a grandmother. B: What’s her name? A: Her name is Vera Vladimirovna B: I’ve got a grandfather. A: What his name? B: His name is Ivan Nikolayevich | Отработка звуков повтор 3 раза. Затем отработка слов и словосочетаний, упр 3.стр18( слушаем диктора,поторяем) Прослушивание диалога; разыгрывание в парах |
V.Первичное закрепление | -Послушай, что говорит Китти о себе и своей семье. -Расскажи и ты о себе и своих родных | Hi! My name’s Maxim. I am seven. I am from Great Britain. I’ve got a mother.Her name is Helen. I’ve got a father. His name is John. I’ve got a grandmother. Her name is Ann.Bye! | Звуковое задание № 10,стр18 Выступают 5-6 учащихся |
VI.Физминутка | -Ребята, а теперь отдохнем | One,one,one I can run Two,two,two I can Jump Three,Three,Three look at me | Повторение местоимений |
VII.Включение нового знания в систему | -Мишка и Котенок очень рады, что у них есть мама, папа, дедушка, бабушка. Как они об этом говорят? А как зовут их родных -Встречаясь друг с другом, англичане спрашивают «Как твои дела/ Как вы поживаете?» -Давайте научимся задавать этот вопрос и отвечать на него. -А как англичане спрашивают о делах своих родных? Песенка «Как дела у твоей мамы?» поможет нам узнать это. -Вы, конечно, вежливые ребята. Спросите, как дела у твоего друга, членов ее/его семьи. -Разыграйте сценку -А что рассказывают о своих семьях эти сказочные герои? | Мишка have got a mother. Her name is Анна Косолаповна. Мишка have got a father.His name is Потап Потапыч. Котенок have got a father. Hia name is Пусс. Котенок have got a mother. Her name is Пусси. -How are you , Kitty? -I am fine, thanks. And how are you, John? - I am fine, too. How is your mother? How is your mother? She is fine, thanks. How is your father? He is fine, thanks. Hi1 My name’ Chipollino. I’ve got a mother, a father, a grandmother,a grandfather. | Работа по картинкам на доске Звуковое задание № 2 Прослушивание песенки «Как дела у твоей мамы?» Упр.8 стр.20 Работа в парах. Cоставление рассказа по картинке.Упр.9 стр.20 |
VIII.Рефлексия | -Ребята, подведем итоги нашей работы.Вам необходимо на доску выставить свои карточки | я хочу знать больше по этой теме Я узнал много нового и интересного мне нужно время, чтобы запомнить материал урока | Учащиеся получают карточки с символами |
IX.Инструктаж по выполнению домашнего задания | -Ребята, судя по вашим смайликам, вам понравился урок. -Думаю, что особенно вам понравилась песенка «Как дела у твоей мамы».Дома прослушайте ее и постарайтесь выучить. А так же не забывайте и о вашей рабочей тетради Workbook -Our lesson is over.Thank you very much.Good bye! | -Да, очень Good bye, teacher! | Объяснение дом.задания Стр.20 с 1-3 |