kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Это мой день рождения

Нажмите, чтобы узнать подробности

В ходе урока учащиеся научатся:

- использовать изученные лексические единицы в устной и письменной речи при составлении высказываний на заданную тему;

- развить умение чтения с выбором необходимой информации;

В ходе урока учащиеся получат возможность:

- развить навыки работы с таблицей;

- составлять письменное высказывание по теме в виде газетной статьи;

- развить свои коммуникативные навыки при работе в парах и в группе;

- в ходе урока развить внимание, память, языковую догадку;

- получить дополнительные знания о традициях и культуре зарубежных стран.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Это мой день рождения»

Урок по английскому языку в 5 «а» классе

Учитель: Артаева А.С.

Тема цикла: Праздники

Тип урока: Урок развития умений чтения и говорения

Тема урока: Это мой день рождения! (3 урок в цикле)

Цели урока:

1. Учебная:

- в говорении: развитие умений использовать изученные лексические единицы в монологических высказываниях и в диалогической речи

- в чтении: развитие умений чтения с выбором необходимой информации

- в письме: развитие умений написания статьи на заданную тему.

2. Воспитательная:

- способствовать развитию чувства уважения к традициям празднования дня рождения в разных странах;

- совершенствование умения работать в парах, в группах, слушать друг друга, с уважением относиться к мнению партнера по команде.

3. Развивающая:

- развитие умения работать с таблицей;

- развитие языковой догадки, внимания, памяти;

- развитие способности и готовности общаться.

4. Социокультурная:

- приобретение знаний о реалиях мира, традициях других стран (празднование дня рождения).

Планируемые результаты:

В ходе урока учащиеся научатся:

- использовать изученные лексические единицы в устной и письменной речи при составлении высказываний на заданную тему;

- развить умение чтения с выбором необходимой информации;

В ходе урока учащиеся получат возможность:

- развить навыки работы с таблицей;

- составлять письменное высказывание по теме в виде газетной статьи;

- развить свои коммуникативные навыки при работе в парах и в группе;

- в ходе урока развить внимание, память, языковую догадку;

- получить дополнительные знания о традициях и культуре зарубежных стран.


Технологическая карта урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся


познавательная

Коммуникативная

Регулятивная


Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

1 этап. Организационный момент и речевая разминка

-Good morning, children!

Доброе утро, дети

- Good morning.

- Let’s greet our guests. Say “Hello”.

Давайте поприветствуем гостей. Скажите привет

- Hello, guests!

- How are you? Как у вас дела?

-Тоday I prepared for you these balloons. Everyone takes one them. Who has got red balloons, please, sit down here.

-Green balloons – here

- Are you ready to start our lesson? Вы готовы начать наш урок?

-используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы

- уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации

- отвечают на вопросы учителя

- чувствовать себя успешным в ситуации общения.

- использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

- следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся.

-самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц

- осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения.

  1. этап. Целеполагание. Определение темы и целей урока

- Look at the board and watch the video. Посмотрите на экран и смотрите видео

(Просмотр видео)

Do you like this video? What is it about?

Вам понравилось видео? О чем оно?

I think about parties (ответы детей) о праздниках

Can you name the theme of our lesson?

- Right you are! Our topic is called “It’s my birthday” Правильно. Тема нашего урока «Мой день рождения»

- Is birthday a special day?

- Does your mum cook anything special?

- What do you do when you have your birthday?

- определяют, о чем видео

- выбирают подходящий заголовок из предложенных


- самостоятельно выделять и формулировать тему урока.

- обсуждают, какой заголовок может быть выбран, как лучший.

- уметь обосновывать выбор точки зрения

- уважительно относиться к мнению других учеников

- оценивают свои знания и умения по теме урока

- выделять то, что уже усвоено и то, что еще предстоит изучить.

  1. этап. Актуализация изученного ранее материала

- First let’s revise some words. Let’s play Kahoot.

1.Активизирует ранее изученные лексические единицы по теме «Праздники» через выполнение заданий (вставить пропущенные глаголы)

- выполняют задания (подбирают глаголы)

- составляют высказывания с фразами

- использовать имеющиеся знания для решения учебных задач



- самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль

- исправляют возможные ошибки

- осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции (выделять отличия от эталона)

4 этап. Презентация нового материала

Open your books and read the title of the text? How can you translate the word “treats”

Let’s listen and read how the British and the Chinese celebrate birthdays.

(прослушивание текстов, чтение, перевод)

PLICKERS

- Now answer, please the questions:

What do the British people have, to celebrate a birthday?

How old is the boy from Britain?

What does John love?

Does he play games with his friends or watches cartoons?

Who wrote the second text?

What does red color mean in China?

Why do they eat long noodles?

How do John and Lee decorate their houses?

What birthday party would you like to have? Why?

Now you know how celebrate Birthday parties in Britain and China.

1. вводит ЛЕ по теме

3. контролирует правильность произношения

4. предлагает выполнить упражнения (выбрать правильный ответ)

5.предлагает определить, чему посвящен текст, ориентируясь на заголовок.

6. предлагает познакомиться с содержанием текста

А. прослушивание, самостоятельное прочтение

Б. заполнение таблицы (в группе)

В. презентация таблицы

- знакомятся с новыми ЛЕ

- применяют новые ЛЕ при выполнении заданий






- прослушивают тест

- читают текст

- определяют, какую информацию необходимо внести в таблицу

- выбирают информацию для заполнения таблицы

- представляют результаты своей работы

- учитывать особенности произношения новых ЛЕ при аудировании.

- самостоятельно составлять устные речевые высказывания


- осуществлять смысловое чтение текста

- извлекать информацию в соответствии с целью чтения.














- высказывают предположения о содержании текста



- составляют план действий в группе

- контролируют правильность выполнения заданий в группе











- уметь соотносить то, что уже известно уч-ся и то, что еще не известно

- составлять план действий

- находить отклонения и отличия от эталона


Физкультминутка

5 этап. Практика использования нового материала в устной и письменной речи

1.задает вопросы о традициях празднования дня рождения в России:

What food is popular?

How do we decorate our houses?

What do we usually do during the party?

2. предлагает определить план работы (вступление, основная часть, заключение)

Imagine you are planning a birthday party. Decide what food you need.

Учащиеся выполняют упражнение в парах, после чего несколько пар разыгрывают свои диалоги перед классом.

Предполагаемый ответ:

- How about having a cake?

- That’s sounds great. Shall we have some Coke?

- Good idea. I like Coke.

-You are very good actors.

. So, we can go to the party now.

But where is our postcard? We have no cards. Let’s make nice cards.

3. просит уч- ся составить вступительное предложение ( составить из слов)

4. организует работу в группе

5. контролирует работу в группах (составление высказывания о традициях празднования дня рождения: еда, украшения, деятельность)

5. следит за представлением работы

6. предлагает написать открытку

- отвечают на вопросы учителя








- составляют план ответа





- составляют вступительное и заключительное предложения


- в группе составляют рассказ об особенностях празднования дня рождения в России.




- представляют результаты своей работы


- отбирать речевой материала в соответствии с учебной ситуацией.





- выбирать наиболее эффективный способ решения учебной задачи




- составлять устное и письменное высказывание по теме.


- в группе обсуждают традиции празднования дня рождения













- составляют устный и письменный рассказ




- соблюдают правила общения и работы в группе

- допускать возможность существования разных точек зрения

- учитывать позицию партнера при работе в группе



- составлять письменное высказывание на заданную тему.

- определяют, какие части должны входить в статью (на основе изученных статей)

- отбирают лексический материал

- совместно контролируют правильность выполнения задания.

- составлять план

- оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы.

6 этап. Подведение итогов урока, рефлексия

- It’s time for a Birthday cake. Take your candles according to your mood and come to me. Make a wish and blow the candles.

-Thank you very much for your work. Sit down, please.

- Open your diaries and write your home task. Рефлексия

Did you like our lesson? Вам понравился урок?

What did we talk about this lesson? О чем мы сегодня говорили

What did you like best? Что вам больше всего понравилось

What task was the most difficult? Что было самым сложным

Учитель благодарит обучающихся за работу и прощается с ними.

Thank you for your work. Our lesson is over. I thank you for your good work. Good bye, my dear girls and boys!

1. предлагает оценить работу учащихся на уроке

(«свечки»)

2. подводит итоги урока, выставляет оценки

3. мотивирует дальнейшую учебную деятельность

4. объявляет домашнее задание

- оценивают свои достижения на уроке

- осуществлять рефлексию способов и условий действий, их контроль и оценка



- определяют, какие умения они приобрели (при написании статьи и работе в группе)

- осознавать качество и уровень усвоения нового материала.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Это мой день рождения

Автор: Артаева Анастасия Станиславовна

Дата: 10.05.2025

Номер свидетельства: 669507

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Внеклассное мероприятие В 3-м классе.День рождения Буратино "
    ["seo_title"] => string(68) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-v-3-m-klassie-dien-rozhdieniia-buratino"
    ["file_id"] => string(6) "137021"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417256625"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Технологическая карта урока английского языка в 5 классе, на тему: "Это мой день рождения"."
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_anghliiskogho_iazyka_v_5_klassie_na_tiemu_eto_"
    ["file_id"] => string(6) "369808"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481740363"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Развлечение "День рождения группы""
    ["seo_title"] => string(37) "razvliechieniiedienrozhdieniiaghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "304815"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457794962"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Поход-сказка для дошкольников "На день рождения к бабе Яге" "
    ["seo_title"] => string(67) "pokhod-skazka-dlia-doshkol-nikov-na-dien-rozhdieniia-k-babie-iaghie"
    ["file_id"] => string(6) "182088"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425463252"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Первый урок "День рождения класса""
    ["seo_title"] => string(32) "piervyiurokdienrozhdieniiaklassa"
    ["file_id"] => string(6) "284631"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454001781"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства