«День рождения Буратино»
Цель: укрепление коллективизма, развитие читательского интереса, приобщение детей к проведению коллективных творческих дел, воспитание коммуникативных качеств учащихся.
Подготовка: Мы получили письмо от Буратино, в котором он пригласил наш класс на
свой день рождения и попросил выполнить несколько заданий:
1. Прочитать книгу о его приключениях.
2. Сделать такие же длинные носы, как и у него.
3. Каждому ученику нарисовать его портрет и оформить вернисаж.
4. Написать диктант подготовленный Мальвиной.
5. Написать эссе по книге А. Толстого «Приключения Буратино или сказка о золотом ключике».
6. Подготовить инсценировки отрывков из произведения.
Подготовка к празднику шла 3 недели. Все задания Буратино мы выполнили.
Ход праздника.
Учитель: Здравствуйте, уважаемые гости, ребята! Сегодня мы приглашены на день рождения нашего друга детства, замечательного сказочного героя Буратино, в меру воспитанного, шаловливого, но доброго и честного.
Он пришел к нам со своими друзьями, приглашает нас активно участвовать в конкурсах, викторинах; зарабатывать денежки, на которые можно будет купить билет в театр.
А пока…. Отгадайте загадку:
У отца был мальчик странный,
Симпатичный, деревянный.
И любил папаша сына
Шалунишку ….
Входит Буратино.
- Здравствуйте мальчишки и девчонки, дяденьки и тетеньки! Я рад, что вы приняли мое приглашение и пришли на мой день рождения. Надеюсь, что у нас будет весело и праздник всем понравится.
Учитель: Дорогой Буратино! Спасибо тебе за приглашение. Мы рады видеть тебя сегодня. Все ребята поздравляют тебя и приготовили тебе подарки.
Дети поют песню «С днем рожденья тебя…» и вручают шарики.
Учитель: Буратино, готовясь к встрече с тобой, мы выполнили все твои задания, прочитали книгу о твоих приключениях и сейчас проведем викторину. Самые активные ребята получат сольдо (это такая денежка, на которую можно купить билет в театр).
Викторина по книге.
За правильные ответы Буратино вручал сольдо.
Учитель: Мы написали диктант, подготовленный Мальвиной. Результаты таковы:
«5» - 4 «4»- 5 «3»- 11 «2» - 2;
Написали отзывы на книгу о тебе. Послушай. Зачитывает 2 – 3 эссе.
- Тебе понравились мысли ребят?
- Буратино, я знаю, ты иногда переживаешь из-за своего длинного носа, так как плохие мальчишки и девчонки тебя дразнят: «длиннонос, длиннонос»,поэтому ты и попросил приготовить такие же длинные и красивые носы, как и у тебя, тогда и дразниться будет некому.
-Надевайте, ребята, носы, а Буратино вручит сольдо за самый длинный и красивый нос
Буратино берет в руки горшочек с землей: «Эта земля с поля чудес. Кто бросит сюда монетку и загадает желание, у того оно обязательно исполнится, а в чудесном горшочке вырастет настоящее деревце».
(Буратино проходит по рядам, гости бросают монетки).
- Я унесу горшочек в теплое место и к концу праздника верну его в класс.
Учитель: Дорогой Буратино! Ты просил нас нарисовать твой портрет и оформить выставку. Определи, где ты у нас самый красивый и вручи нашим художникам по 1 сольдо.
Ребята, Буратино пришел к нам не с пустыми руками. В этой коробке лежат предметы на каждую букву имени нашего гостя. Кто угадает – того и приз.
Б - бабочка
У - уточка
Р - рукавички
А - альбом
Т - тетрадь
И - игрушка
Н - натюрморт
О - орехи
Танец «Буратино»
Учитель: Дорогой Буратино! Не пора ли нам внести горшочек с волшебным деревцем?
Вносят деревце. На его ветках – золотые монетки.
- А теперь посчитайте, сколько денежек у вас собралось? Всем хватает их на покупку
билетов в театр.
Приглашаем вас на представление!
Сценки: 1. Как Мальвина лечила Буратино.
2. Как Мальвина учила Буратино.
- Спасибо тебе, Буратино, за чудесный праздник, за подарки. Осталось только угостить ребят конфетами, название которых является символом богатства и благополучия.
Буратино: А самым активным ребятам я хочу подарить свой портрет.
Учитель: А теперь, как и полагается на дне рождения, у нас будет праздничный салют
в честь именинника. Зажигают бенгальские свечи, кричат: « С днем рождения! Ура!»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие В 3-м классе.День рождения Буратино »