Просмотр содержимого документа
«"Эти удивительные животные"»
«Эти удивительные животные!»
Задачи:
1. Образовательная: закрепить с детьми знакомую лексику животных: a dog, a ship, a cow, a house; a here, a bear, a wolf, a fox; an elephant, a monkey, a zebra, a crocodile; a fish; фруктов: an orange, a banana, an apple, a pear, a lemon. Побуждать детей к ведению диалога и ответам. Закрепление с детьми речевого образца: It is a… I like/I don’t like; I see…. Повторить цвета (red, yellow, green, blue, pink). Закрепить счет до десяти. Повторение песен «Hello», «Family».
2. Развивающая: развивать речевые способности, умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь; интонационный слух, внимание, воображение, мелкую моторику рук.
3. Воспитательная: воспитывать интерес к изучению английского языка, доброе и заботливое отношение к животным; общительность, умение работать в коллективе, уважение к национальным традициям.
Оборудование: иллюстрации с пейзажем леса, острова, фермы, солнышко, самолета; пальмы, трава, цветы, дерево; письмо с фотографией Микки Мауса; карточки с изображением животных: диких и животных жарких стран; фигурки домашних животных: собака, свинья, лошадь, корова и людей дядя Бен и тетя Молли. Синий материал (море) и рыбы (красного, синего, розового, желтого, зеленого цветов); ковер - самолет. Муляжи фруктов: банан, апельсин, яблоко, груша, лимон и корзина; деревянная коробка (посылка). Раздаточный материал на каждого ребенка: сердца, черные квадраты и смайлики. 4 мольберта, магнитофон; звуки фермы, леса, шум моря; фонозапись песни «Hello».
Ход занятия:
1. Приветствие,
- Hello girls and boys.
- Hello Irina Nikolaevna.
- I am glad to see you. And you?
- Good morning, good morning
Good morning to you.
Good morning, good morning
We are glad to see you too.
- Let’s sing a song. (Песня «Hello» поем все вместе). Well done.
Ну, раз у нас с вами сегодня отличное настроение, то я вас приглашаю в путешествие, а полетим мы с вами на самолете (показываю иллюстрацию с изображением самолета). We go by plane. Are you ready?
- Yes, we are.
- O.k. So, stand up, please. Let’s go. А вот и наш самолет (Look at here, this is our plane). Но чтобы занять в нем места, нам надо пожелать друг другу хорошего дня:
Good day, good day,
Good day to you.
Good day to sun,
Good day to new.
- Well done. Sit our place. Ну, вот мы заняли свои места и я предлагаю отправится нам в далекую страну Америку, где разговаривают на английском языке. Приготовили свои моторчики (вращаем руками и издаем звуки мотора). We go by plane. А пока мы с вами летим, предлагаю поработать нашими язычками. Чтобы чисто говорить надо звуки повторить.
- Собака рычит [r-r-r];
- Корова мычит [m-m-m];
- Сова ухает [u-u-u];
- Комарики летают [z-z-z];
-Мухи летают [--]
- Едет поезд, стучит колесами [t-t-t].
Пока разрабатывали наши язычки мы с вами прилетели. Stand up. (раздаютсязвукифермы) Let’s go. O, look at here. Эта ферма дядюшки Бена и тети Молли. Давайте посмотрим, каких домашних животных они держат на своей ферме.
- I see a house. What can you see?
- I see a dog.
- What can you see?
- I see a cow.
- What can you see?
- I see a ship.
- What can you see?
- I see a horse.
Очень здорово на ферме дядя Бена, но я знаю, что недалеко от его дома есть лес. Let’s go. Let’s run. Let’s hope. Let’s jump. Let’s clap your hands. Well done. Вот мы и пришли. It is a forest. O, look at here. Посмотрите, какие здесь растут красивые цветы (a beautiful flower). Let’s count them, please. Считаем все вместе.
- Tell me, who lives in the forest? Давайте вспомним, какие дикие животные живут в лесу.
Загадки про животных.
Ни ружья не взял, ни пуль —
Не боюсь я волка, wolf.
Я ничуть не оробею,
Повстречав медведя, bear.
Захочу, схвачу за хвост
Рыжую лисицу, fox.
Зимой белый, летом серый
А зовут его a hare.
Ответы детей по-английски. Карточки с животными дети клеют на иллюстрацию с изображением леса.
- It’s fine. Well done. А теперь я предлагаю отправиться нам в теплые страны и вспомнить какие животные живут там.
- Sit out a plane. Приготовили свои моторчики, мы взлетаем (вращаем руками и издаем звуки мотора). А пока мы с вами летим, давайте вспомним про нашу семью. Поем все вместе «Family»:
Father finger, father finger, where are you? Here are am, here are am. How are you?
Mother finger, mother finger, where are you? Here are am, here are am. How are you?
Sister finger, sister finger, where are you? Here are am, here are am. How are you?
Brother finger, brother finger, where are you? Here are am, here are am. How are you?
Baby finger, baby finger, where are you? Here are am, here are am. How are you?
- Вот мы и прилетели в теплые страны, как здесь красиво! Посмотрите, какая чистая вода в море, что видно как плавают рыбы. Как рыба по-английски?
- A fish.
- What colour fish you see?
- I see a pink fish/ red/green/yellow/blue.
- Very good. Давайте вспомним, какие животные живут в теплых странах. Детям предлагается посмотреть на карточки, назвать животных по- английски и клеить их на иллюстрацию с изображением острова.
- Well done. Но, а нам с вами пора возвращаться домой, в группу.
Sit out a plane. Наш путь домой не близкий и мы с вами поиграем в игру Let’s play the game: «What would you like to eat?» (Детям предлагается раздаточный материал: красные сердца и черные квадраты. Вспоминаем речевую конструкцию: I like /I don’t like). Если ребенку нравится фрукт, который я предлагаю, то он показывает красное сердце, а если нет то черный квадрат.
Ну, вот мы и вернулись в группу. Вы молодцы мне очень понравилось с вами путешествовать, но вы знаете, когда я сегодня утром пришла на работу, то под дверью своего кабинета нашла это письмо. Я вам его прочитаю, а вы догадаетесь от кого оно (Читаю детям письмо по-английски и перевожу, показываю фотографию с изображением героя мультфильма).
- Микки Маус.
- А еще наш любимый герой передал нам посылку (показываю коробку, давайте посмотрим, что там внутри. Открываю коробку в ней лежат смайлики.
- Вам понравилось сегодня наше путешествие? Тогда предлагаю этих смайликов приклеить к веселому солнцу (Дети приклеивают смайликов к лучикам солнца).