Этапы урока Время: Цель | Содержание и виды деятельности | Задания для учащихся | Планируемые результаты |
обучающихся | учителя | Предметные | УДД |
1. Вводный (организационно-мотивационный) этап | 1. Настраивает учащихся на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку | | Регулятивные УУД: - определение цели и задач урока; - участие в коллективное обсуждении. Познавательные УУД: - умение строить логическое высказывание. Личностные УУД - умение высказывать свою точку зрения; - проявление интереса к новому содержанию; Коммуникативные УУД - слушать учителя, своих одноклассников |
1.1. Мотивация к учебной деятельности | Учитель обращает внимание обучающихся на слайд, на который выведено высказывание об английском языке. Now I want you to read the saying on the screen: «Language that came from nowhere to conquer the world…». - Do you understand it? Can you translate the saying? - Can you explain what language is this saying about? | | - умение высказывать свою точку зрения; - проявление интереса к новому содержанию |
1.2. Формулирование темы и цели урока | 2. Помогает учащимся самостоятельно определить тему и цели урока Say , please. What do we speak about today? Can we speak about the importance of English in modern life? Can we speak about the role of English language in the world? Can we speak why the people study English? Can we speak why we study English? | Учащиеся просматривают слайд презентации и отвечают на вопросы учителя. | Регулятивные: владеть целеполаганием, постановкой учебных целей. |
2. Основной (информационно-аналитический) этап | Задание: соединить название и его значение | | Регулятивные: Сравнивать результат своего действия с эталоном. |
2.1. Изучение нового | Введение новых лексических единиц | | |
2.2. Закрепление нового | 1.Предъявляет игру «Снежный ком»отрабатывает изученную лексику 2. Предлагает ученикам отгадать страну по достопримечательностям. Guess, where the boys and the girls were. Name the country. Sam saw the White House and skyscrapers. Where was he? Paul saw the Kremlin. Where was he? Alice saw Big Ben. Where was she? Patrick saw the Pyramids. Where was he? Melissa saw the Great Wall. Where was she? Tom saw the Colosseum. Where was he? Nick saw the Niagara Falls. Where was he? | 1.Повторяют изученную лексику по теме 2. Отгадывают страну по достопримечательностям 3. Задают и отвечают на вопрос о языке 4. Отвечают на вопросы о наиболее популярных языках мира | Предметные УУД: - уметь употреблять изученную лексику в новых ситуациях; -использовать навыки устной речи(диалог, монолог) |
2.3. Контролирующее задание | Предлагается аудиоматериал для закрепления изученной лексики | Слушают и выполняют тестовые задания по аудированию | Предметные УУД: - понимать речь аутентичного характера - |
2. Заключительный (оценочно-рефлексивный) этап | Учитель просит назвать обучающихся трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности. А также что узнали нового, интересного. Выполнение по принципу мозгового штурма | Формулируют свои мысли правильно с грамматической и лексической стороны, вместе помогаем и исправляем ошибки. | - умение высказывать свои мысли и обобщать изученный материал |
3.1. Рефлексия, контроль и оценка учебной деятельности | Предлагаю ученикам оценить свою работу на уроке. The lesson is over .Will you give a mark to your work at the lesson? -Excellent -Good -Good enough -Satisfactory | Заполняют таблички, самооценка работы на уроке. | -умение оценивать результаты деятельности |
3.2. Домашнее задание | 1.Предлагает и объясняет домашнее задание: Составить монологическое высказывание «Почему мы учим английский язык?» | | |