kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

English - a language of the world

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока обобщить и систематизировать знания об английском языке как самом популярном языке в мире.

 1.Образовательная: Познакомить с новыми лексическими единицами по теме «Языки», обеспечить их отработку в серии упражнений; формировать умение вести диалог и монолог; осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачами коммуникации; расширить страноведческий кругозор обучающихся.

2.Развивающая: Развивать навык сотрудничества в группах и парах; Развивать речемыслительные и познавательные способности.

3 Воспитательная: Воспитывать проявление познавательного интереса к учению; Воспитывать толерантное отношение к английскому языку как к иностранному.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«English - a language of the world»



Технологическая карта урока
Фамилия, имя, отчество учителя Киселева Екатерина Сергеевна
Класс
7 Дата _________ Время начала урока _____________
Название предмета
английский язык
Тема урока
English - a language of the world
Тип урока
комбинированный
Цели урока
обобщить и систематизировать знания об английском языке как самом популярном языке в мире.

1.Образовательная: Познакомить с новыми лексическими единицами по теме «Языки», обеспечить их отработку в серии упражнений; формировать умение вести диалог и монолог; осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачами коммуникации; расширить страноведческий кругозор обучающихся.

2.Развивающая: Развивать навык сотрудничества в группах и парах; Развивать речемыслительные и познавательные способности.

3 Воспитательная: Воспитывать проявление познавательного интереса к учению; Воспитывать толерантное отношение к английскому языку как к иностранному.


Планируемый результат обучения (в том числе и формирование УУД)
Предметные умения Усвоить и отработать новые лексические единицы по теме;







Ф.И.О. учителя


Класс


Дата


Предмет


Тема урока


Тип урока


Цель урока
Задачи урока

Образовательная Познакомить с новыми лексическими единицами по теме «Языки», обеспечить их отработку в серии упражнений; формировать умение вести диалог и монолог; осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачами коммуникации; расширить страноведческий кругозор обучающихся.
Развивающая Развивать навык сотрудничества в группах и парах; Развивать речемыслительные и познавательные способности.
Воспитательная Воспитывать проявление познавательного интереса к учению; Воспитывать толерантное отношение к английскому языку как к иностранному.
Формировать УДД:
-личностные формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.


-регулятивные осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
коммуникативные формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

познавательные построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;


Планируемые
результаты

Предметные:  закреплять лексический материал по теме;

- использовать и совершенствовать навыки устной речи (монолог, диалог)

- формировать языковые навыки (фонетические, лексические) в рамках темы
Личностные:  уважать точку зрения собеседника; проявлять умение выступать и презентовать свою работу;

- оценивать свой вклад в работу группы;
Метапредметные: научиться организовывать индивидуальную и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- научиться осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей;

- научиться отстаивать своё мнение.


Основные понятия


Межпредметные связи

История, география

Ресурсы:
-основные
-дополнительные


Организация
пространства







Содержание урока

Этапы урока
Время:
Цель

Содержание и виды
деятельности

Задания
для
учащихся

Планируемые
результаты

обучающихся

учителя

Предметные

УДД

1. Вводный (организационно-мотивационный) этап

1. Настраивает учащихся на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку




Регулятивные УУД:

- определение цели и задач урока;

- участие в коллективное обсуждении.

Познавательные УУД:

- умение строить логическое высказывание.

Личностные УУД

- умение высказывать свою точку зрения;

- проявление интереса к новому содержанию;

Коммуникативные УУД

- слушать учителя,  своих одноклассников


1.1. Мотивация к
учебной деятельности

Учитель обращает внимание обучающихся на слайд, на который выведено высказывание об английском языке. Now I want you to read the saying on the screen: «Language that came from nowhere to conquer the world…».

- Do you understand it? Can you translate the saying?

- Can you explain what language is this saying about? 



- умение высказывать свою точку зрения;

- проявление интереса к новому содержанию

1.2. Формулирование
темы и цели урока

2. Помогает учащимся  самостоятельно определить тему и цели урока

Say , please. What do we speak about today? Can we speak about the importance of English in modern life? Can we speak about the role of English language in the world? Can we speak why the people study English? Can we speak why we study English?

Учащиеся просматривают слайд презентации и отвечают на вопросы учителя.


Регулятивные:

владеть целеполаганием, постановкой учебных целей.

2. Основной (информационно-аналитический) этап

Задание: соединить название и его значение



Регулятивные:

Сравнивать ре­зультат своего действия с эталоном.


2.1. Изучение нового

Введение новых лексических единиц



2.2. Закрепление нового

1.Предъявляет   игру «Снежный ком»отрабатывает  изученную лексику

2. Предлагает ученикам отгадать страну по достопримечательностям.

  1. Guess, where the boys and the girls were. Name the country.

  1. Sam saw the White House and skyscrapers. Where was he?

  2. Paul saw the Kremlin. Where was he?

  3. Alice saw Big Ben. Where was she?

  4. Patrick saw the Pyramids. Where was he?

  5. Melissa saw the Great Wall. Where was she?

  6. Tom saw the Colosseum. Where was he?

  7. Nick saw the  Niagara Falls. Where was he?



1.Повторяют изученную лексику по теме

2. Отгадывают страну по достопримечательностям

3. Задают и отвечают на вопрос о языке

4. Отвечают на вопросы о наиболее популярных языках мира


Предметные УУД:

- уметь употреблять  изученную лексику в  новых ситуациях;

-использовать навыки устной речи(диалог, монолог)


2.3. Контролирующее
задание

Предлагается аудиоматериал для закрепления изученной лексики


Слушают и выполняют тестовые задания по аудированию

Предметные УУД:

- понимать речь аутентичного характера

-

2. Заключительный (оценочно-рефлексивный) этап

Учитель просит назвать обучающихся трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности. А также что узнали нового, интересного. Выполнение по принципу мозгового штурма

Формулируют свои мысли правильно с грамматической и лексической стороны, вместе помогаем и исправляем ошибки.

- умение высказывать свои мысли и обобщать изученный материал

3.1. Рефлексия, контроль
и оценка учебной
деятельности

 Предлагаю ученикам оценить свою работу на уроке. The lesson is over .Will you give a mark to your work at the lesson?

-Excellent

-Good

-Good  enough

-Satisfactory




Заполняют таблички, самооценка работы на уроке.

-умение оценивать результаты деятельности

3.2. Домашнее задание

1.Предлагает и объясняет домашнее задание: Составить монологическое высказывание «Почему мы учим английский язык?»








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
English - a language of the world

Автор: Киселева Екатерина Сергеевна

Дата: 16.05.2017

Номер свидетельства: 415965

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(25) "English around the world "
    ["seo_title"] => string(24) "english-around-the-world"
    ["file_id"] => string(6) "236192"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443977593"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Конспект урока "English -speaking countries" "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-uroka-english-speaking-countries"
    ["file_id"] => string(6) "111766"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407876500"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока английского языка "English is a global language""
    ["seo_title"] => string(62) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_english_is_a_global_language"
    ["file_id"] => string(6) "617721"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1668790252"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(22) "About english language"
    ["seo_title"] => string(22) "about_english_language"
    ["file_id"] => string(6) "547148"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1587234426"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "А?ылшын апталы?ы Та?ырыбы: " English language is a World llanguage" "
    ["seo_title"] => string(67) "ag-ylshyn-aptalyg-y-tak-yryby-english-language-is-a-world-llanguage"
    ["file_id"] => string(6) "179808"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425061387"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства