kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Электронный образовательный ресурс" (6 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока в 6 классе к учебнику "English 6" авторы: В.П.Кузовлев. Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др.; по теме "If the weather is fine".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Электронный образовательный ресурс" (6 класс)»

Класс: 6

Предмет: английский язык

Тема: “If the weather is fine…” («Если погода будет прекрасной…»)

Цели:

Обучения:

  • способствовать формированию умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

  • формировать навыки употребления в речи новых лексических единиц: “to ski”, “forecast”, “depend”, “influence”, “condition”.

  • формировать навыки синтеза, как составление целого из частей, восполняя недостающие элементы;

Развития:

  • развивать навыки употребления в речи придаточного предложения реального условия (First Conditional);

  • способствовать развитию коммуникативно-речевых способностей учащихся и аудитивной памяти учащихся с помощью просмотра видеофрагментов;

  • способствовать развитию умения структурировать знания учащихся, извлекать необходимую информацию из прослушанного;

  • развивать навыки взаимо – и самоконтроля;

Воспитания:

  • способствовать формированию толерантного отношения к явлениям природы и развитие по отношению к ней эстетических чувств ;

  • воспитывать уважительное отношение друг к другу в процессе ответа товарища, в процессе коллективной работы;


Тип урока: урок изучения нового материала.

Принципы обучения: соуправление; сотрудничество; систематичность и последовательность; доступность; прочность; активность; сознательность; учет индивидуальных способностей; наглядность; эмоциональность.


Средства обучения: - учебник “English 6”, авторы: В.П.Кузовлев. Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др.;

- компьютер; мультимедиа проектор.

- индивидуальные карточки с заданиями;







п/п

Время (мин)

Этапы

занятия

Общедидак-тические

задачи

Деятельность

Методы, приемы обучения

Формы обучения

Характер познават.

деят-ти

Ожидаемый результат

учителя

учащихся

1.

1

Организация

начала занятия

Включение детей в деловой ритм, создание положительной атмосферы

Приветствует детей, проверяет отсутствующих, проверяет рабочие места, организует внимание, желает совместной плодотворной работы

Приветствуют учителя, психологически и эмоционально настраиваются на урок

Методы словесные





Создание доброжелательной атмосферы и делового настроя

2.

5

Актуализация знаний учащихся

Выявление степени готовности учащихся к выполнению проблемных заданий по теме «If the weather is fine». Обеспечение мотивации обучения школьников, принятие ими целей урока

Обеспечивает развитие у школьников умения ставить цели и планировать свою деятельность. Предлагает учащимся вспомнить лексический материал по теме после просмотра видеофрагмента 1. Проверяет усвоение материала по теме «Погода» (ответы на вопросы по увиденному)

Учащиеся

участвуют в

целеполагании.





Смотрят слайд и отвечают на вопросы учителя.


Применяют знания в конкретной ситуации.

Методы стимулирования мотивов интереса учения (создание ситуации успеха).

Аудиовизуальные методы.





Фрон-

тальная, индивидуальная.

Продуктивный












Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности. Формулирование целей учебного занятия вместе с учащимися. Понимание учащимися социальной и практической ценности изучаемого материала.

3.

14

Закрепление знаний и способов действий

Организация и осуществление усвоения учащимися знаний и способов действий путем их воспроизведения и применения в измененной ситуации.

Предлагает послушать диалог и посмотреть видеофрагмент объяснения грамматического материала.

Предлагает просмотр с последующим анализом услышанного.


Предлагает вспомнить грамматическое правило употребления времени.


Учитель обращает внимание на доску, где выведено правило “First Conditional”.

Группе учащихся предлагает выполнить задание на закрепление изученного правила с употреблением нового времени и новой лексики.

Смотрят видеофрагменты. Выполняют задания по карточкам №1.




Смотрят видеофрагмент. Выясняют, какие временные формы глагола используются в условном предложении.



Объясняют правило в интерактивной форме.




Работают с индивидуальными карточками №1 (с последующей взаимопроверкой).

Правильные ответы выносятся на экран.









Приемы ученического соуправления


аудиовизуальные методы


Методы формирования познавательного интереса. Методы эмоционального стимулирования.







Логические методы

Фронтальная.

Индивидуальная




Индивидуальная, фронтальная






Фронтальная





Индивидуальная


Парная





продуктивный


Творческий









Репродуктивный





Конструктивный


Продуктивный


Самостоятельное

выполнение

заданий, требующих

применения

знаний в

измененной

ситуации.











Задания на подстановку(fill in the gaps)

4.

1

Релаксация (физминутка)

5.

10

Контроль и

само-контроль

знаний и

способов

действий

Выявление качества и уровня усвоения знаний и

способов действий.

Развитие у учащихся способности к оценочным действиям.

Проводит инструктаж по выполнению контрольных заданий по карточке № 2.

Проявляют активную деятельность в ходе проверки знаний.

Метод контроля,

самоконтроля,

обобщения.


Группо-

вая

Конструктивный

Проверка учителем не только объема и правильности знаний, но также глубины осознанности, гибкости и действенности.

6.

7

Обобщение

и систематизация знаний

Формирование

целостной системы ведущих знаний учащихся по теме "If the weather is fine"

Предлагает представителям группы выступить с защитой своего проекта «Board Journal»

Смотрят презентации одноклассников и принимают активное участие в дебатах. Дают сравнительную оценку значимости на основе критериев (представляют аргументы, защищают точку зрения, доказывают)

Исследовательский метод.

Анализ и синтез. Приемы ценностного самоопределения


Фронтальная, индивидуальная


Творческий

Активная и

продуктивная

деятельность

учащихся по

включению

части в целое,

систематизации знаний по теме. Презентация и защита своих проектов.

7.

1

Информация

о домашнем

задании

Обеспечение

понимания

учащимися цели,

содержания и

способов выполнения

домашнего

задания

Проводит

инструктаж по

выполнению

домашнего

задания

Слушают

Инструктаж.

Методы развития способностей и личностных качеств учащихся.

Индивидуальная

Конструктивный

Соответствие

домашнего задания актуальному уровню развития учащихся.

8.

2

Рефлексия

Оценка учащимися своего эмоционального состояния, своей мотивации, деятельности и взаимодействия с учащимися и учителем.

Задает вопрос о психо-эмоциональном состоянии на уроке и о результатах совместной работы

Анализируют собственную деятельность и деятельность одноклассников, оценивают свое психо-эмоциональное состояние.

Прием побуждения к открытому диалогу.



Рефлексивная оценка учащихся



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Электронный образовательный ресурс" (6 класс)

Автор: Богатырева Ольга Александровна

Дата: 14.08.2017

Номер свидетельства: 425413

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Электронные образовательные ресурсы на уроках физики"
    ["seo_title"] => string(58) "eliektronnyie-obrazovatiel-nyie-riesursy-na-urokakh-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "143278"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418488170"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(241) "“Использование электронных образовательных ресурсов на уроках информатики, как одно из решений задач модернизации образования” "
    ["seo_title"] => string(137) "ispol-zovaniie-eliektronnykh-obrazovatiel-nykh-riesursov-na-urokakh-informatiki-kak-odno-iz-rieshienii-zadach-modiernizatsii-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "237870"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444409690"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Статья «Использование электронных образовательных ресурсов  как средство обеспечения эффективности современного урока»"
    ["seo_title"] => string(132) "stat-ia-ispol-zovaniie-eliektronnykh-obrazovatiel-nykh-riesursov-kak-sriedstvo-obiespiechieniia-effiektivnosti-sovriemiennogho-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "300591"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456761021"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Статья «Использование электронных образовательных ресурсов  как средство обеспечения эффективности современного урока»"
    ["seo_title"] => string(134) "stat-ia-ispol-zovaniie-eliektronnykh-obrazovatiel-nykh-riesursov-kak-sriedstvo-obiespiechieniia-effiektivnosti-sovriemiennogho-uroka-1"
    ["file_id"] => string(6) "300592"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456761029"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "Доклад «Использование интерактивного оборудования и электронных образовательных ресурсов в условиях реализации ФГОС»"
    ["seo_title"] => string(80) "doklad_ispolzovanie_interaktivnogo_oborudovaniia_i_elektronnykh_obrazovatelnykh_"
    ["file_id"] => string(6) "529045"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1574873677"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства