«Еда и продукты питания»
Задачи:
Образовательные
А) Введение новой лексики по теме: milk, meat, fish, bread, butter, eggs, cheese, juice, ice cream, pancakes, a cake, tea, coffee, sweets, sausage, porridge, salad.
Б) Знакомство со специальным вопросом: «What do you like?» и ответы на него.
В) Закрепление общего вопроса и ответы на него. Do you like sweets? Yes, I do. No, I don’t.
Воспитательные
А) Продолжать воспитывать интерес к иностранному языку, желание общаться на нем с педагогом, сверстниками, родителями.
Развивающие
А) Развивать память, интеллект, творческие способности.
Материал и оборудование: картинки, иллюстрации, муляжи продуктов, мягкие игрушки, цветные кубики, фигурки пластмассового конструктора.
Ход занятия.
Iч. Greetings.
-Good morning, children!
-Nice to meet you again!
Поприветствуем друг друга и наших «гостей» (мягкие игрушки) утренней песенкой.
Good morning, good morning,
good morning to you.
Good morning, good morning
I’m glad to see you.
Good morning, good morning!
Good day, good day!
Good evening, good evening!
Good night, good night!
Введение новой лексики: milk, meat, fish, bread, butter, eggs.
Не более 6 слов на одном занятии.
Используются картинки, иллюстрации, муляжи продуктов.
На последующих занятиях добавляются новые слова и закрепляются слова других тем.
Грамматика
На помощь приходят мягкие игрушки. Они «говорят» голосом педагога.
- What do you like? (Перевод на русский язык)
Отвечать на вопросы педагога детям «помогают» цветные фигурки конструктора.
I like ice cream.
I like juice. I like fish и т. д.
Закрепление общих вопросов.
- Do you like pancakes? Yes, I do.
- And you, do you like tea? No, I don’t.
(Вопросов может быть много)
Физкульт минутка
Children! Stand up, please!
Go! Go! Go! Run, please! Go!
Jump, please! Skip, please!
Swim, please! Fly, please!
Go! Go! Go! Stop and sit down!
Play time.
«Teddy bear в супермаркете».
Цель: закрепление лексики по теме «Еда и продукты питания».
Мама попросила Teddy bear купить продукты к празднику. Он принес домой в корзине игрушки.
Педагог: ребята, нужен ли на праздничном столе a ball, a doll, a flag, a car, bricks, a little baby и т. д. Дети отвечают.
Педагог, дети, подскажите нашему другу, что он должен был купить. Дети называют слова по теме на английском языке.
«Eat or don’t eat»
Цель: закрепление новой лексики, повторение слов других тем.
Педагог называет разные слова. Если названное слово обозначает что-либо съедобное, дети хлопают в ладоши. Если нет – топают.
Milk – хлоп, хлоп, хлоп.
A monkey – топ, топ, топ и т. д.
Слова могут по образцу называть и желающие дети.
Закончить занятие можно чтением стихотворения.
I like coffee,
You like tea.
I love mummy,
And do you love me?
Цель: Развивать восприятие художественного слова на английском языке.
Друзья и гости прощаются с детьми до следующего занятия.