1.Оргмомент. (3 мин.) Цель: установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу. | личностные и познавательные УУД | Приветствие учителя: Good morning, children. Nice to see you! Введение в тему: Do you like your house? Учитель предлагает учащимся спросить друг друга Ask each other if you like your houses Учитель делает вывод So, all people like their houses, and English people say:” My home is my castle” Учитель обозначает тему и цель урока. Today we shall speak about the houses. At the end of the lesson you will learn to ask each other questions about houses and answer the questions. What kind of houses are there in the world? Look at the screen! Here you can see different kinds of houses. (the pupils watch the houses on the screen) Do you like them? | Приветствие учащихся Nice to see you, too. Обучающиеся отвечают на вопрос: Yes, I do. Учащиеся спрашивают друг друга «по цепочке» Учащиеся смотрят на экран и отвечают на вопрос Yes, we do. | На экран проецируются изображения необычных домов |
2. Подготовительный этап. Аудирование. знакомство с новой лексикой (10 мин) Цель: снятие лексических затруднений | Познавательные УУД, Коммуникативные УУД | Учитель включает аудио. Now listen and read about some other houses in your books. Open your books (page…) Учитель вводит новые слова и выражения. For beginning look at the screen and learn some words and phrases. | Ученики слушают монологи детей о необычных домах и следят за соответствием произносимого тексту учебника. Ученики повторяют слова хором | На экран проецируется новая лексика: 1)The keeper-сторож. to dream-мечтать, ships-корабли, ordinary house-обычный дом, go swimming-идти купаться, to go by bicycle-ездить на велосипеде, better-лучше, half an hour-полчаса, to get to school- попасть в школу. 2)a caravan-дом –фургон, on the one hand, on the other hand- с одной стороны, с другой стороны, area- земля, территория, to wash clothes-стирать, to wash dishes-мыть посуду, we have bought summer house-мы купили летний домик. 3) a teepee- хижина, unusual house-необычный дом, difficult-трудно, couldn’t use computer-не могу использовать компьютер, prefer- предпочитаю, my own room- моя собственная комната. Используется аудиоаппаратура. |
Основной этап (25 мин) Работа в группах с текстом. Актуализация лексики - 5 мин. Контроль - 10 мин. Демонстрация образца. Разбор вопросов – 5 мин. Работа в парах с карточками по уровням – 5 мин. Цель: научиться составлять диалог по образцу методом реконструкции | Познавательные УУД, Коммуникативные УУД, Регулятивные УУД | Учитель делит учеников на три группы: We will be divided into 3 groups: the first group will read the first text, the second-text number two and so on. Учитель контролирует понимание текста в группах по 3 уровням:1 группа ищет предложения, которые учитель произносит на русском языке, 2 группа читает и переводит, 3 - отвечает на вопросы по своему тексту. Учитель дает задание: Now ask each other questions about houses, you can see a dialog on the screen. Now you get some cards. Be ready to speak in 5 minutes. | Учащиеся читают разные тексты в группах. Ученики выполняют задания учителя. Ученики повторяют за учителем реплики из диалога и переводят их. Ученики работают в парах по карточкам. | На экран выводится образец диалога: -Do you live in the house or in the flat? -I live in the…… -How many rooms are there in your….? -There are ….rooms. What is your favorite room? -My favorite room is… -What do you like doing there? -I like to listen to music, to play computer games,…..there. -What house would you like to live in summer? -I ‘d like to live in a (lighthouse, caravan, teepee) -Why do you like living there? -Because… |
Контрольный этап: Демонстрация диалогов. Цель: актуализация изученной лексики в диалоге | Познавательные УУД, Коммуникативные УУД, Регулятивные УУД | Учитель попарно приглашает учащихся к доске для произнесения составленных ими диалогов | Ученики ищут информацию, необходимую для реконструкции диалога. | |
Этап рефлексии Цель: научиться адекватно оценивать свою работу на уроке | Личностные УУД, Регулятивные УУД | Учитель предлагает учащимся оценить свою работу, предлагая выбрать один из изображенных домиков. Высокой оценке соответствует трехэтажный домик. Хорошей оценке – двухэтажный. Удовлетворительной – одноэтажный. Did you work well? Thank you for the work, the lesson is over. Now let’s sing “Sweet Home” song. | Ученики выбирают карточку и демонстрируют ее, аргументируя свой выбор. Ученики поют песню. | Учитель раздает карточки с изображением домиков. |