Урок – закрепление пройденной лексики по теме «My house». Эта тема легко воспринимается детьми, так как восприятие и осмысление материала основано на субъективном опыте учащихся.
Цель урока: обобщить знания учащихся по теме.
Задачи: 1. Образовательная: - углубить и расширить знания по пройденной теме.
2. Развивающие: - развить навыки аудирования;
- активизировать навыки говорения;
- закрепить грамматические навыки (there is/ there are)
3. Воспитательные: - повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка; - способствовать сплоченности коллектива.
Формы работы: индивидуальная, парная, фронтальная.
Оборудование: мультимедиа проектор, компьютер, наглядности (картинки), раздаточный материал (карточки).
Методы: стимулирования и контроля, игровой. Использовался принцип сознательности. Для повторения лексики был использован метод наглядности.
Личностные универсательные учебные действия (УУД) (умение употреблять лексику в повседневной жизни).
Коммуникативные УУД. На уроке применялась парная форма работы, которая позволяет использовать и совершенствовать коммуникативные умения в процессе решения учебных задач. Дети умеют слушать и понимать речь (контроль, коррекция, оценка действия партнёра).
Основные виды деятельности: слушание, говорение, письмо.
Цели и задачи, поставленные на уроке, выполнены. Методические приемы соответствуют возрастным особенностям учащихся. Построение урока последовательное, от простого к сложному.
Атмосфера доброжелательности. Дети активны. Домашнее задание носит творческий характер. Смена видов деятельности, физминутка способствовали отсутствию утомляемости.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
T 5. The next task is write down the words according the contest.
My favourite room. I like my l____ g r____ m.. It is big, nice and w______ l. There is a s____ a on the right of the door. There is an a _____ r in front of the door. There is one w______ w in the room. There are nice c________ ns on the window. There is a f ________ e next to the sofa. There are three p_______ es on the wall. There is a b_______ se on the left of the door. There are b______ ks in the bookcase. There is a TV near the fireplace.