kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дом, милый дом.

Нажмите, чтобы узнать подробности

    

Урок – закрепление пройденной лексики по теме «My house». Эта тема легко воспринимается детьми, так как восприятие и осмысление материала основано на субъективном опыте учащихся.

Цель урока: обобщить знания учащихся по теме.

Задачи: 1. Образовательная: - углубить и расширить знания по пройденной теме.

              2. Развивающие: - развить навыки аудирования;

                                         - активизировать навыки говорения;

                                         - закрепить грамматические навыки (there is/ there are)

            3. Воспитательные: - повысить мотивацию учащихся к  изучению английского языка;                                                           - способствовать сплоченности коллектива.

Формы работы:  индивидуальная, парная, фронтальная.

Оборудование: мультимедиа проектор, компьютер, наглядности (картинки), раздаточный материал (карточки).  

Методы: стимулирования и контроля, игровой. Использовался принцип сознательности. Для повторения лексики был использован метод наглядности.

Личностные универсательные учебные  действия (УУД) (умение употреблять лексику в повседневной жизни).

Познавательные УУД (построение речевого высказывания, смысловое чтение).

Коммуникативные УУД. На уроке применялась парная форма работы, которая позволяет использовать и совершенствовать коммуникативные умения в процессе решения учебных задач. Дети умеют слушать и понимать речь (контроль, коррекция, оценка действия партнёра).

Основные виды деятельности: слушание, говорение, письмо.

Цели и задачи, поставленные на уроке, выполнены. Методические приемы соответствуют возрастным особенностям учащихся. Построение урока последовательное, от простого к сложному.

Атмосфера доброжелательности. Дети активны. Домашнее задание носит творческий характер. Смена видов деятельности, физминутка способствовали отсутствию утомляемости. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дом, милый дом. »

План – конспект урока


1. Организационный момент.


Речь учителя: Good-morning, children. Sit down, please. How are you? Look at the board and read. (Приложение)

Речь детей: Home sweet home.

Речь учителя: It’s an English proverb. Can you translate it?

Речь учителя: Дом, милый дом.

Речь учителя: That’s right. The topic of our lesson is «Home sweet home.» (Приложение)

Today we are going to speak about our home. It’s a place where we are always happy. What another English proverb do you know?

Речь детей: There is no place like home. East or West, home is best.

Речь учителя: What Russian proverb do you know?

Речь детей: Дома и стены помогают. В гостях хорошо, а дома лучше. Дома и солома едома.

Речь учителя : That’s right.


  1. Фонетическая зарядка: Look at the board. Listen to me.(отработка звуков.)

Little mouse, Little mouse,

Where is your house?

I’m a poor mouse,

I have no house.


  1. Основная часть:


Речь учителя : T 1. - Name the room, please. (Приложение)

What room is it?


T 2. The next task. Find the “wrong” word. Listen to me.

  • Kitchen, dining-room, hall, bathroom, carpet.

  • Table, shelf, arm-chair, skirt, sofa.

  • Beautiful, nice, bright, wardrobe, comfortable.

  • Wardrobe, cupboard, bed, fire-place, table.


T 3. The next task. Use there is/ there are. (Приложение)


  1. _______ nine nice dresses in my wardrobe.

  2. _______ a small sink in her kitchen.

  3. _______ many trees in our garden.

  4. _______ a river behind Mary's house.

  5. _______ a study in my flat.

  6. _______ a lot of cups in the cupboard.

  7. _______ no sweets in the fridge.


T 4. Match the names of the rooms and their descriptions.


1. The room is small. There is a bed, a carpet, a mirror, a wardrobe. The room is nice.

2. There is a TV and a sofa. The room is not small. There are pictures on the walls. There is a big table with chairs in the middle of the room.

3. This is not a room. There is no table. There is a telephone. There is a mirror and some pictures on the walls.

4. The room is small. There is a desk, a bed, a wardrobe. There are some shelves. There are toys on the floor.

5. The room is large. There are some chairs at the table. On the table there are plates, cups and spoons. There is a cupboard near the wall.


Now change your cards, look at the screen and check your friend’s test. Who has no mistakes?



Room

Bedroom

Children’s room

Living room

Kitchen

Hall

1

4

2

5

3




Количество ошибок

Оценка

0

5

1-2

4

3-4

3

5

2








Физминутка:

Let's have a rest. You should stand up, when you’ve heard words about furniture.


Table, kitchen, cupboard, dining-room, bed, hall, bathroom, arm-chair ,carpet, shelf, arm-chair, wardrobe, fire-place, table, fridge, mirrow, chair, floor.



T 5. The next task is write down the words according the contest.

My favourite room.
I like my l____ g r____ m.. It is big, nice and w______ l.
There is a s____ a on the right of the door. There is an a _____ r in front of the door. There is one w______ w in the room. There are nice c________ ns on the window. There is a f ________ e next to the sofa. There are three p_______ es on the wall. There is a b_______ se on the left of the door. There are b______ ks in the bookcase. There is a TV near the fireplace.

(living room, wonderful, sofa, armchair, window, curtains, fireplace, pictures, bookcase, books)

T 6. Look at the screen and try to describe the room. (Приложение)


Дети описывают картину.

T 7. Listen to the riddles and guess what it is.

  1. a place we cook food; (a kitchen)

  2. a place we take a shower; (a bathroom)

  3. a place we wash the dishes; (a kitchen)

  4. a place we wash our face and hands; (a bathroom)

  5. beautiful things that grow in the fields and forests; (flowers)

  6. a thing we can lock the door; (a key)

  7. a place where we can read books; (a living room)

  8. a thing we usually travel by; (a car)

  9. a room where we can have a dinner; (a dining room)

  10. a thing where we keep clothes; (a wardrobe)

  11. a thing that helps us to read when it is dark in the room; (a lamp)

  12. things which are usually on the windows and make the room lovely; (curtains)

  13. a thing in the kitchen to cook our food; (a cooker)

  14. a thin that we can see our faces in; (a mirror)

4. Домашнее задание, подведение итогов:

A project “My favourite room.”



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Дом, милый дом.

Автор: Федик Марина Владимировна

Дата: 16.09.2014

Номер свидетельства: 113661

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Презентация к уроку английского языка "Дом-милый дом!""
    ["seo_title"] => string(51) "priezientatsiiakurokuanghliiskoghoiazykadommilyidom"
    ["file_id"] => string(6) "257202"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448287434"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "презентация к уроку "Мой дом" 2 класс умк "Spotlight""
    ["seo_title"] => string(45) "priezientatsiiakurokumoidom2klassumkspotlight"
    ["file_id"] => string(6) "268496"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1450632188"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Открытый урок по английскому языку на тему "Дом, милый дом""
    ["seo_title"] => string(59) "otkrytyi_urok_po_anghliiskomu_iazyku_na_tiemu_dom_milyi_dom"
    ["file_id"] => string(6) "349350"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476518795"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Дом, милый дом»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_nieposriedstvienno_obrazovatiel_noi_dieiatiel_nosti_v_starshiei_ghru_4"
    ["file_id"] => string(6) "437600"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1510119012"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "Урок "Дом, милый дом""
    ["seo_title"] => string(18) "urok_dom_milyi_dom"
    ["file_id"] => string(6) "625188"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1675925170"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства