kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Давайте познакомимся. Кто ты? Сценарий урока английского языка в 1 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий урока английского языка в 1 классе.

Предметная область: английский язык.

Краткая аннотация урока:

Класс: 1 класс

Тема урока: Знакомство. Кто ты?

Тип урока:  урок построения системы знаний

Цель урока:  .Создание условий для формирования коммуникативной компетенции учащихся через включение их в активную речевую деятельность по теме «Знакомство» с применением интерактивных методов обучения.

Задачи урока: 1. Организовать активизацию л.е. по теме «Знакомство».

                           2.Научить произносить вопрос : Кто ты? И отвечать: Я….

                           3.Организовать демонстрацию   диалога с использованием фраз: Hello! Who are you? I’m….

                          4. Развивать навык говорения и аудирования.

Ожидаемые результаты:

Предметные: адекватно произносить и различать на слух звуки и звукосочетания, воспринимать на слух и понимать короткий диалогический  текст, отвечать на вопросы  учителя по содержанию услышанного.

Коммуникативные: формирование умения работать в группах, доказывать свою точку зрения.

Регулятивные: проявлять ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности.

Личностные: мобильность, самостоятельность, толерантность, принимать  точку зрения другого учащегося.

Познавательные: формирование  умения строить речевые высказывания, работать с информацией, рефлексивность.

Формы организации работы детей: фронтальная, в парах, индивидуальная.

Формы организации работы учителя: организационная, регулирующая, контролирующая.

Используемое оборудование: интерактивная доска, мультимедийный диск, аудио диск

Используемые программы: Microsoft PowerPoint.

Этап урока

1.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

Деятельность учителя                   Дкятельность ученика                                             УУД

- Hello, children. I’m glad to see you!         Hello, teacher!       Личностные: Формирование положительной мотивации

- Sit down, please.                                                               к обучению и целенаправленной познавательной  

- Are you ready? Let’s begin.                                                деятельности.

   2.Фонетическая зарядка

  Let’s train our tongues.

 Вспомним сказку о язычке. Жил-был язычок, но не простой язычок, звали его Mr.Tongue. Жил он поживал в своём домике, ночью язычок спал, а утром вставал рано-рано, т.к. не любил долго спал. Подходил к зеркалу умывался, улыбался, чистил зубки, а в уголках рта завязывал бантики, а для чего? А ещё он вставал рано, чтобы навести порядок в своём домике, сначала он белил потолок, потом стены, затем брал тряпочку и протирал подоконники, а затем он мыл полы.

  А теперь вспомним английские звуки:                  Дети тренируют язычки и          Регулятивные: Формирование

[h]  [w]  [t,d] [din-don] [r]                                          повторяют звуки                       умения выполнять учебные 

- Игра на внимание.                                                                                              действия в соответствии с

- That’s right, well done!                                                                                           поставленной задачей.

3.Актуализация знаний.                                                            

Let’s play. Как по- английски сказать «Здравствуйте, я…»       дети говорят"Hello! I'm."     Коммуникативные:

P1: Hello, I’m Willy! Hello, I’m Jerry!                                                                                  Формирование умения 

Ps: Hello, I’m…                                                                                                            оформлять свои мысли в 

                                                                                                                                устной форме, слушать и       4. Аудирование                                                                                                        понимать речь других.

Прослушайте, как знакомится клоун Том с животными, запомните какой вопрос он задаёт?

                                                                   Дети прослушивают и дают               Познавательные: Выделяют 

                                                                  ответ на вопрос: Who are you?             необходимую информацию из

                                                                                                                           аудиотекста,отвечают на вопрос                                                                                                                              делают выводы.

5.Физминутка.

 -I can see, you are tired. Stand up, please. Let’s have a rest, and let’s sing the song “Clap your hands”.

6.Отработка в произношении новой фразы.

  Repeat after me 3 times: Who are you?

  - So, let’s play. Игра «Узнай голос».

P1: Who are you?

P2: I’m….

Работа в парах.                                                                                   Дети работают в парах,

  Спросите у своего соседа по парте по английски : Кто ты?                Составляют мини-диалоги

Пусть он вам ответит, и поменяйтесь ролями.

Вспомним песню, которая так и называется «Кто ты».

Напомните  имена детей, которые употребляются в песне?                Nick, Ann, Mike, Sue

Let’s sing.

7.рефлексия

- Понравился ли вам урок? Довольны ли вы своей работой?

Оцените свою работу. Перед вами дерево и яблоки, если вы считаете, что сделали всё на отлично, и у вас хорошее настроение, поднимите зелёное яблоко.

 Если вы не справились с работой на уроке, и у вас грустное настроение, поднимите красное яблоко.

- Чему мы научились сегодня?

The lesson is over, goodbye!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Давайте познакомимся. Кто ты? Сценарий урока английского языка в 1 классе.»

Сценарий урока английского языка в 1 классе.



Предметная область: английский язык.

Краткая аннотация урока:

Класс: 1 класс

Тема урока: Знакомство. Кто ты?

Тип урока: урок построения системы знаний

Цель урока: .Создание условий для формирования коммуникативной компетенции учащихся через включение их в активную речевую деятельность по теме «Знакомство» с применением интерактивных методов обучения.

Задачи урока: 1. Организовать активизацию л.е. по теме «Знакомство».

2.Научить произносить вопрос : Кто ты? И отвечать: Я…..

3.Организовать демонстрацию диалога с использованием фраз: Hello! Who are you? I’m….

4. Развивать навык говорения и аудирования.

Ожидаемые результаты:

Предметные: адекватно произносить и различать на слух звуки и звукосочетания, воспринимать на слух и понимать короткий диалогический текст, отвечать на вопросы учителя по содержанию услышанного.

Коммуникативные: формирование умения работать в группах, доказывать свою точку зрения.

Регулятивные: проявлять ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности.

Личностные: мобильность, самостоятельность, толерантность, принимать точку зрения другого учащегося.

Познавательные: формирование умения строить речевые высказывания, работать с информацией, рефлексивность.

Формы организации работы детей: фронтальная, в парах, индивидуальная.

Формы организации работы учителя: организационная, регулирующая, контролирующая.

Используемое оборудование: интерактивная доска, мультимедийный диск, аудио диск

Используемые программы: Microsoft PowerPoint.


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.


- Hello, children. I’m glad to see you!

- Sit down, please.

- Are you ready? Let’s begin.






- Hello, teacher!



Личностные:

Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.



2.Фонетическая зарядка



Let’s train our tongues.

Вспомним сказку о язычке. Жил-был язычок, но не простой язычок, звали его Mr.Tongue. Жил он поживал в своём домике, ночью язычок спал, а утром вставал рано-рано, т.к. не любил долго спал. Подходил к зеркалу умывался, улыбался, чистил зубки, а в уголках рта завязывал бантики, а для чего? А ещё он вставал рано, чтобы навести порядок в своём домике, сначала он белил потолок, потом стены, затем брал тряпочку и протирал подоконники, а затем он мыл полы.

А теперь вспомним английские звуки:

[h] [w] [t,d] [din-don] [r]


- Игра на внимание.


- That’s right, well done!


Дети тренируют язычки и повторяют звуки .

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3.Актуализация знаний.





4. Аудирование.








5. Физминутка.





6. Отработка в произношении новой фразы.



















7.Рефлексия.


























Let’s play. Как по- английски сказать «Здравствуйте, я…»

P1: Hello, I’m Willy! Hello, I’m Jerry!

Ps: Hello, I’m…



Прослушайте, как знакомится клоун Том с животными, запомните какой вопрос он задаёт?







- -I can see, you are tired. Stand up, please. Let’s have a rest, and let’s sing the song “Clap your hands”.




  • Repeat after me 3 times: Who are you?

- So, let’s play. Игра «Узнай голос».


P1: Who are you?

P2: I’m….


Работа в парах.

Спросите у своего соседа по парте по английски : Кто ты?

Пусть он вам ответит, и поменяйтесь ролями.


Вспомним песню, которая так и называется «Кто ты».

Может кто-нибудь помнит имена детей, которые употребляются в песне?


  • Let’s sing.






- Понравился ли вам урок? Довольны ли вы своей работой?

Оцените свою работу. Перед вами дерево и яблоки, если вы считаете, что сделали всё на отлично, и у вас хорошее настроение, поднимите зелёное яблоко.

Если вы не справились с работой на уроке, и у вас грустное настроение, поднимите красное яблоко.


- Чему мы научились сегодня?



Дети говорят «Hello! I’m….»





Дети прослушивают и дают ответ: Who are you?

Выполняют задания.






Поют песню и вополняют движения.












Дети работают в парах. Составляют мини диалог.



Если помнят, то отвечают

Nick

Ann

Mike

Sue





Высказывания учащихся.


Самооценка

Дети выбирают яблоки.




























Коммуникативные:

Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме, слушают и понимают речь других.


Познавательные:

Выделяют необходимую информацию из аудиотекста, слушают и отвечают на вопросы учителя, делают выводы и обобщения.



Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.


Коммуникативные:

Оформляют свои мысли

В устной форме, слушают и понимают речь других, работают в парах.


Познавательные:

Формирование умения делать выводы.

Регулятивные:

Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности.






























































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Давайте познакомимся. Кто ты? Сценарий урока английского языка в 1 классе.

Автор: Лазарева Наталия Борисовна

Дата: 27.11.2015

Номер свидетельства: 259123

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Сценарий мероприятия "Праздник алфавита" "
    ["seo_title"] => string(43) "stsienarii-mieropriiatiia-prazdnik-alfavita"
    ["file_id"] => string(6) "199120"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428513552"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "сценарий праздника "До свидания, начальная школа!" "
    ["seo_title"] => string(52) "stsienarii-prazdnika-do-svidaniia-nachal-naia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "106818"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403092454"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Сценарий праздничной линейки «День учителя – 2015»"
    ["seo_title"] => string(48) "stsienariiprazdnichnoilinieikidienuchitielia2015"
    ["file_id"] => string(6) "257340"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448300413"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Литературная гостиная, посвященная творчеству К.И. Чуковского "
    ["seo_title"] => string(73) "litieraturnaia-ghostinaia-posviashchiennaia-tvorchiestvu-k-i-chukovskogho"
    ["file_id"] => string(6) "169335"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423398758"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства