Давайте познакомимся. Кто ты? Сценарий урока английского языка в 1 классе.
Давайте познакомимся. Кто ты? Сценарий урока английского языка в 1 классе.
Сценарий урока английского языка в 1 классе.
Предметная область: английский язык.
Краткая аннотация урока:
Класс: 1 класс
Тема урока: Знакомство. Кто ты?
Тип урока: урок построения системы знаний
Цель урока: .Создание условий для формирования коммуникативной компетенции учащихся через включение их в активную речевую деятельность по теме «Знакомство» с применением интерактивных методов обучения.
Задачи урока: 1. Организовать активизацию л.е. по теме «Знакомство».
2.Научить произносить вопрос : Кто ты? И отвечать: Я….
3.Организовать демонстрацию диалога с использованием фраз: Hello! Who are you? I’m….
4. Развивать навык говорения и аудирования.
Ожидаемые результаты:
Предметные: адекватно произносить и различать на слух звуки и звукосочетания, воспринимать на слух и понимать короткий диалогический текст, отвечать на вопросы учителя по содержанию услышанного.
Коммуникативные: формирование умения работать в группах, доказывать свою точку зрения.
Регулятивные: проявлять ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности.
Личностные: мобильность, самостоятельность, толерантность, принимать точку зрения другого учащегося.
Познавательные: формирование умения строить речевые высказывания, работать с информацией, рефлексивность.
Формы организации работы детей: фронтальная, в парах, индивидуальная.
Формы организации работы учителя: организационная, регулирующая, контролирующая.
Используемое оборудование: интерактивная доска, мультимедийный диск, аудио диск
Используемые программы: Microsoft PowerPoint.
Этап урока
1.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
Деятельность учителя Дкятельность ученика УУД
- Hello, children. I’m glad to see you! Hello, teacher! Личностные: Формирование положительной мотивации
- Sit down, please. к обучению и целенаправленной познавательной
- Are you ready? Let’s begin. деятельности.
2.Фонетическая зарядка
Let’s train our tongues.
Вспомним сказку о язычке. Жил-был язычок, но не простой язычок, звали его Mr.Tongue. Жил он поживал в своём домике, ночью язычок спал, а утром вставал рано-рано, т.к. не любил долго спал. Подходил к зеркалу умывался, улыбался, чистил зубки, а в уголках рта завязывал бантики, а для чего? А ещё он вставал рано, чтобы навести порядок в своём домике, сначала он белил потолок, потом стены, затем брал тряпочку и протирал подоконники, а затем он мыл полы.
А теперь вспомним английские звуки: Дети тренируют язычки и Регулятивные: Формирование
[h] [w] [t,d] [din-don] [r] повторяют звуки умения выполнять учебные
- Игра на внимание. действия в соответствии с
- That’s right, well done! поставленной задачей.
3.Актуализация знаний.
Let’s play. Как по- английски сказать «Здравствуйте, я…» дети говорят"Hello! I'm." Коммуникативные:
P1: Hello, I’m Willy! Hello, I’m Jerry! Формирование умения
Ps: Hello, I’m… оформлять свои мысли в
устной форме, слушать и 4. Аудирование понимать речь других.
Прослушайте, как знакомится клоун Том с животными, запомните какой вопрос он задаёт?
Дети прослушивают и дают Познавательные: Выделяют
ответ на вопрос: Who are you? необходимую информацию из
аудиотекста,отвечают на вопрос делают выводы.
5.Физминутка.
-I can see, you are tired. Stand up, please. Let’s have a rest, and let’s sing the song “Clap your hands”.
6.Отработка в произношении новой фразы.
Repeat after me 3 times: Who are you?
- So, let’s play. Игра «Узнай голос».
P1: Who are you?
P2: I’m….
Работа в парах. Дети работают в парах,
Спросите у своего соседа по парте по английски : Кто ты? Составляют мини-диалоги
Пусть он вам ответит, и поменяйтесь ролями.
Вспомним песню, которая так и называется «Кто ты».
Напомните имена детей, которые употребляются в песне? Nick, Ann, Mike, Sue
Let’s sing.
7.рефлексия
- Понравился ли вам урок? Довольны ли вы своей работой?
Оцените свою работу. Перед вами дерево и яблоки, если вы считаете, что сделали всё на отлично, и у вас хорошее настроение, поднимите зелёное яблоко.
Если вы не справились с работой на уроке, и у вас грустное настроение, поднимите красное яблоко.
- Чему мы научились сегодня?
The lesson is over, goodbye!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Давайте познакомимся. Кто ты? Сценарий урока английского языка в 1 классе.»
Сценарий урока английского языка в 1 классе.
Предметная область: английский язык.
Краткая аннотация урока:
Класс: 1 класс
Тема урока: Знакомство. Кто ты?
Тип урока: урок построения системы знаний
Цель урока: .Создание условий для формирования коммуникативной компетенции учащихся через включение их в активную речевую деятельность по теме «Знакомство» с применением интерактивных методов обучения.
Задачи урока: 1. Организовать активизацию л.е. по теме «Знакомство».
2.Научить произносить вопрос : Кто ты? И отвечать: Я…..
3.Организовать демонстрацию диалога с использованием фраз: Hello! Who are you? I’m….
4. Развивать навык говорения и аудирования.
Ожидаемые результаты:
Предметные: адекватно произносить и различать на слух звуки и звукосочетания, воспринимать на слух и понимать короткий диалогический текст, отвечать на вопросы учителя по содержанию услышанного.
Коммуникативные: формирование умения работать в группах, доказывать свою точку зрения.
Регулятивные: проявлять ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности.
Личностные: мобильность, самостоятельность, толерантность, принимать точку зрения другого учащегося.
Познавательные: формирование умения строить речевые высказывания, работать с информацией, рефлексивность.
Формы организации работы детей: фронтальная, в парах, индивидуальная.
Формы организации работы учителя: организационная, регулирующая, контролирующая.
Используемое оборудование: интерактивная доска, мультимедийный диск, аудио диск
Используемые программы: Microsoft PowerPoint.
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
УУД
1.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
- Hello, children. I’m glad to see you!
- Sit down, please.
- Are you ready? Let’s begin.
- Hello, teacher!
Личностные:
Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
2.Фонетическая зарядка
Let’s train our tongues.
Вспомним сказку о язычке. Жил-был язычок, но не простой язычок, звали его Mr.Tongue. Жил он поживал в своём домике, ночью язычок спал, а утром вставал рано-рано, т.к. не любил долго спал. Подходил к зеркалу умывался, улыбался, чистил зубки, а в уголках рта завязывал бантики, а для чего? А ещё он вставал рано, чтобы навести порядок в своём домике, сначала он белил потолок, потом стены, затем брал тряпочку и протирал подоконники, а затем он мыл полы.
А теперь вспомним английские звуки:
[h] [w] [t,d] [din-don] [r]
- Игра на внимание.
- That’s right, well done!
Дети тренируют язычки и повторяют звуки .
Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
3.Актуализация знаний.
4. Аудирование.
5. Физминутка.
6. Отработка в произношении новой фразы.
7.Рефлексия.
Let’s play. Как по- английски сказать «Здравствуйте, я…»
P1: Hello, I’m Willy! Hello, I’m Jerry!
Ps: Hello, I’m…
Прослушайте, как знакомится клоун Том с животными, запомните какой вопрос он задаёт?
- -I can see, you are tired. Stand up, please. Let’s have a rest, and let’s sing the song “Clap your hands”.
Repeat after me 3 times: Who are you?
- So, let’s play. Игра «Узнай голос».
P1: Who are you?
P2: I’m….
Работа в парах.
Спросите у своего соседа по парте по английски : Кто ты?
Пусть он вам ответит, и поменяйтесь ролями.
Вспомним песню, которая так и называется «Кто ты».
Может кто-нибудь помнит имена детей, которые употребляются в песне?
Let’s sing.
- Понравился ли вам урок? Довольны ли вы своей работой?
Оцените свою работу. Перед вами дерево и яблоки, если вы считаете, что сделали всё на отлично, и у вас хорошее настроение, поднимите зелёное яблоко.
Если вы не справились с работой на уроке, и у вас грустное настроение, поднимите красное яблоко.
- Чему мы научились сегодня?
Дети говорят «Hello! I’m….»
Дети прослушивают и дают ответ: Who are you?
Выполняют задания.
Поют песню и вополняют движения.
Дети работают в парах. Составляют мини диалог.
Если помнят, то отвечают
Nick
Ann
Mike
Sue
Высказывания учащихся.
Самооценка
Дети выбирают яблоки.
Коммуникативные:
Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме, слушают и понимают речь других.
Познавательные:
Выделяют необходимую информацию из аудиотекста, слушают и отвечают на вопросы учителя, делают выводы и обобщения.
Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные:
Оформляют свои мысли
В устной форме, слушают и понимают речь других, работают в парах.
Познавательные:
Формирование умения делать выводы.
Регулятивные:
Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности.