kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Давайте отправимся в Сафари парк».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Давайте отправимся в Сафари парк».

Класс: 3

Тип урока: Урок обобщения и систематизации

Тема раздел: №5, урок 6

Форма урока: урок - путешествия

Время реализации учебного занятия – 45 минут.

Цели:

  • Образовательная – формирование лексических навыков говорения в рамках речевой ситуации.
  • Развивающая – развитие речевых способностей (способность к догадке, предвосхищению событий), речевой деятельности (речевое внимание, воображение, мышление), а также развитие мотивации и положительного отношение к дальнейшему изучению иностранного языка.
  • Воспитательная – воспитание мотивированно-ориентированной личности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по английскому языку 3»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Белоярская средняя общеобразовательная школа №1»









Урок – путешествие по английскому языку 3 класс по теме : «Давайте отправимся в Сафари парк».















Учитель: Бекир Н.А.,

учитель иностранного языка















2015

Урок – путешествие по английскому языку 3 «А» класс по теме: «Давайте отправимся в Сафари парк».

Тема урока: «Давайте отправимся в Сафари парк».

Класс: 3

Тип урока: Урок обобщения и систематизации

Тема раздел: №5, урок 6

Форма урока: урок - путешествия

Время реализации учебного занятия – 45 минут.

Цели:

  • Образовательная – формирование лексических навыков говорения в рамках речевой ситуации.

  • Развивающая – развитие речевых способностей (способность к догадке, предвосхищению событий), речевой деятельности (речевое внимание, воображение, мышление), а также развитие мотивации и положительного отношение к дальнейшему изучению иностранного языка.

  • Воспитательная – воспитание мотивированно-ориентированной личности.

Задачи:

  • использовать лексико-грамматические навыки для составления высказываний по теме;

  • активизировать речевые навыки на уровне представления информации о животных;

  • использовать игровые технологии для более прочного усвоения материала учащимися;

  • формировать позитивное отношение к предмету английский язык.

Формы обучения:

- индивидуальная работа

-  групповая работа

Применяемые технологии и их элементы:

  • здоровье сберегающее обучение;

  • личностно-ориентированное обучение;

    • Проблемное обучение;

    • ИКТ



УМК:

1.Учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык. Милли» С. И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В. Ермолаева, Е.В. Зоткина, Л.Г. Карпова, Е.М. Коренкова, Е.В. Костюк, И.В. Крайнева, Н.Н. Петрова, Н.Б. Пономарева, Р.Ю., Попова, Н.С. Славщик, Л.Л. Соколова, Л.Н. Струкова, Н.Ю. Шульгина – Обнинск: Титул, 2007 год. 2.Книга для учителя к учебнику для 3 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык. Милли» С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В.Ермолаева, Е.В.Зоткина, Е.М. Коренкова, Е.В. Костюк, И.В. Крайнова, Н.Н.Петрова, Н.Б. Понамаренко, Р.Ю.Попова, Н.С. Славщик, Л.Л.Соколова, Л.Н.Струкова, Н.Ю.Шульгина – Обнинск: Титул, 2007 год.

3. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык. Милли» С. И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В., Ермолаева, Е.В. Зоткина, Л.Г. Карпова, Е.М., Коренкова, Е.В. Костюк, И.В. Крайнева, Н.Н. Петрова, Н.Б. Пономарева, Р.Ю. Попова, Н.С. Славщик, Л.Л. Соколова, Л.Н. Струкова, Н.Ю. Шульгина – Обнинск: Титул, 2008 год.

4.Аудиоприложение к учебнику. CD / Программное обеспечение. Обучающая компьютерная программа.



Универсальные учебные действия ( метапредметные):



Личностные:

- формируют устойчивую учебно-познавательную мотивацию и интерес к учению;

- работают над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/ не успеха / в учебной деятельности.

Регулятивные:

- оценивают правильность выполнения задания;

- осуществляют действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности;

- формируют умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.



Планируемые результаты и формируемые универсальные учебные действия:



личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

- предметные: развивать умения восприятия речи, совершенствовать монологическую и диалогическую речь, систематизировать знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.



Оборудование: карточки с названием диких и домашних животных, карта, картинки животных, компьютерная программа к учебнику «Милли 3», CD к учебнику

















































ХОД УРОКА


В кабинете стоят парты на них название команд «WILD» и «Domestic». Перед входом из мешочка дети достают листки на которых написаны названия животных. Они самостоятельно определяют в какую команду им идти. Но там есть одна карточки с названием животного, таких как parrot или hedgehog. Обучающие сами решают в какую команду им идти.
Приветствие 
У: Good morning, dear kids!
Ответ детей: Good morning, dear teacher!
Этап мотивации.

1. Определение темы урока.

Why do you think I divided you into 2 teams? Today we will play. Each team will do the same tasks. For each correctly execution of tasks you will receive the points. In the end of the lesson we’ll summarize the points of each team and find out who will win.

Let’s begin our lesson.

Please, introduce your team, according the following plan:

  • Who are you?

  • Where do you live?

  • What do you eat?

  • What can you do?

Well done!

T: Ребята сегодня мы получили телеграмму от сотрудников Сафари-парка. Они обращаются к нам с просьбой помочь им, так как не знаю английского языка. А все названия животных, стран откуда они привезены, чем кормить их все на английском языке. Давайте им поможем. We go by bus to the Safari park. But we should buy the bus tickets. За каждый правильный ответ , вы получите билет.


-Думал и запоминал

Животное - ….


- Мишка косолапый ходит ели- ели
Медвежонок по английски…


- Среди зверей интеллигент

Слон, слонёнок ….


- Так забавны и ловки

Обезьянки-…..


- Крокодил, мы знаем,

По английски ….


- Грозный лев, пусть каждый знает,

По английски будет …


-Полосатая майка

У нашего тигрёнка …


- К нам сегодня по утру прискакала …


- Соглашается малыш

Где ловить мне эту ….


T: Ну вот мы и в автобусе. Пока мы ждем нашего водителя, давайте проверим свои знания о животных, которые живут в Сафари-парке.


Is it True or False?


1.The tigers eat grass.

2.The lions live in India.

3.The crocodiles eat bananas.

4.Monkey can jump, has got 4 legs and long tail.

5.Bear is a big animal and eat apples.

6.Cows have 32 teeth.

7.Young crocodiles live with their mum up 2 years.

8.Buffaloes live in India


За каждый правильный ответ команда получает 1 бал.


T: Excellent. Вот мы отправляемся с вами в путешествие, а чтоб нам было не скучно давайте споём песню.


The Safari park.

Let’s go to the safari park

And see the animals before it’s dark.

The lion’s big and very strong,

And the kangaroo is jumping along!


The elephant is strong and grey,

The little panda is sleeping all day!

The big and hungry crocodile

Is watching me with a big toothy smile.


monkey high up in the tree.

Is looking down and smiling at me!

Now have a look at the big brown bear;

And the tiger too, but please don’t stare!



 Основной этап.

Look! This is Safari park. Итак, в Сафари парк пришли таблички с названием стран, но буквы отвалились и перемешались. Соберите название стран. Каждая команда получает конверт с буквами. Кто быстрее собирает и правильно , та команда получает 1 балл за один правильный ответ.



1.команда. Конверт с буквами – ariamec, inhca, gypet.

2. Команда.Конверт с буквами- iadin, uas, atusaailr


T: Well done! And now you should listen to a text and find where animals live.

У каждой группы на парте карта и различные животные( есть лишние животные). Дети прослушивают текст и размещают животных в те страны ,где они живут. За правильный ответ команда получает 1 балл.

T: I think the animals are always very active. Let’s move a little bit. Please, stand up. Let`s play!


Can you?

Can you hop like a rabbit?
Can you jump like a frog?
Can you climb like a monkey?
Can you swim like a fish?
Can you fly like a bird?

Can you run fast like a zebra?

Can you smile like a crocodile?



Т: Отдохнули! Набрались сил! А теперь снова задание! Смотрители не могут покормить животных, так как инструкция дана на английском языке, да ещё и пропущены буквы!

  • Tiger eats m..t

  • Panda eats .e.ves

  • Lion eats ..a.

  • An elephant eats a……

    Т: Describe an animal from Safari park

(Опиши животного из Сафари парка. Но не называй его, команда соперников должна отгадать, что это за животное)

Т: Ну, вот наше путешествие подходит к концу! It is «UNREAL ANIMAL». Draw an unreal animal and describe. Demonstrate your work!

Did you enjoy our lesson? Обучающимся предлагается таблица рефлексии.

Таблица рефлексии.

I have done it


No mistakes


Friends help me


I like this lesson


I donʹt like lesson



Выставление и комментирование оценок.
T: The lesson is over. Good-bye kids! See you soon.
Thank you for lesson.

Raise you head?

Jump up high!

Wave your hand

And say GOOD Bye!









Литература:

1.Учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык. Милли» С. И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В. Ермолаева, Е.В. Зоткина, Л.Г. Карпова, Е.М. Коренкова, Е.В. Костюк, И.В. Крайнева, Н.Н. Петрова, Н.Б. Пономарева, Р.Ю., Попова, Н.С. Славщик, Л.Л. Соколова, Л.Н. Струкова, Н.Ю. Шульгина – Обнинск: Титул, 2007 год. 2.Книга для учителя к учебнику для 3 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык. Милли» С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В.Ермолаева, Е.В.Зоткина, Е.М. Коренкова, Е.В. Костюк, И.В. Крайнова, Н.Н.Петрова, Н.Б. Понамаренко, Р.Ю.Попова, Н.С. Славщик, Л.Л.Соколова, Л.Н.Струкова, Н.Ю.Шульгина – Обнинск: Титул, 2007 год.

3. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык. Милли» С. И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В., Ермолаева, Е.В. Зоткина, Л.Г. Карпова, Е.М., Коренкова, Е.В. Костюк, И.В. Крайнева, Н.Н. Петрова, Н.Б. Пономарева, Р.Ю. Попова, Н.С. Славщик, Л.Л. Соколова, Л.Н. Струкова, Н.Ю. Шульгина – Обнинск: Титул, 2008 год.

4.Аудиоприложение к учебнику. CD / Программное обеспечение. Обучающая компьютерная программа.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
«Давайте отправимся в Сафари парк».

Автор: Бекир Наталья Александровна

Дата: 12.02.2015

Номер свидетельства: 171823

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Урок – путешествие по английскому языку 3 класс по теме :  «Давайте отправимся в Сафари парк». "
    ["seo_title"] => string(96) "urok-putieshiestviie-po-anghliiskomu-iazyku-3-klass-po-tiemie-davaitie-otpravimsia-v-safari-park"
    ["file_id"] => string(6) "171827"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423731449"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "план-конспект урока английского языка для 3 класса по учебнику "Forward" "
    ["seo_title"] => string(77) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-dlia-3-klassa-po-uchiebniku-forward"
    ["file_id"] => string(6) "146402"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419171517"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Стихийные явления природы.              Экологические     проблемы. Заповедники.Национальные парки Африки. "
    ["seo_title"] => string(99) "stikhiinyie-iavlieniia-prirody-ekologhichieskiie-probliemy-zapoviedniki-natsional-nyie-parki-afriki"
    ["file_id"] => string(6) "140258"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417907267"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Конспект урока: " Мы собираемся на луну" "
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt-uroka-my-sobiraiemsia-na-lunu"
    ["file_id"] => string(6) "240258"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444983419"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства