целью данного урока является формирование умений общаться на изучаемом языке с учетом речевых возможностей.Задачи: формирование у учащихся лексико-грамматических навыков и умений,введение и закрепление лексики по теме.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Celebrate my birthday»
Тема урока: Отмечаем День рождения
Форма урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Цель урока:формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников – элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме
Задачи урока:
Образовательные:
• формирование у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;
• введение и закрепление новой лексики по теме;
• формировать умение диалогической речи.
Воспитательные:
• воспитывать умение работать в парах;
• воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга;
• воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;
Развивающие:
• развивать познавательный интерес и активность учащихся;
• развивать навыки устной речи и фонематический слух;
(подготовка учащихся к работе на уроке; мотивация на успех учебной деятельности, создание благоприятной атмосферы на занятии).
Учитель задает вопросы и настраивает учащихся на работу.
Good morning, boys and girls! How are you? Show me your signal cards, please. (Учащиеся показывают сигнальные карточки сосмайликами.)
Thank you. Listen to the song and your mood will be better.
(песенка Hello, hello)
Answer my questions, please.
What date is today?
What day of the week is today?
What season is it now?
Who is absent today?
Введение в ситуацию урока, определение темы урока, постановка цели и способов ее достижения.(2 мин.)
Now, children, listen to the song. What holiday has Jim got?
Определениетемыурока.
What is the theme of our lesson? - Happy birthday, Jim!
Постановказадач: Now let’s get ready for a birthday party.
What can we do in the lesson?
-Learn the words
-Speak English
-Listen to the dialogue
-Make the dialogue
-Read, write, draw, sing a song.
( задачи и способы выполнения задач) Учащиеся называют сами.
You have the sheets of self-assessments.(Приложение 1)
Fill in them during the lesson.
(Учащиеся заполняют карточки самооценки в течение урока)
IIIФонетическаязарядка.(3мин.)
Open your books to the page 71,ex.3.
1.Listen and read.
2.Listen, find the words and drag them in the table.
(используется компьютерная программа к учебнику и интерактивная доска)
IVАктуализация знакомой лексики. (4мин.)
You have got letters from Jim. Let’s read the letters.(Приложение 2)
(ученики читают приглашение от Джима)
Would you like to visit Jim?
What can we do at the party?
Take your files and choose.
Учащиеся выбирают соответствующие надписи, выходят и называют действия.
We саn …
V.Аудирование текста (4 мин.)
(аудиозапись к упр. 1, урок 40, компьютерная программа)
Miss Chatter and her pupils want to give a present to Jim.
Open your books, ex.1,p.71.
Listen and click on the presents Jim would like to have.
Ученики выражают свои предположения.
Сheck out if you were right.
VI. Знакомство с новой лексикой (7мин.)
Drag the words to the pictures.
Take your cards with new words and write in the missing letters.(Приложение 3)
Check, please.
So, let’s go to Jim’s party! We give him presents. What presents can we give to Jim?
What present would Jim like to get? Let’s play!
(ученики играют в игру The magic box, (Приложение 4) выбирают подарок для Джима).
I would like to give ………
VII. Динамическая пауза (2мин.)
(видео - физкультминутка)
VIII.Диалогическаяречь.(6мин.)
OK, we are at Jim's party now. We are at the table. What can we say?
Work in pairs, make up the dialogues, use your schemes. (Приложение 5)
При подготовке ученики могут пользоваться схемами для ведения диалога.
Your marks are….
Учитель прикрепляет закладки с оценками на дневники.
IX.Проектнаядеятельность. (5мин.)
Jim has received the card.
Open your workbooks, ex.1,p.47
Help him decode the card, find letters and stick them on the board.
But where is our postcard? We have no cards for Jim.
Let`s make nice cards for Jim. Work in groups.
Работа в группах по созданию мини-проектов. (дети работают в группах по 3 проектам- поздравительная открытка, пожелания Джиму; каждой группе выдаются заготовки-выражения, слова, картинки, клей и листы бумаги, ножницы). Используется музыкальный фон.
X.Защита проектов. (5мин.)
Каждая группа у доски зачитывает свой проект.
Eg. -Happy birthday to
-We wish you… to get good marks.
-You can… read a book…
Your friends.
XI. Подведение итогов урока. (2мин.)
You have learnt a lot of new and interesting at the lesson. You have read, learnt new words, made up the dialogues, made the projects.
Your marks are on your diaries.
Домашнее задание: р.т. упр.1,с.46
XII.Самооценкаирефлексия(2мин.)
( учебная)
You have made a lot during the lesson.
Fill in the sheets of self-assessments.
What are your results?
(учащиеся называют свои результаты.)
Chose a colour balloon if you have learnt something new and interesting during the lesson.
Choose a white balloon if you haven’t learnt anything new.
Учащиеся выбирают шары.
XIII.Завершение урока. (1мин.)
I am very pleased with your work today. Thank you very much.