kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Бинарный урок по истории и иностранному языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Бинарный урок по истории и иностранному языку

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Бинарный урок по истории и иностранному языку»

Открытое мероприятие проводится с использованием знаний учащихся по истории и иностранным языкам. Для создания благоприятного эмоционального фона и погружения в атмосферу событий Великой Отечественной войны, в начале встречи звучит мелодия “Журавли”. Мероприятие проходит в музейной комнате школы с использованием наглядности по теме «II Мировая - Великая Отечественная война, портретами военачальников, книгами, картинами, плакатами и т.п.

Цель урока: Развитие исторических и языковых компетенций учащихся, анализ и современное видение ими исторических фактов.

Задачи урока:

Образовательные:

  • углубление и осмысление знаний ключевых фактов по истории II Мировой - Великой Отечественной войны;

  • расширение образовательного пространства за счет учебных фильмов;

  • развитие умений и навыков устной речи.

Развивающие:

  • развитие интереса к боевому прошлому нашей Родины, привлечение студентов к изучению истории Отечества;

  • развитие навыков исследовательской работы: самостоятельно исследовать, обобщать и систематизировать новую информацию, ставить и разрешать проблемы, выполняя задания и участвуя в дискуссии;

  • формирование навыков монологической речи учащихся на русском и английском языках, их творческих способностей;

  • развитие способности восприятия целостной картины мира за счет использования межпредметных связей.

Воспитательные:

  • воспитывать нравственно-патриотические чувства студентов и интерес к истории Отечества;

  • пробудить творческие начала личности, стимулировать стремление к самостоятельной работе с разными источниками;

  • воспитывать уважение к старшему поколению и подвигам героев Великой Отечественной войны.

Оснащение урока: тематическая подборка портретов героев ВОВ, выставка книг и портретов маршалов Великой Отечественной войны, презентации по теме, проектор с экраном, ноутбук, телевизор, учебные фильмы “Флаг над Рейхстагом” (на русском языке), “Подписание акта о безоговорочной капитуляции” (на английском языке), видеоклип Олега Газманова «Бессмертный полк»

1. Оргмомент

Н.В.: Здравствуйте, учащиеся и гости нашего мероприятия. Мы рады вас приветствовать на бинарном уроке по истории и иностранному языку.

Наша встреча посвящена 75-летию Победы советского народа в Великой Отечественной Второй Мировой войне.

Ученик 1: Hello, students and our guests. Let`s begin our meeting. I see everybody is present today. I hope you are ready for the lesson and take an active part in it.

Ученик 2: Good afternoon! Glad to see you at our unusual lesson. Why is it unusual? First of all we have a special guest

2. Вступительное слово

Ученик 3: Есть в истории нашей страны события, которые даже по прошествии десятилетий остаются в памяти людей, а время с возрастающей силой подчеркивает их величие. День Победы ... Великий праздник Великого народа Великой страны.

Ученик 1: Today we are going to have a talk about the Second World War, its historical conclusions and events of that time. We are proud of our veterans, the workers of rear who had brought the great victory to our country.

Ученик 2: The aims of today’s lesson are to revise the main historical facts of that period. We want you to be interested in the history of our country and remember your ancestors` great heroism. Today we`ll watch the presentations, ask and answer the questions to them. We`ll also know more facts about Russia`s history in the period of 1941-1945.

Ученик 3: And of course we`ll see the role of Great Britain and the USA in the victory over fascism. And now we`ll have a minute of silence to honour the memory of fallen soldiers and peaceful population of Russia.

С.В.: Мы изучаем историю, чтобы понимать и помнить. Помнить тех, кто защищал нашу Родину от нацистов и фашистов в годы Великой Отечественной войны. Объявляю минуту молчания. Прошу встать.

Минута молчания (звучит метроном).

3. Основная часть.

Видео «Сообщение Левитана о начале войны»

Историческая справка о маршалах

С.В.: Продолжаем нашу встречу. Сейчас мы с вами познакомимся с биографиями Г. К. Жукова и К. К. Рокоссовского - советских военачальников Великой Отечественной войны –

А) Учащиеся рассказывают их биографии с показом слайдов на русском языке и английском языке.

Ученик 1: Georgy Konstantinovich Zhukov was a well-known Soviet military leader and one of the bravest people. Four times he was acknowledged as the Hero of the Soviet Union. Apart from that in the postwar years people called him “Marshall of the Victory”. He always wore a great number of honorable medals. Zhukov was born in one small village of Kaluga region on November 19, 1896. His parents were simply peasants. When he was 18 years old, he joined the army. After that he joined the Red Army.

Ученик 2: A lot had been done by him to save the situation at the field of war. While Leningrad was in danger he was appointed as the Commander of its front and then of the capital. Thanks to his strategies the cities were fully freed. In 1943, as the most important milestone in his biography, Zhukov was appointed the Marshall of the Soviet Union. What else could be more honorable for the person who dedicated his life to military service! In May 1945, Berlin was captured under Zhukov’s command.

Ученик 1, 2 Рокоссовский

Просмотр видеофрагмента “Флаг над рейхстагом”

Дети-герои…

Учащиеся читают стихотворение (на английском и на русском языке)

Гета:

The adults tortured little kids.

They did it shrewdly, with intention.

They tortured youngest generation

Doing routine duty, making bids.

And it was every day, off hand,

With curses, swearing, they daunted ...

The children couldn’t understand

Whatever, actually, they wanted.

Why were all those insulting words,

Starvation, beatings, dogs’ growl?

The children thought at first it was

For disobedience and howl.

They couldn’t fancy what was plain

To any one in this connection:

The ancient logic will explain:

From adults children seek protection.

The days went by, as dark as death,

The kids were well behaved and clever.

But they were

beaten

nevertheless

Their guilt was not relieved as ever

They grabbed for people standing by.

They loved, beseeched and asked for favour

But men had some “ideas”, however,

They tortured kids despite the cry.

I breathe, love people. Have all one needs.

But sometimes I do not feel happy,

As I recall: it's true! It happened!

The men did torture little kids!

Бугаенко:

Мужчины мучили детей.

Умно. Намеренно. Умело.

Творили будничное дело,

Трудились — мучили детей.

И это каждый день опять:

Кляня, ругаясь без причины...

А детям было не понять,

Чего хотят от них мужчины.

За что — обидные слова,

Побои, голод, псов рычанье?

И дети думали сперва,

Что это за непослушанье.

Они представить не могли

Того, что было всем открыто:

По древней логике земли,

От взрослых дети ждут защиты.

А дни всё шли, как смерть страшны,

И дети стали образцовы.

Но их всё били.

Так же.

Снова.

И не снимали с них вины.

Они хватались за людей.

Они молили. И любили.

Но у мужчин "идеи" были,

Мужчины мучили детей.

Я жив. Дышу. Люблю людей.

Но жизнь бывает мне постыла,

Как только вспомню: это — было!

Мужчины мучили детей!



Презентация…

Леня Голиков

Ученик 1

Леня жил в деревне Лукино. Когда пришли фашисты, мальчик ушел к партизанам. Он ходил в разведку, приносил важные сведения в партизанский отряд. Был в его жизни бой, который Леня вел один с фашистским генералом. Леня подбил вражескую машину. В машине ехал генерал с важными документами. Почти километр преследовал он врага и, наконец, убил его. Он сражался наравне со взрослыми. Он погиб под селом Острая Лука в 1943 году. 2 апреля 1944 года был опубликован указ Президиума Верховного Совета СССР о присвоении пионеру-партизану Лене Голикову звания Героя Советского Союза

Ученик 2

Lenya lived in village Lukino. When fascists came, the boy had left to partizan. He went to investigation, brought the important information to partizan. There was a fight in his life which Леня lead one with the fascist general. Леня lined the enemy car. The general with the important documents went in this car. Almost kilometer he pursued the enemy and killed him. He battled on the same level to adults. He was lost under village Острая Лука in 1943. On April, 1944 he was ordered by the Hero of Soviet Union.



Валя Котик

Ученик 1

Он родился 11 февраля 1930 года в селе Хмелевка. Учился в школе №4 города Шепетовки. Был вожаком пионеров. Когда в село пришли фашисты, Валя Котик решил бороться с врагом. Валя был разведчиком в подпольной организации. Фашисты решили провести карательную операцию против партизан. Валя выследил гитлеровского офицера и убил его... Когда в городе начались аресты, Валя вместе с мамой и братом Виктором ушел к партизанам. Пионер, сражался вместе со взрослыми, против фашистов. На его счету - шесть вражеских эшелонов. Валя Котик погиб как герой. Он награжден званием Героя Советского Союза.

Ученик 2

He was born in 11 of February in 1930 in the village Хмелевка . He studied at school number 4 in Шепетовка . He was a leader of pioneers. When fascists came to the city, Valya had began to struggle against fascists. Valya was a scout in the underground organization. Fascists decided to make punitive expedition against partisan. Valya found hitlerite officer, and killed him… When the arrests had began Valya with his family went to partisan. He fought with people against fascists. He blue up 6 enemy trains. He died as a hero. He was ordered by the Hero Of Soviet Union.



Ученик 1: Итак, вторая Мировая война, развязанная странами фашистского блока Германией, Италией, Японией и их союзниками, закончилась военным и политическим поражением нацизма и фашизма. Германия и ее союзники вынуждены признать поражение, подписать акт о капитуляции. Сейчас мы поучаствуем в этом событии.

МигуненкоNow students, let`s return to the past to the city of Berlin where the signing of unconditional surrender took place. (Приложение 6)

Видеоролик Подписание акта о безоговорочной капитуляции Германии”. (Приложение 7)

Стихи о войне (на русском и английском языках).

Ученик 1

Ученик 2

4. Заключение.

Звучит песня О. Газманова (видеоролик) “Бессмертный полк”.

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Бинарный урок по истории и иностранному языку

Автор: Макина Наталья Владимировна

Дата: 17.02.2021

Номер свидетельства: 573493

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(234) "Творческий проект План бинарного урока  По дисциплине  «Литература» и «Английский язык» На тему «Творчество Уильяма Шекспира» "
    ["seo_title"] => string(132) "tvorchieskii-proiekt-plan-binarnogho-uroka-po-distsiplinie-litieratura-i-anghliiskii-iazyk-na-tiemu-tvorchiestvo-uil-iama-shiekspira"
    ["file_id"] => string(6) "197517"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428252308"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Интегрированный урок по истории и географии: «Шoкан  Уалиханoв - великий кaзахский прoсветитель»"
    ["seo_title"] => string(90) "intieghrirovannyiurokpoistoriiighieoghrafiishokanualikhanovvielikiikazakhskiiprosvietitiel"
    ["file_id"] => string(6) "280709"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453400454"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства