kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Being a teenager

Нажмите, чтобы узнать подробности

Научиться дифференцировать глаголы с ing окончанием, высказывать свое мнение, различать фразы на слух.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Being a teenager»

UNIT FOUR.

BEING A TEENAGER

Урок № 1

Teen’s hobbies

Цели урока:

  • Формирование навыков говорения.

  • Формирование навыков восприятия речи на слух.

  • Формирование лексических навыков.

  • Формирование грамматических навыков.

  • Формирование произносительных навыков.

Задачи урока:

  • Научить высказывать свои мысли (устно и письменно).

  • Научить воспринимать речь на слух, анализировать содержание песни.

  • Научить дифференцировать глаголы инфинитивом и -ing формой.

  • Научить читать анкету и отвечать на вопросы.

Тип урока:

Комбинированный

Формы работы:

Индивидуальная, фронтальная

Планируемые результаты:

Личностные: умение высказывать свои мысли, умение воспринимать речь на слух.

Метапредметные: умение принимать поставленную задачу, использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; овладение навыками смыслового чтения текстов разных жанров в соответствии с целями и задачами, владение основами самоконтроля, самооценки.

Предметные:

аудирование: умение воспринимать речь на слух с пониманием запрашиваемой информации, анализируя прослушанную песню;

говорение: диалогическая речь (умение вести диалог-расспрос);

грамматическая сторона речи: глаголы с инфинитивом или с -ing формой, различие в употреблении;

лексическая сторона речи: умение распознавание и употребление новых ЛЕ;

фонетическая сторона речи: умение читать слова и словосочетания с соблюдением норм произношения.

Оборудование:

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, магнитофон, компьютер, проектор


Содержание урока № 1

Действия учителя (деятельность учителя)

  1. Мотивационно-вступительный этап урока

Постановка цели и задачи урока

1. Учитель настраивает учащихся на работу и знакомит с планом урока.

План:

На уроке мы научимся:

– слушать песню и анализировать её содержание;
– читать анкету и отвечать на вопросы;
– составлять диалоги-расспросы о своих мечтах;
– познакомимся с новой лексикой;
– познакомимся с употреблением инфинитива.

2. Речевая разминка — аудиозапись № 55 к упр. 1, с. 58.
Учащиеся прослушивают песню ABBA «Dancing Queen», разбирают новую лексику, поют песню и обсуждают её.

  1. Основной этап урока

Формирование навыков говорения (диалогическая речь)

Упр. 2, с. 59 — учащиеся отвечают на вопросы учителя о своём будущем.
Упр. 3, с. 59 — учащиеся составляют диалоги о своей мечте, опираясь на план.

Формирование навыков чтения

Упр. 4, с. 59 — учащиеся читают анкету и дают свои ответы на вопросы.

Формирование грамматических навыков

Учащиеся знакомятся с информацией в рамке Nota Bene на с. 60 и анализируют, после каких глаголов употребляется инфинитив, а когда употребляется глагол с окончанием -ing, в каких случаях можно употреблять обе формы, но с изменением смысла предложения.

Учащиеся выполняют упр. 5, с. 61, обращая внимание на изученное правило.

Упр. 5, с. 61

Keys:

Ex. 5. A. 1) to stay; 2) to listen/listening; 3) playing; 4) telling;  5) to use/using;  6)  to  watch;  7)  walking; 8) to wait/waiting; 9) to do; 10) telling.

B. 1) taking; 2) to post;  3)  to  take;  4)  watching; 5) crying; 6) to buy; 7) to telephone; 8) talking; 9) seeing; 10) to take.

Формирование лексических навыков. Введение нового лексического материала

Упр. 6А, с. 61 — учащиеся прослушивают аудиозапись № 56, обращая внимание на произношение новых слов.

Формирование навыков чтения

Упр. 6В, с. 62 — учащиеся читают и переводят словосочетания и предложения с новыми словами.

  1. Рефлексивно-оценочный этап

Подведение итогов урока

Summing up

Учитель обобщает изученный материал на уроке и выставляет оценки за работу в классе.

Учащиеся повторяют новые новые лексические единицы: annoy, couple, expect, mad, notice, pretty, rebel, rebellion, shake, I got bored, You can't help it!
Учащиеся составляют свои собственные предложения.

Информация о домашнем задании

Учитель объясняет алгоритм выполнения домашнего задания.

Homework
1. Ex. 7, p. 62 — in written form.
2. Ex. 8, p. 62 — in oral form.
3. Ex. 6A, p. 61 — learn the new words.
4. Learn the rule on p. 60.
Домашняя работа
1. Упр. 7, с. 62 — письменно.
2. Упр. 8, с. 62 — устно.
3. Упр. 6А, с. 61 — выучить новые слова.
4. Выучить правило на с. 60.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Being a teenager

Автор: Иванушкина Ирина Олеговна

Дата: 24.01.2021

Номер свидетельства: 571176

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "“Is it easy to be a teenager?”"
    ["seo_title"] => string(21) "isiteasytobeateenager"
    ["file_id"] => string(6) "291425"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455116617"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(23) "Theme: Teenage problems"
    ["seo_title"] => string(22) "theme_teenage_problems"
    ["file_id"] => string(6) "547131"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1587229801"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Test 3 to Unit 3 "Teenage problems, school education" 7 Form к УМК М.З.Биболетова"
    ["seo_title"] => string(79) "test-3-to-unit-3-teenage-problems-school-education-7-form-k-umk-m-z-bibolietova"
    ["file_id"] => string(6) "306245"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1458070959"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "”Meet the winners of the  International Teenagers? Competitions” "
    ["seo_title"] => string(61) "meet-the-winners-of-the-international-teenagersy-competitions"
    ["file_id"] => string(6) "225489"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439714692"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Welcome to your teenagers' life. "
    ["seo_title"] => string(30) "welcome-to-your-teenagers-life"
    ["file_id"] => string(6) "206952"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1430307892"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства