Формирование навыков говорения (диалогическая речь) Упр. 2, с. 59 — учащиеся отвечают на вопросы учителя о своём будущем. Упр. 3, с. 59 — учащиеся составляют диалоги о своей мечте, опираясь на план. Формирование навыков чтения Упр. 4, с. 59 — учащиеся читают анкету и дают свои ответы на вопросы. Формирование грамматических навыков Учащиеся знакомятся с информацией в рамке Nota Bene на с. 60 и анализируют, после каких глаголов употребляется инфинитив, а когда употребляется глагол с окончанием -ing, в каких случаях можно употреблять обе формы, но с изменением смысла предложения. Учащиеся выполняют упр. 5, с. 61, обращая внимание на изученное правило. Упр. 5, с. 61 Keys: Ex. 5. A. 1) to stay; 2) to listen/listening; 3) playing; 4) telling; 5) to use/using; 6) to watch; 7) walking; 8) to wait/waiting; 9) to do; 10) telling. B. 1) taking; 2) to post; 3) to take; 4) watching; 5) crying; 6) to buy; 7) to telephone; 8) talking; 9) seeing; 10) to take. Формирование лексических навыков. Введение нового лексического материала Упр. 6А, с. 61 — учащиеся прослушивают аудиозапись № 56, обращая внимание на произношение новых слов. Формирование навыков чтения Упр. 6В, с. 62 — учащиеся читают и переводят словосочетания и предложения с новыми словами. |