Тема: Человек. Здоровье. Спорт
1.Образовательная: активизировать лексический материал и грамматические структуры в речевых оборотах по теме
2.Практическая: тренировать коммуникативные умения в чтении, говорении, письме, аудировании
3.Воспитательная: способствовать формированию позитивного отношения к здоровью (здоровым привычкам), выработать умение работать в группах
Этапы урока | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов |
1. Организационный момент Приветствие Цель: организовать положительный настрой на учебную работу Задачи: создать атмосферу сотрудничества, иноязычного общения, уметь оценить свое настроение Формы: индивидуальная, парная Методы: словесный, наглядный | T: Good morning! I say to everybody, to you students, to our teachers and guests - I’m glad to see you Greet each other, please (St1-St2, St3-St4) (слайд 1) So, we often say these words when we meet each other. By greetings we wish health. They sound differently in different languages (слайд) Now, please ask each other questions ( S1-S2, S3-S4) Well, I’m glad that you are well, that you are fine T: Put a tick on your cards | Приветствуют преподавателя, друг друга, концентрируют внимание e.g How are you? Are you well? … Отмечают свое настроение на начало урока |
2. Постановка цели, задач, формулировка темы студентами Мотивация Цель: развитие навыков аудирования, чтения Задачи: обучить учебному сотрудничеству, взаимодействию, создать ситуацию успеха, активизировать внимание, мышление Формы: групповая Методы: наглядный словесный | T: Now,let’s work in groups We’ll see what is the most important thing in the world And what we’ll speak about today at the lesson On your tables there are cards of words Look at them, think and then you’ll put the words on the blackboard on the 1st , 2nd places T: Of course, the most important thing is health ( слово Health на доску в центр) At our lesson we’ll speak about it, train different words, make sentences, translate, ask questions And at the end of the lesson we’ll make a flower on the blackboard (слайд 2) | Работают по группам(по рядам) В конверте на каждом ряду карточки со словами, определяют по значимости, затем St1,St2 к доске на магниты прикрепляют слова на 1,2,…место У каждой группы свой вариант |
3. Фонетическая зарядка Цель: совершенствование лексических и фонетических навыков Задачи: тренировать в чтении стих-ия, обучить взаимодействию (St1 – Gr) Формы: фронтальная Методы: словесный, наглядный | T: First of all, let’s train the sounds St1’ll read and you’ll repeat (слайд 3) | Группа слушает, повторяет хором, затем по одному |
4. Речевая разминка Цель: развитие диалогических умений и навыков Задачи: активизировать лексический материал, создать ситуацию успеха, Формы: парная Методы: наглядный, частично-поисковый, словесный | T: Please look at the blackboard, let’s collect these leaves The task is to read questions, answer them Просит подвести итог e.g T: St1 is a sportsman St2: She is well | Собирают «листья» с «дерева» S1,S2,S3 читает вопрос ,спрашивает Студенты повторяют ответы |
5. Основная часть урока Первичное восприятие и усвоение учебного материала Цель: совершенствование навыков чтения, устной речи Задачи: систематизировать употребление глагола should/ shouldn’t, подготовить к монологическому высказыванию Формы: индивидуальная, фронтальная Методы: наглядный, словесный,частично-поисковый | T: On your tables there are some pictures, show them What are we going to speak about? Imagine I’m your mother & you are my children What would I say to you in such situations? Yes, these are good &bad habits Объясняет в англ яз есть глагол should/shouldn’t Now let’s train (слайд 4) Take your cards &show One of you ‘ll read | St1St2 дают свои варианты ответов St1 read Gr- показывают карточку should or shouldn’t |
6. Актуализация языковых знаний Цель: составление монологического высказывания Задачи: научить высказываться ( с опорой),тренировать в диалогической речи, создать атмосферу сотрудничества, взаимодействия Формы: групповая, индивидуальная Методы: частично-поисковый, наглядный,словесный | T: Now let’s work in pairs again Say each other about your good or bad habits Подводит итог Good habits help us to be healthy (предлагает записать в свои словарики новые слова) | Работают в парах, записывают, затем друг о друге сказать e.g.Her(his)good habit is sport… |
7. Динамическая пауза Физкультминутка (P1 – Gr) Цель: развитие положительных эмоций, речевой и слуховой памяти Задачи: создать атмосферу сотрудничества | T: I see,you are very tired Let’s do some exer-s Who wants to be a teacher? (слайд ) | St1 выходит, наз-ет упражнения, группа выполняет |
8. Минута релаксации Цель: воспитание доброжелательного отношения к другим Задачи: развивать лексические навыки, создать ситуацию успеха Формы: парная Методы: словесный, частично-поисковый, наглядный | T: Let’s listen to music Say good words to each other (cлайд ) T: Thank you | Студенты используя список лексики на столах, также свои тетради говорят друг другу добрые слова |
9. Совершенствование навыков чтения, письма Цель: проведение беседы о спорте Задачи: развивать языковую догадку, орфографические навыки, уметь построить фразу ( по образцу), перевести (с помощью словаря) Формы: групповая, индивидуальная Методы: наглядный, взаимопроверка, поисковый, словесный | T: We continue our work in groups We’ll speak about sport Do you like to translate? The task is to guess the kind of sport Every group ‘ll read &translate the description of the sport, then write down in your copybooks Now look at the screen & correct if necessary It’s interesting what sport you like or dislike Make up sentences (слайд ) Предлагает расшифровать слово Sport What are all sportsmen Please translate as quickly as you can Подводит итог Who is strong in your group? Is…optimistic? Are you talented? Does sport help you in your life? | Студенты выполняют задание, переводят ,каждый записывает название вида спорта ,затем сравнивают на экране St1St2St3 о себе Переводят самостоятельно Отвечают на вопросы преподавателя |
10. Обобщение усвоенного языкового материала Цель: формирование лексических навыков, развитие монологических умений, составление «Цветка» по теме Задачи: уметь ответить на вопрос, составить высказывание , используя знакомую лексику Формы:индивидуальная Методы: наглядный, поисковый, словесный | T: It’s time to make a flower on the blackboard I have only one question What should we do to be healthy? Предлагает записать в тетрадь Раздает «листочки» для «цветка» | Студенты записывают в тетрадь свои ответы St1St2St3 читает прикрепляет на доску |
11. Подведение итогов. Рефлексия деятельности Объяснение домашнего задания Цель: подведение итогов,развитие эмоций Задачи: осуществить самоконтроль, оценить свою деятельность на уроке Формы:индивидуальная Методы: частично-поисковый, словесный, наглядный, рефлексия | T: We have some minutes to mark your spirit, emotions At home some of you try to make up crossword about sport ,others placard about health, sport ( дает примерные высказывания для плаката) Please, tick on your cards | Студенты отмечают на карточках свою работу на уроке |