2 (2 минуты) | Фонетическая разминка Методы и формы: повторение соответствующих звуков хором, работа с транскрипционными значками. | T: Мальчики и девочки, давайте вспомним историю про нашу обезьянку. Где же наша обезьянка? Она собирается идти гулять со своими друзьями. Вот идет ее собачка. Как она рычит? [r], [r], [r]. А вот приполз уж. Как он шипит? [ ], [ ], [ ]. К обезьянке часто прилетают знакомые пчелки и комарики. Они жужжат почти одинаково, но обезьянка различает их. Вот прилетели комарики: [z], [z], [z]. А вот и пчелки: [ ], [ ], [ ]. (Учитель показывает соответствующие транскрипционные значки. Дети повторяют звуки за учителем) |
3 (5 минут) 4 (7 минут) 5 (2 минуты) 6 (10 минут) 7 (12 минут) | Основная часть урока. Речевая разминка. Методы и формы: речевая игра, коллективная форма работы. Введение нового лексического материала по теме. введение и фонетическая отработка новой лексики по теме «Продукты питания»; развитие аудитивных навыков учащихся; развитие способностей к догадке; развитие произносительных навыков учащихся. Методы и формы работы: прослушивание, хоровая работа, вопросно-ответная форма, работа с учебником. Физкультминутка. повысить и удержать умственную работоспособность детей на занятии; соблюдение гигиенических норм; проведение комплекса физических упражнений. Формы и методы: физические упражнения с использованием стихотворений в игровой форме. Активизация навыков диалогической речи. развитие навыков диалогической речи с использованием опор в виде речевых клише; развитие эмоциональной сферы в процессе диалога; организация взаимодействия учащихся. Методы и формы: этикетный диалог с использованием опор. Активизация навыков чтения вслух. развитие фонетических навыков; развитие аудитивных навыков; повторение правил чтения. Методы и формы: слушание упражнения, повторение за диктором и чтение учащимися слов вслух, работа с учебником. | T: Boys and girls, I want you to play our game. It helps us to remember the words on the topic “Food”. There are some pictures on the board, they will help you. (Учитель напоминает детям правила игры «Снежный ком». Ученики должны называть слова по теме «Продукты питания»(milk, ham, cake, sweets, bread, butter, cheese, eggs etc.). Первый ученик называет свое слово, второй – слово товарища и свое слова и т.д.) T: Dear children, last time we read Jim’s letter. Jim and Jill have come to Green School. Open your textbooks, page 14, exercise 1. We can see the vegetables, fruit and nuts in the picture. Let’s learn the new words. Listen to the speaker. Repeat the words after me, please. What have you got in your kitchengarden? Do you like apples and carrots? What vegetables and fruit do you like? (Учащиеся прослушивают аудиозапись, затем находят продукты на картинке и повторяют слова хором за учителем. Затем учитель называет слова по-русски и просит перевести их на английский язык. После чего учитель задает вопросы, активизирующие лексику: What have you got in your kitchengarden? Do you like apples and carrots? What vegetables and fruit do you like? T: I see, that now you’re tired. Stand up and do some exercises with me. Hands up! Clap! Clap! Clap! Hands down! Shake! Shake! Shake! Hands on hips! Jump! Jump! Jump! Run! Go! Swim! Stand up! (Учитель читает стихотворение физкультминутки и выполняет движения вместе с детьми) T: Bear Billy invited Jim and Jill to visit him. But he doesn’t know what they like to eat and to drink. Divide into pairs and act out the dialogues, please. Use the example in exercise 2, page 14 in your textbooks. (Учащиеся разыгрывают диалоги с использованием изученных речевых клише (Billy, would you like some milk? – Yes, please. / No, thank you.). Учитель просит учащихся поменяться ролями и использовать название различных продуктов). Let’s read the words from exercise 3, page 14, and compare short and long sounds (but-farm, mum-park, run-car, duck-dark, butter-are, clock-short, long-corn, not-horse, fox-or, frog-morning). Listen to the speaker and repeat the pairs of words after him. (После работы с аудиозаписью учащиеся читают слова из упр. 3 и 4, стр.14-15.) |