kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

At the Museum

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок – экскурсия «В музее», посвященный Дню Победы, проблеме сохранения мира и роли искусства в этом. Были использованы такие формы работы как опережающие задания, индивидуальные познавательно-творческие работы- Prezi, рефлексии использовался Anketer. План урока представлен в виде Глога. 

Цель урока:  создать условия для формирования ценностных отношений к Родине, её историческому прошлому, повышения познавательной и творческой  активности обучающихся. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«At the Museum »

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 г. Сальска Ростовской области

«At the Museum»






Автор разработки:

Таратухина Татьяна Александровна,

учитель английского языка








2014г.


План-конспект урока по английскому языку


Тема:“At the Museum”

Класс: 9


Цель урока: создать условия дляформирования ценностных отношений к Родине, её историческому прошлому, повышения познавательной и творческой активности обучающихся.


Задачи:


Образовательные:

  • расширение лингвострановедческого кругозора обучающихся;

  • активизация лексики по теме «В музее: герои минувшей войны»;

  • совершенствование навыков письма, чтения, говорения и аудирования (монолог, чтение наизусть стихотворенийо Великой Отечественной войне, работа с текстом «Katyusha», прослушивание рассказов о музее и героях войны, выполнение заданий);

  • формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения, обобщение и закрепление грамматического материала (PassiveVoice, ComplexObject, PastSimple/ Pastcontinuous/PastPerfect).


Развивающие:

  • развитие памяти, мышления, внимания при изучении материала по теме.


Воспитательные:

  • формирование чувства патриотизма к истории страны и любви к ее народу средствами английского языка;

  • обучение самостоятельности, умению работать в группах и парах.


Оснащение урока:

  • мультимедийный проектор;

  • экран;

  • Компьютеры, наушники;

  • карточки с текстами стихотворений о войнеи текстом «Katyusha»;

  • аудиозаписи минусовок песен о войне;

  • глог“At the Museum” (http://www.glogster.com/solnyshko/at-the-museum/g-6kuoj96h18uv9gke7m4pia0 );

  • Prezi “Heroes of the Soviet Union – Our Countrymen” (http://prezi.com/3tqme5zar5gb/heroes-of-the-soviet-union/ );

  • Prezi “At the Museum” (http://prezi.com/b9gopnbkoyk9/at-the-museum/ );

  • Aнкета, выполненная в программе «Anketer» (http://anketer.ru/password/0cpziWTPHn/)

  • УМК «Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish» под редакцией Биболетовой М.З, 9 класс, Unit 3, Section 3, Ex. 117 p. 138.


Ход урока


№ п/п

Этап урока

Время

Режим работы

Деятельность учителя

1.

Организационный

1min

T - - P(on duty)

-Good morning, children!

-Glad to see you.

-You may take your seats.

-Who is on duty today?

-Who is absent?

-What date is it today?

- What is the weather like today?

2.

Речеваяразминка

(Warming up)


Task 1

3 min

P1P2P3P4….


T-P1P2P3P4…

Before speaking about the theme of our lesson I’d like you to listen to the melodies of famous songs and do the task: to set the correspondence between them.(На столах у учеников лежат Рабочие тетради с заданиями. В первом задании даны названия песен. Их задача, отметить к какой песне относится звучащая мелодия. Это задание выполняется на компьютерах, т.к. ученики работают индивидуально).

I see you are ready to check your answers:

  1. a 2) c 3) b 4) c 5) b 6) a

What are these songs devoted to? You are right- they are about the Great Patriotic War, which anniversary we’ll celebrate in May.

3

Основной этап


Task 2

Total 35


5 min





P1 P2 P3 P4 P5…

- Have you ever been to the Museum of battle glory?

- I would like you to remember your last excursion to the museum and tell what you have learnt there.

(1ученик, используя Prezi “AttheMuseum” (http://prezi.com/b9gopnbkoyk9/at-the-museum/ ), рассказывает о Музее боевой славы, о его создателе Эюпове Эдеме Газиевиче, а остальные ученики, прослушав сообщения, заполняют лист в Рабочей тетради)


Task 3

10 min

Gr1, Gr2, Gr3 …



Every country is famous for its people. During the visit to the museum you were told about one of our countryman-ZakharovVasilyi, who got the title of the Hero of the Soviet Union in1943, and for a long time his deed was unknown for us. Who are the other 8 countrymen rewarded with such high title?

(3 ученики рассказывают о земляках – Героях Советского Союза:Мандрыкине Е.И., Митяшкине А.Г., Пивоварове М.Е., Самохвалове Ф.Н., Терентьеве Б.И., Филоненко Н.И., Рыбальченко С.В. и Горине В.Н., используя

Prezi “HeroesoftheSovietUnion – OurCountrymen” (http://prezi.com/3tqme5zar5gb/heroes-of-the-soviet-union/ ), а остальные выполняют задания в Рабочей тетради.


Task 4

10

P1 P2 P3….







Many writers and poets wrote about the life of Russian people during the war. And today I want you to read your favourite poems devoted to the war. Please, listen and choose the winner.

(Ученики читают свои любимые стихи о войне.По окончании,они подводят итоги и определяют лучшего исполнителя- чтеца).



Task 5

10

P1, P2, P3 ….


Thankyou .What did you feel when you were listening to the poems? Is there any of them which arouses the desire to sing? I think it is the poem “Katyusha”, isn’t it? Whatistheword “Katyusha” associatedwith?

(Ученикиотвечают на вопрос учителя и начинают работать с текстом «Katyusha», после чего выполняют тест а Рабочей тетради).

4

Рефлексия

Task 6

5 min

P1, P2, P3 …..

To finish our lesson, I’d like you to work with the Anketer and express your opinion about the role of museum in our life. (http://anketer.ru/password/0cpziWTPHn/ ) – пароль для входа 1

4

Итоговыйэтап

2 min

T-Cl

Thank you very much for your work at the lesson. Now, let’s write down your home task.Write the essays: 1. “Why is it important to go to a museum?”, 2. “Why were poetry and music necessary on the fronts?”.

(Учительподводититогиивыставляетотметки).


Resources:



  1. http://www.9maya.ru/2012/02/11/minusovki-voennyh-pesen.html минусовки военных песен

  2. http://b-track.ru/artist/1659/минусовки военных песен

  3. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EF%E8%F1%EE%EA_%C3%E5%F0%EE%E5%E2_%D1%EE%E2%E5%F2%F1%EA%EE%E3%EE_%D1%EE%FE%E7%E0_%28%D0%EE%F1%F2%EE%E2%F1%EA%E0%FF_%EE%E1%EB%E0%F1%F2%FC%29

  4. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D1%8B%D0%BA%D0%B8%D0%BD,_%D0%95%D1%84%D0%B8%D0%BC_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87Мандрыкин

  5. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D1%8F%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD,_%D0%90%D0%BA%D0%B8%D0%BC_%D0%93%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87Митяшкин

  6. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B2,_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 Терентьев

  7. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE,_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 Филоненко

  8. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%85%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2,_%D0%A4%D1%91%D0%B4%D0%BE%D1%80_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87 Самохвалов

  9. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2,_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB_%D0%95%D0%B2%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 Пивоваров

  10. http://flyaces.narod.ru/all2/pivovar.htm Пивоваров

  11. http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=7660 Захаров

  12. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2,_%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B9_%D0%AF%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87 Захаров

  13. http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=7168Мандрыкин

  14. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%8B%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE,_%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D1%91%D0%BD_%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87 Рыбальченко

  15. http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=8113 Горин

  16. http://www.kvtkku.ru/heroes_rf.shtml Горин

  17. http://salsknews.ru/gzt/may2010/081-22.05.10.pdfЭюпов

  18. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%AD%D1%8E%D0%BF%D0%BE%D0%B2%20%D0%AD%D0%B4%D0%B5%D0%BC%20%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87&pos=0&rpt=simage&uinfo=sw-1263-sh-836-fw-1038-fh-598-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fwww.nvgazeta.ru%2Fpictdb%2Fpict%2F15775.jpegЭюпов

  19. http://www.virtualtourist.com/travel/Europe/Belarus/Minsk-340356/Things_To_Do-Minsk-Museum_of_the_Great_Patriotic_War_World_War_II-BR-1.html о музеях

  20. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/0/02/Mandrykin_EI.jpgМандрыкин

  21. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/b/b8/Mityashkin_AG.jpgМитяшкин

  22. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/1/16/Filonenko_NI.jpg Филоненко

  23. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/8/8a/Samohvalov_FN.jpg Самохвалов

  24. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/7/7b/Pivovarov_ME.jpg Пивоваров

  25. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/a/ac/Rybalchenko_SV.jpg Рыбальченко

  26. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/d/da/Zaharov_VY.jpg Захаров

  27. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/a/a1/Terentiev_BI.jpg Терентьев

  28. http://www.youtube.com/watch?v=0bWt81vhIyY видео о Катюше

  29. http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&fp=0&text=%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%8E%D1%88%D0%B0%20%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0&noreask=1&pos=10&lr=39&rpt=simage&uinfo=ww-1265-wh-899-fw-1040-fh-598-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fwww.minjust.by%2Fdimages%2F65_let%2F03.jpg Катюша

  30. http://ekabu3.unistorageserve.ru/5189e9327efa6e02d5861200Георгиевская ленточка





Poems:

  1. http://samolit.com/books/3036/

  2. http://eng--rus.ru/verses/62-war-poetry-in-english/202-fire-flickers-in-wood-burning-stove-alexey-surkov

  3. http://www.armchairgeneral.com/forums/showthread.php?t=77431

  4. http://www.simonov.co.uk/waitforme.htm




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
At the Museum

Автор: Таратухина Татьяна Александровна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 100286

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Презентация по английскому языку "At the museum""
    ["seo_title"] => string(52) "priezientatsiia_po_anghliiskomu_iazyku_at_the_museum"
    ["file_id"] => string(6) "386145"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1485878435"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Урок по английскому языку "Museums in almaty" 8 класс "
    ["seo_title"] => string(53) "urok-po-anghliiskomu-iazyku-museums-in-almaty-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "187710"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426568608"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "конспект урока на тему «The British Museum» "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-na-tiemu-the-british-museum"
    ["file_id"] => string(6) "183456"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425884322"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(18) "Scientific Museums"
    ["seo_title"] => string(17) "scientificmuseums"
    ["file_id"] => string(6) "309848"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458885710"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "The role of travel lessons in the adaptation and activism of primary school students"
    ["seo_title"] => string(80) "the_role_of_travel_lessons_in_the_adaptation_and_activism_of_primary_school_stud"
    ["file_id"] => string(6) "552010"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1590840964"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства