kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Are you keen on sports?

Нажмите, чтобы узнать подробности

данный урок проводился в группе 123 первого курса по профессии Проавец, конролер - кассир с целью введения нового грамматического материала и закрепления лексики оп теме. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Are you keen on sports?»

Разработка урока английского языка по новым ФГОС.

Автор: преподаватель английского языка Бабушкина Яна Владимировна

Тема урока: Are you keen on sports?

Тип урока: комбинированный

Дата проведения: 20.09.18г.

УМК: Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО. — М., 2014.


Тема

Are you keen on sports?

Цель и задачи

Сформировать лексические навыки по теме «Спорт»;

Вести новый грамматический материал по теме «Способы выражения нереального действия (I wish);

Развить аудитивные навыки.

Практические:

1. Практиковать учащихся в аудировании;

2. Практиковать учащихся в устной (монологической и диалогической) речи;

3. Формировать грамматические навыки говорения (конструкция I wish + past verb tense).

Образовательные:

1. Актуализировать лексику по теме «Sport».

Воспитательные:

1. Воспитать у учащихся интерес к занятиям спортом.

2. Воспитать уважение к иноязычной культуре.

Развивающие:

1. Развить способности к сравнению, выбору выражений, адекватных ситуации общения, слушать внимательно и вдумчиво.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Уметь правильно использовать, переводить и составить предложения с конструкцией I wish.

  2. Уметь правильно построить диалог, работать в парах, в группах и монологически строить предложения.

  3. Накапливать багаж нового лексического, грамматического и страноведческого материала и приобретать опыт его применения.

Личностные: Уметь выбирать корректные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения использовать конструкции I wish в речи; обсуждать и описать разные виды спорта.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия

Лексические единицы и фразы по теме: «Are you keen on sports?»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык, физкультура.

Фонетическая и речевая разминка

Работа с опорами.

Фронтальный опрос.

Групповая работа.

Парная работа

Индивидуальная работа

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-доска

-картинки

-смайлики для оценивания.


Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы


Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям)

2 минуты




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

Good afternoon, children! I’m glad to see you. Sit down, please! How are you? I’m fine, thank you. Who is absent today?

Ok. Let’s start our lesson.

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на вопросы учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Good afternoon, teacher! We are glad to see you too. Were fine, thank you. And how are you?All are present

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на вопросы адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.



Фонетическая зарядка

3 минуты


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

But at first let’s practice the English sounds. I’ll show the symbols of the English sounds, and the task for you to pronounce the sound and the name three words with it on the topic “Sports and games”. Remember the English words and get ready to start.

[t], [b], [s],[k],[d].

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя.

Tennis, table tennis, football.

Boxing, snowboarding, baseball.

Skiing, skating, basketball.

Karate, climbing, biking.

Judo, diving, tackwondo.

Hockey, horse riding, horseracing.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прочитанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы


Целеполагание и мотивация

2 минуты

Карточки со словами «Различные виды спорта» и картинки с изображением различных видов спорта и спортивных игр.


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-поставить познавательную задачу.

Прием Question- answer»

Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока.

Are you fond of sport? What kind of sport do you like?

Цель - сформулировать задачу урока.

Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока.

Познавательные: Принимать участие в беседе. формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

3.

Этап повторения изученного материала

Время

Используемые ресурсы


Опрос по ранее изученному материалу

( проверка домашнего задания)

5 минут

Рабочие тетради


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Фронтальный опрос

Прочитайте предложения и переведите их на русский язык.

3.Мотивация

Самые активные получают звездочки (в конце урока звездочки подсчитываются, выбирается лучший ученик урока).

Цель - повторить пройденный материал



Читают предложения упр.13, стр13. в рабочих тетрадях, русский перевод английских предложений.



Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4.

Активизация навыков устной речи по теме «Виды спорта и игры»

Время

Используемые ресурсы



Production

4 минуты

Учебник


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД






























Цель - сформировать навыки говорения (монологической речи);

- сформировать навыки употребления лексем на тему «Спорт» в речи в соответствии с речевой ситуацией.

It’s time to find out what kind of sports you are fond of. Let’s read the task of ex.66, p.26, in your textbooks. You can see the pictures on the topic “Sports” on the blackboard and in your textbooks, p.26.

-Who will read the example?

-Work in pairs, please. Your time is up. Tell your classmates about your favourite kind of sports.

Цель - приобрести речевые навыки

употребления лексем на тему «Спорт».


Ученики выполняют упр.66, с.26,

сначала читают вслух пример и

приведенные словосочетания,

затем делятся на пары и составляют

свои рассказы. На выполнение задания

отводится 3-4 мин. По истечении

данного времени ученики по очереди

озвучивают свои рассказы перед

классом.

Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для составления рассказа и восприятия необходимых сведений.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.


5.

Развитие навыков аудирования

Время

Используемые ресурсы














Production

4 минут

Учебник, компьютер, СД, колонки.


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – с помощью наводящих вопросов по теме «Спорт» готовить учащихся к аудированию;

- практиковать учащихся в аудировании и сформировать аудитивные навыки.


I’m sure are you are interested in going in for sports.

-Do you like your in PE lesson? What do you like doing in PE lessons?

-Let’s listen to the radio programme and find out what kind of sports pupils would like to learn. Open your workbooks on page 14, ex.2.

Цель – практиковаться в аудировании и развивать аудитивные навыки.

Учащиеся выполняют упр.67 (учебник, с.26):прослушивают аудиозапись и заносят рез-ты в таблицу упр.2 (рабочая тетрадь, с.14). По усмотрению учителя текст может быть прослушан 2 раза. Для проверки задания ученики в парах меняются рабочими тетрадями. После проведения взаимопроверки учащимися выполняется упр.68 (учебник,с.26).

Познавательные: научиться извлечь информацию во время аудирования;

Регулятивные: Выполнять учебные действия.

6.

Введение нового материала и активизация грамматических навыков по теме «Способы выражения нереального действия» и его первичное закрепление

Время

Используемые ресурсы


Production

7 минут

Учебник, таблица с примерами.


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – ввести новый грамматический материал, используя примеры и иллюстрации; закрепить новые знания через упражнения с заданием составить свои предложения с употреблением нового грамматического материала.


1. It’s time to have a talk about different kinds of sport you would you like to take up. You can see the phrases in your textbooks. Its exercise 69 on page 26. Divide into four groups, please.

-When do we use I wish, It would?

Give the examples of the Subjunctive Mood and complete the sentences.

-Ok. Well done!

2. We usually use Subjunctive Mood to talk about unreal actions. People use wish with the past to express regret about the present. Let’s read and translate the examples from ex.70 on page 27. Read the task of ex.71,p.27. Read the following sentences and make up the sentences to express people’s regret.

Цель – ознакомиться с новым грамматическим материалом; формировать новые знания с помощью устных высказываний.


Сначала ученики разбирают задания, а затем делятся на группы по 4 человека для составления предложений. Выполнив упражнение, дети озвучивают свои примеры перед классом.

Учащиеся знакомятся с новым грамматическим материалом по теме «Способы выражения нереального действия». После обсуждения правила и примеров, которые иллюстрируют употребление сослагательного наклонения, ученики устно выполняют упр.71, с.27.

Познавательные: Осознанно строить предложения на основе нового грамматического материала сначала в письменной форме, а затем в устной.

Коммуникативные: Правильно использовать конструкцию I wish в диалогах.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.


7.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы


Production

3 минуты



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - смена учебной деятельности на уроке.

It’s time to learn the new poem and do some exercises. Stand up, please.

Учитель разучивает с учениками новое стихотворение для физкультминутки, выполняя соответствующие движения.


Цель - сделать динамический перерыв;

Hands on your hips, hands on your knees, Put them behind you if you please. Touch your shoulders, touch your nose, Touch your ears, touch your toes. Raise your hands high in the air, At your sides, on your hair.

Raise your hands as before

While you clap: one, two, three, four.

Познавательные: Изучение нового стихотворения с глаголами движения.

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

8.

Закрепление введенного грамматического материала в письменных упражнениях



Время

5 минут

Используемые ресурсы


Учебник, рабочая тетрадь


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – закрепить введенный грамматический метериал.


Now we know how to express regret about the past. I am sure you are ready to share your own ideas. I want you to write some sentences using the word combinations of exercise 72 on page 28. Open your workbooks, ex.3 on page 14, and write down your sentences. Your time is up. Work in pairs, listen to your partner and ask the questions to him/her.

Учитель побуждает учащихся задавать друг другу вопросы и предлагать помощь в виде совета по решении проблем.

Цель: - грамматически правильно строить предложения с I wish; уметь правильно задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника.

Ученики выполняют упражнение 72 (учебник, с.28). Оно выполняется письменно в рабочих тетрадях – упр.3(с.14). В течение 3-5 мин. Дети записывают свои предложения, а затем делятся на пары и заслушивают утверждения своего партнера.

Познавательные: Использовать полученную информацию при выполнении упражнения, осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Уметь правильно задавать и отвечать на вопросы собеседника, используя грамматический материал.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.


9.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

2минуты




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work! Let’s remember what was the aim of this lesson today? How do we get this aim? What do you think why do we learn this theme today? “Let’s count your smiles. Let’s do the results of this lesson . Who is the best pupil today? Let’s clap!

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Дети подсчитывают звездочки, аплодируют победителю.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

10.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы


Домашнее задание

1 минута

Учебник, рабочая тетрадь


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объясняю, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your workbooks, please. Your homework is ex.1, p. 13. Learn by heart new words and be ready to retell the text next time!

The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.


Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Are you keen on sports?

Автор: Бабушкина Яна Владимировна

Дата: 10.10.2018

Номер свидетельства: 480243

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(10) "school 35 "
    ["seo_title"] => string(9) "school-35"
    ["file_id"] => string(6) "162851"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422422505"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "открытый урок по  английскому языку 8 класс" Олимпийские игры- пропаганда здорового образа жизни" "
    ["seo_title"] => string(100) "otkrytyi-urok-po-anghliiskomu-iazyku-8-klass-olimpiiskiie-ighry-propaghanda-zdorovogho-obraza-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "199485"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428586211"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Задания для школьного этапа олимпиады 7 класс "
    ["seo_title"] => string(49) "zadaniia-dlia-shkol-nogho-etapa-olimpiady-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "137245"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1417298101"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "Hobbies and Leisure. Diagnostic test"
    ["seo_title"] => string(35) "hobbies_and_leisure_diagnostic_test"
    ["file_id"] => string(6) "449795"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1515909525"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) ""Free time. Hobbies and interests". "
    ["seo_title"] => string(31) "free-time-hobbies-and-interests"
    ["file_id"] => string(6) "100674"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402389222"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства