kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Are they going to come home?

Нажмите, чтобы узнать подробности

полезный урок для учителей английского языка начальных классов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Are they going to come home?»

Предмет Английский язык

Класс 4 «Б»

Дата

Тема

Are they going to come home?


Это урок №

2

из

4

уроков по этой теме


Цель обучения

Научиться задавать вопросы с оборотом “to be going to…”. Повторить лексику по теме, учить составлять составление монологическое высказывание из 4-5 фраз по теме на основе опорной структуры на основе опорной структуры.

Задачи

Обучающая: Повторить речевой оборот “to be going to…”, способствовать формированию у учащихся навыков говорения вопросительной формы.

Развивающая: Развивать: познавательный интерес, навыки культуры речи и письма

Воспитательная: выработать интерес к предмету


Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дифферен

циация

Оценивание

Ресурсы, оборудование, обстановка класса

1.организационный момент.

5 мин.

Приветствие: Good afternoon, children. How are you today?

Good morning, teacher. We are fine, thank you.

Настроение на начало урока – показывают смайлики.










Смайлики


Деление на группы по словам «The same word» М1

Выбирают слова и находят одинаковые

Слова, пройденные на прошлом уроке

Поощрение

Фишки со словами



2.Проверка домашнего задания

5 мин.

«Редактор» - дети получают карточки (предложения с пропущенными глаголами изучаемого оборота “to be going to…” М1

Выполняют задания на карточках, меняются и проверяют

Разноуровневое задание

Взаимооценивание – ФО - ставят баллы ( 0-1-2)


5 мин.

Презентация на пройденную тему с добавлением новой темы.

М2, М4

Просматривают презентацию и распознают тему урока.



Мультимедийный проектор.

3.Фонетическая разминка

7 мин.



Ознакомление с новыми словами:

Plan [ plæn]

Picnic [  pɪknɪk ]

Invitation [‚ɪnvə’teɪʃən] 

Banner  ['bænər]


Находят транскрипцию к слову – работа в группах. М1М2

Переписывают слова в словарные тетради.


ФО – наклейки наклеивает активным участникам. М3,М7

Мультимедийный проектор.

Карточки со словами и карточки с транскрипцией

4. отдых

2 мин

Физминутка «Веселая зарядка»

Дети выполняют зарядку – все вместе




5. Ход урока


8 мин.


Знакомство с текстом

Работа с учебником:

Задать вопросы для проверки понимания:

  1. Who has got Toto?

  2. How are Jack and Kelly going to come home?

  3. Who is going to make a cake?

  4. Who’s going to send party invitations?

Ученики работают индивидуально с учебником. Они отвечают на вопросы:

  1. Jack and Kelly have.

  2. They are going to fly home.

  3. Beth is going to make a cake.

  4. Kit is going to send invitations.

Составить дополнительные вопросы. М6

ФО - наклейки наклеивает активным участникам.М3 М7

Учебник, магнитофон

6.Чтение и говорение.





1мин.

Деление на пары – стратегия «Знай правило»: раздаю им листочки с местоимениями и с глаголом “to be”

Ученики получают листочки и ищут пару по правилу.

Лидер может проконсультировать М7, М5


Листочки

2 мин.

Ex.1,p.90 -Упражнение 1, стр. 90 – Read and write “true” or “false”

Работа в парах – читают и отвечают «правда» или «ложь»

М5 – первыми заканчивают

Получают наклейки М3



7.Совместная работа


10 мин.

Деление на группы: объединить по три пары.

Каждый из вас должен составить предложение и картинку.



В конце работы один из вас расскажет как вы работали.

Садятся по группам. Выполняют творческую работу на флипчарте о том, что они собираются делать в выходные. – работа в группах

Лидер группы –о работе.

Наклейки

Флипчарт, маркеры, карандаши, цветная бумага и клей.

8.Рефлексия

2 мин.

А сейчас ребята вы отметите свое настроение на нашем дереве успеха

Ученики подписывают свои листья для дерева и приклеивают на дерево успеха, тем самым показывают, насколько они усвоили урок, и было ли им интересно.



Листья для дерева. Плакат с деревом.

9.Домашнее задание.

1 мин.

А.B.p.88, learn new words and write.

Записывают домашнее задание в дневник.




10.Оценивание

2 мин.

Учитель выводит итоги по листам с наклейками.


Один из группы подсчитывает сколько наклеек набрали. М5

Суммативное оценивание М3

Журнал, Дневники


Самооценивание урока (используйте это пространство для того, чтобы записывать свои комментарии по ходу урока. Что было положительного/ отрицательного?)






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Are they going to come home?

Автор: Талипова Раногуль Иссаковна

Дата: 10.02.2019

Номер свидетельства: 499219

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(25) "the Present Simple tense "
    ["seo_title"] => string(24) "the-present-simple-tense"
    ["file_id"] => string(6) "184760"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426090818"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Мониторинг качества знаний 6 класс английский язык "
    ["seo_title"] => string(55) "monitoringh-kachiestva-znanii-6-klass-anghliiskii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "136079"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1417023255"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока английского в 4 классе по теме "Animals and their homes" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-v-4-klassie-po-tiemie-animals-and-their-homes"
    ["file_id"] => string(6) "139952"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417846541"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Олимпиада по английскому языку"
    ["seo_title"] => string(33) "olimpiada_po_angliiskomu_iazyku_2"
    ["file_id"] => string(6) "600627"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1645202843"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Методическая разработка урока по английскому языку на тему: "The construction there is there are" "
    ["seo_title"] => string(101) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-the-construction-there-is-there-are"
    ["file_id"] => string(6) "165792"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422875932"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства