Этап | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Дифферен циация | Оценивание | Ресурсы, оборудование, обстановка класса |
1.организационный момент. | 5 мин. | Приветствие: Good afternoon, children. How are you today? | Good morning, teacher. We are fine, thank you. Настроение на начало урока – показывают смайлики. | | | Смайлики |
| Деление на группы по словам «The same word» М1 | Выбирают слова и находят одинаковые | Слова, пройденные на прошлом уроке | Поощрение | Фишки со словами |
2.Проверка домашнего задания | 5 мин. | «Редактор» - дети получают карточки (предложения с пропущенными глаголами изучаемого оборота “to be going to…” М1 | Выполняют задания на карточках, меняются и проверяют | Разноуровневое задание | Взаимооценивание – ФО - ставят баллы ( 0-1-2) | |
5 мин. | Презентация на пройденную тему с добавлением новой темы. М2, М4 | Просматривают презентацию и распознают тему урока. | | | Мультимедийный проектор. |
3.Фонетическая разминка | 7 мин. | Ознакомление с новыми словами: Plan [ plæn] Picnic [ pɪknɪk ] Invitation [‚ɪnvə’teɪʃən] Banner ['bænər] | Находят транскрипцию к слову – работа в группах. М1М2 Переписывают слова в словарные тетради. | | ФО – наклейки наклеивает активным участникам. М3,М7 | Мультимедийный проектор. Карточки со словами и карточки с транскрипцией |
4. отдых | 2 мин | Физминутка «Веселая зарядка» | Дети выполняют зарядку – все вместе | | | |
5. Ход урока | 8 мин. | Знакомство с текстом Работа с учебником: Задать вопросы для проверки понимания: Who has got Toto? How are Jack and Kelly going to come home? Who is going to make a cake? Who’s going to send party invitations? | Ученики работают индивидуально с учебником. Они отвечают на вопросы: Jack and Kelly have. They are going to fly home. Beth is going to make a cake. Kit is going to send invitations. | Составить дополнительные вопросы. М6 | ФО - наклейки наклеивает активным участникам.М3 М7 | Учебник, магнитофон |
6.Чтение и говорение. | 1мин. | Деление на пары – стратегия «Знай правило»: раздаю им листочки с местоимениями и с глаголом “to be” | Ученики получают листочки и ищут пару по правилу. | Лидер может проконсультировать М7, М5 | | Листочки |
2 мин. | Ex.1,p.90 -Упражнение 1, стр. 90 – Read and write “true” or “false” | Работа в парах – читают и отвечают «правда» или «ложь» | М5 – первыми заканчивают | Получают наклейки М3 | |
7.Совместная работа | 10 мин. | Деление на группы: объединить по три пары. Каждый из вас должен составить предложение и картинку. В конце работы один из вас расскажет как вы работали. | Садятся по группам. Выполняют творческую работу на флипчарте о том, что они собираются делать в выходные. – работа в группах | Лидер группы –о работе. | Наклейки | Флипчарт, маркеры, карандаши, цветная бумага и клей. |
8.Рефлексия | 2 мин. | А сейчас ребята вы отметите свое настроение на нашем дереве успеха | Ученики подписывают свои листья для дерева и приклеивают на дерево успеха, тем самым показывают, насколько они усвоили урок, и было ли им интересно. | | | Листья для дерева. Плакат с деревом. |
9.Домашнее задание. | 1 мин. | А.B.p.88, learn new words and write. | Записывают домашнее задание в дневник. | | | |
10.Оценивание | 2 мин. | Учитель выводит итоги по листам с наклейками. | | Один из группы подсчитывает сколько наклеек набрали. М5 | Суммативное оценивание М3 | Журнал, Дневники |